22. Лестер не уходит з долины в башню Ксардасапосле 1-го разговора с ним.
23. По квесту "Опустоши кувшин одним махом" Рэндольф не идет в таверну. Диалог Орлана что я ему проблем доставил появляется, но Рухар сидит на своей скамейке а Рэндольф работает на своей ферме. Квест нормально закрывается через время.
24. Ханиар слепец повторяется. Квест "Цена предательства".
25. Пропадает при попадании в Яркендар топик "Телепортироваться в другую часть острова".
26. Руна "ударная волна", гуру, 3 круг:
- не работает на обычных орках-воинах.
- Периодически не работает на разных типах монстров, в т.ч. на драконьих ящерах. Мобы от действия заклинания как бы подпрыгивают на месте
27. Посох некра (в 4 главе который получаешь) при навыке в 30% жрет маны за удар больше чем демон в секунду. Такова задумка? Т.е раз 10 стукнул и 400 маны как не было.
28. Нет повторной строчки диалога о солнечном алоэ у Сагиты, сварить можно лишь одно зелье.
29. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.
30. Пропадающая музыка:
- Музыка пропадает и ее нельзя включить после разговора с драконом
- После телепорта с руны в другую локацию отключается музыка, если попробовать зайти через настройки и врубить( так же через ini) опять слетает
- После прохождения старой башни Ксардаса, исчезла музыка, при попытке включить её в главном меню, она снова сбрасывается
- В каньоне Яркендара по-умолчанию не играет музыка
31. Иногда пропадают надетые трофеи. Исчез из инвентаря клык скалозуба, сейчас исчез рог Утра. Точнее ещё не исчез, висит на поясе и даёт 5% в двуручнике, но стоит если его заменить другим трофеем - то уже с концами.
32. При прочтении заклинания "Шторм" пропадают все бары и вся информация на экране, а нажатие ESC ничего, кроме паузы, не вызывает. Нормализуется после истечения действия закла.
33. Яркендар "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.
34.1. Иногда при взломе сундука с помощью заклинания, после того как заклинание убрать, фокус с сундука пропадает (исчезает название), и его нельзя обворовать. Если еще раз достать заклинание взлома, а зачем его убрать – фокус на сундуке возвращается.
34.2. ещё похожего рода баг возникает если добить врага заклинанием в то время, когда он наносит по тебе удар. Буквально доли секунды. Становятся нелутаемы объекты (травы, убитые трупы с лутом, и т.п.). Лечится так же. Надо достать и убрать заклинание. Просто на заметку, может механика одна и та же.
35. После получения прощения от 3-х богов становится 2 призрака Гомеза.
36. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.
37. Иногда багаются пояса воров. Багаются 2 вариантами: одеваются, дают 5-10-15 ловкости, а при снятии снимают 20-30-40. Или, наоборот, дают 20-30-40 (вместо положенных 5-10-15) ловкости всегда, независимо от шмота.
38. Если зайти за любую текстуру, и призвать любой суммон, то суммон нападет на бандитов. Бандиты на него накинутся, но все бандиты которых не ударил суммон станут неагрессивными к герою. Агрессивным будет только тот, которого ударили. Если его убить, можно спокойно тусоваться в компании бандитов любое количество времени. При этом надо вывести его из лагеря и убить в отдалении - если он нападет на нас в присутствии остальных бандитов, то они тоже нападут. Выходит, гг натравливает волка\скелета на бандитов, они его убивают, один из них идет посмотреть откуда пришел враг, гг его убивает, и приходит выдавая себя за него.
39. Руна "Копьё спящего". Во-первых, при активации сильно фризит в некоторых местах (например, новая лока с Аштаром или Горный Форт), почему именно там - непонятно. Во-вторых, на троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.
40. У анимации топора и молота при 60 % не работает удар с "с наскока".
41. Скелеты пробивают блок, даже отскок не помогают.
42. Щит и меч нельзя доставать на ходу.
43. Не работает анимация щита при ударе с "с наскока", как у ГГ так и у НПС.
44. Хоринис поднялся на несколько сантиметров из-за чего множество объектов (бочки, камни, камни) оказываются в текстурах.
45. Если в присутствии волков или снепперов использовать руну трансформации, то они умираю как если бы были призывом ГГ.
46. У ополченца Джона, в казармах нет выхода из диалога.
47. Бальтазар не дает квест запретное пастбище после вступления в гильдию.
48. Использование быстрой бутылки с клавиши всегда восстанавливает полное здоровье, даже если нет бутылок полного здоровья.
49. Одинаковая анимация у одноручек (боковой удар) как при новичке, так и при опытном (30%)
50. Одинаковая анимация копья на новичке (0-30%) и грандмастере (90%). Получается, прокачка копья бессмысленна. Также анимация копья 60% гораздо хуже (медленнее) 30%. Как вариант – сделать одинаковую анимацию копью на все уровни, начиная с 30%.
51. На Плато Древних в момент превращения (в шершня) почти каждый раз камера улетает куда-то за километр, и затем приближается обратно.
52. Магия гуру сильно просаживает фпс. Есть места где фпс падает до критического. Например, если у склеба Инубиса включить магию гугу, фпс с 80 падает до 5-8.
53. Полка в башне Ксардаса дает новые свитки со старыми названиями в титрах: легкое, среднне и тяжелое лечение.
54. Зачастую новое заклинание некроманта “Истощение» не наносит совсем никакого урона. Магия проходит сквозь моба без нанесения урона. Помогает перезагрузка.
55. Ударное заклинание гуру 6-го круга не наносит урона.
56. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.
57. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.
58. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.
59. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога.
60. У старой башни Ксардаса в ДР фпс падает с 50 до 5 когда достаешь магию гуру.
61. Если избить Фестера после выполнения связанного с ним квеста с полевыми жуками, у Джарвиса не появляется строка в диалоге о завершении квеста. Баг возникает если сдавать квест спустя несколько дней после его получения.
62. У Кроноса нету в продаже 2-го тома заклинаний магов воды (если играть магом воды).
63. Если выучить второй круг магии (гуру) и одну руну, но на рунном столе второй круг не появляется.
64. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.
65. В лагере братства Спящего при попытке разговора с кем-либо, этот персонаж некоторое время воспроизводит анимацию, как будто что-то говорит. Но ни звука, ни текста при этом не появляется. Играю некромантом в первой главе.
67. Квест “Раздача колбасы у послушников Магов Огня” корректно закрывается только если раздать колбасу послушникам из оригинала Г2НВ (без Джейдана и Хольгера). Если раздать и этим двоим, то не хватает колбасы, т.к. в сундуке лежит 15 колбасок (нужно 17).
68. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.
69. В пещере испытания огнем иногда можно упасть в лаву и плавать, как в обычной воде. Также если прыгнуть с камня на лаву, то по лаве можно бегать. Если зайти на камень, затем снова сойти, ГГ сгорает. Если с нового камня снова прыгнуть в лаву, баг снова включается.
70. При включенной AST краже, на бегу можно обворовывать трупы.
71. Играю на 2 компах. С рендером и без. С рендером регулярные вылеты OUT OF MEMORY(раз в час-два). Без рендера зависает когда вызываешь ищущий огонек(Ошибка cant create D3DX context.Error DDERR UNSUPPORTED MODE). Камера следит за ним, но диалога не появляется. Огонек вообще странно работает. Может залететь в здание и там и остаться, может вокруг пустого места летать, может вообще исчезнуть или не следовать за героем. Бывает в стену просто упрется и все. Приходится вызывать заново.
72. Лагают текстуры пола в подвале монастыря у Неораса в монастыре магов огня.
73. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.
74. Во многих местах непроходимые кусты.
75. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяке и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.
76. Баг в Пещере боли. При 1-м заходе не отображается меш локации, только повисшие в пустоте объекты. Перезапуск игры и загрузка уже в пещере помогают, но если снова выйти и зайти баг повторится.
77. Если призвать суммона вне видимости врага (например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1-го (которого укусил суммон) становятся дружелюбными к ГГ.