Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.687
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.304
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.527
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.513
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Alexon с арбалета перестрелял звероящеров и драконих снеперов, которые рядом с пещерой, вроде все ок, гг присаживается на колено и бесперебойно стреляет, ни разу не лагнуло(за ~50 выстрелов). с луком тоже все ок.
мб у тебя ПКМ сломалась и сама по себе отжимается?
Это точно из-за ПКМ, попробовал целится на другую кнопку - всё в порядке.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Скорей всего в меню включена опция кнопка действия. Надо ее вобще убрать.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Помогите решить вопрос с профуканным раненым орком, пожалуйста! От вставки Ур-Карасса марвином толку нет, он в городе орков только два диалога поддерживает без квестов. Раненого орка на горе тоже можно не вставлять, он не разговаривает, а потом исчезает (уже вторая глава). Я правильно понимаю, что без завершения квестов в городе орков, и соответственно попадания в шахту, не будет доступа и храм Спящего, что запарывает всю игру?
@Trazege, меня тоже заинтересовал этот вопрос. После изменения порядка выполнения квестов орков, есть возможность попасть в ХС и Долину теней, если в 1 главе игрок не помог раненому орку?
Наверное, нужно добавить альтернативу включению квестов, открывающих новые локи. Или подсказку, чтобы теперь игрок не смог пройти мимо этого орка в 1 главе.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Alex1, можно...просто квесты орков будут недоступны и есно репа орков за них. Но арена поможет.
 

R.Blake

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
4
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Наверное, нужно добавить альтернативу включению квестов
Знаю что не туда, а нельзя ли добавить ту самую битву с Муританом ? По типу Кавалорн vs гоблины, только примерно так : Муритан перебил всех орков кроме Ур-Карраса и утопал восвояси( ну не знаю дела может срочные иль спугнуло что, хотя сомнительно). А Гг пришел полюбопытствовать на звуки битвы ну и дальше по сценарию.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@bitewolf, меня интересовала вероятная блокировка сюжета.
За совет спасибо, можно его продублировать @Vezerg в теме, где он спрашивал.
 

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Скорей всего в меню включена опция кнопка действия. Надо ее вобще убрать.
Это пункт в меню "кнопка действия"? Попробовал её переключать с "по умолчанию" на "ПКМ" и обратно. После этого прицеливание с помощью ПКМ стало гораздо адекватнее. Но самое надёжное это прицеливание с Л ctrl, так гг не дёргается во время прицеливания.
 

Mommyiamnotaco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2016
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
В старом болотном лагере, пюпитры в хижинах меняют текст при каждом использовании, меняеться на рандомный другой пюпитр из данной локации. Так стоя у одного пюпитра, можно прочитать все книги/тексты что должны быть на болоте. (експа инта)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Alexon, че то с либами у тебя проблемы с С++. Ось официалка или репак? Версия оси?
--- Добавлено: ---

@Mommyiamnotaco, сейв?
 
Последнее редактирование модератором:

Alexon

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
79
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@Alexon, че то с либами у тебя проблемы с С++. Ось официалка или репак? Версия оси?
--- Добавлено: ---

@Mommyiamnotaco, сейв?
Виндовс 7 домашняя расширенная, репак.
В старом болотном лагере, пюпитры в хижинах меняют текст при каждом использовании, меняеться на рандомный другой пюпитр из данной локации. Так стоя у одного пюпитра, можно прочитать все книги/тексты что должны быть на болоте. (експа инта)
У меня аналогично было.
Это Можно посмотреть с моего сейва тпшнувшсь к болотному лагерю, опыт за пюпитры уже давать не будут, но будет видно, что каждый раз текст у одного пюпитра сменяется на новый и так по кругу.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу