Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.860
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.550
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.219
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Значит, еще одна недоработка. Видимо, он за одну ночь успел сделать все свои дела. :D
Это остатки первоначального квеста. Все, кто плачется, что нечем заняться сейчас, забыли, что первый вариант квестов предусматривал ожидание больше суток везде (в локе Масиаф, на Затерянном острове, ну и в больших локах). И тогда не было ни отдыха у костра, ни прикольной анимации выпивки, ни других способов занять ГГ чем-нибудь. И марвин был заблокирован, так что перемотки времени тоже не было.
Сидеть 6-7 суток в мелкой локе с ожиданиями, это вам не 2 суток (или сколько сейчас нужно ждать)?
И ничего, играли
без разрыва пуканов
.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
@Alex1, так а сейчас тоже не подождешь - если афкшить гг садится и игра ставится на паузу (раньше садился, но игра продолжалась). Или это выключить можно как то?
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
В шапке нету, вроде как писали об этом, но отмечу еще раз один серьезный баг возникший с 065 версии. Проблема с агром мобов\нпс в случае, если их бьет суммон.

Если призвать суммона вне видимости врага(например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1(которого укусил суммон) внезапно станут к вам дружелюбными.
Т.е.: Берем кучу бандитов, зовет варга, варг кусает бандита, бандиты толпой ложат варга. 1 бандит бежит за вами, другие нейтральны.. Если убить этого бандита то все остальные будут полностью нейтральны к вам пока сами не нападете.
Это так же работает со стаей глорхов, например. Или на толпе нежити.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.777
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Adept,
все квесты В2 когда-то писались с нуля. И везде время ожидания было больше суток, а то и двух. С т.з. сценариста-квестописателя это логично. Когда эти квесты переносят в скрипты, такие нюансы редко правят. А потом уже условия делают, как написано. И только после всего этого из-за постов игроков время ожидания сокращается до технического минимума.
Как-то так. :flower:

это выключить можно как то?
Есть небольшой шанс сделать патч, но я не изучал этот вопрос, так что - на усмотрение Тразеге.
 

H4RD

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2014
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Квест в др
Где просишь милтена телку наколдовать без гве сделать не получается. Ибо кв берешь и он сразу завершается

Комментарий глобального модератора
12. Квест "Магия во спасение" завершается сразу же при взятии.

 
Последнее редактирование модератором:

mujik

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
люди помогите на счет бича стражей. сделал все по инструкции через гве. После чего нашел бич стражей и убил древнего стража, забрал с него руну и скрижаль. Далее как я понимаю нужно бежать к аштару что бы тот перевел текст с таблички, ну и что бы продолжить квест, но аштар все равно молчит и вообще не реагирует. Что делать? Как сделать что бы он заговорил?
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Выписал баги, начиная с 09.01:

22. Лестер не уходит з долины в башню Ксардасапосле 1-го разговора с ним.

23. По квесту "Опустоши кувшин одним махом" Рэндольф не идет в таверну. Диалог Орлана что я ему проблем доставил появляется, но Рухар сидит на своей скамейке а Рэндольф работает на своей ферме. Квест нормально закрывается через время.

24. Ханиар слепец повторяется. Квест "Цена предательства".

25. Пропадает при попадании в Яркендар топик "Телепортироваться в другую часть острова".

26. Руна "ударная волна", гуру, 3 круг:
- не работает на обычных орках-воинах.
- Периодически не работает на разных типах монстров, в т.ч. на драконьих ящерах. Мобы от действия заклинания как бы подпрыгивают на месте

27. Посох некра (в 4 главе который получаешь) при навыке в 30% жрет маны за удар больше чем демон в секунду. Такова задумка? Т.е раз 10 стукнул и 400 маны как не было.

28. Нет повторной строчки диалога о солнечном алоэ у Сагиты, сварить можно лишь одно зелье.

29. Выкидывает при взятии клейморы вождя орков.

30. Пропадающая музыка:
- Музыка пропадает и ее нельзя включить после разговора с драконом
- После телепорта с руны в другую локацию отключается музыка, если попробовать зайти через настройки и врубить( так же через ini) опять слетает
- После прохождения старой башни Ксардаса, исчезла музыка, при попытке включить её в главном меню, она снова сбрасывается
- В каньоне Яркендара по-умолчанию не играет музыка

31. Иногда пропадают надетые трофеи. Исчез из инвентаря клык скалозуба, сейчас исчез рог Утра. Точнее ещё не исчез, висит на поясе и даёт 5% в двуручнике, но стоит если его заменить другим трофеем - то уже с концами.

32. При прочтении заклинания "Шторм" пропадают все бары и вся информация на экране, а нажатие ESC ничего, кроме паузы, не вызывает. Нормализуется после истечения действия закла.

33. Яркендар "жидкие текстуры". Текстурный баг в пещере с пауками и ползунами, в каньоне (там ещё именной паук). В правый проход от входа. Можно упасть вниз.

34.1. Иногда при взломе сундука с помощью заклинания, после того как заклинание убрать, фокус с сундука пропадает (исчезает название), и его нельзя обворовать. Если еще раз достать заклинание взлома, а зачем его убрать – фокус на сундуке возвращается.

34.2. ещё похожего рода баг возникает если добить врага заклинанием в то время, когда он наносит по тебе удар. Буквально доли секунды. Становятся нелутаемы объекты (травы, убитые трупы с лутом, и т.п.). Лечится так же. Надо достать и убрать заклинание. Просто на заметку, может механика одна и та же.

35. После получения прощения от 3-х богов становится 2 призрака Гомеза.

36. Корабли имеют какое-то неправильное положение. Один возле проклятого маяка. Там бочки в воздухе парят и рыба тоже и монета золотая. А второй корабль там где вараны охраняют меч и сундук. Там тоже предметы парят в воздухе.

37. Иногда багаются пояса воров. Багаются 2 вариантами: одеваются, дают 5-10-15 ловкости, а при снятии снимают 20-30-40. Или, наоборот, дают 20-30-40 (вместо положенных 5-10-15) ловкости всегда, независимо от шмота.

38. Если зайти за любую текстуру, и призвать любой суммон, то суммон нападет на бандитов. Бандиты на него накинутся, но все бандиты которых не ударил суммон станут неагрессивными к герою. Агрессивным будет только тот, которого ударили. Если его убить, можно спокойно тусоваться в компании бандитов любое количество времени. При этом надо вывести его из лагеря и убить в отдалении - если он нападет на нас в присутствии остальных бандитов, то они тоже нападут. Выходит, гг натравливает волка\скелета на бандитов, они его убивают, один из них идет посмотреть откуда пришел враг, гг его убивает, и приходит выдавая себя за него.

39. Руна "Копьё спящего". Во-первых, при активации сильно фризит в некоторых местах (например, новая лока с Аштаром или Горный Форт), почему именно там - непонятно. Во-вторых, на троллях сломан станлок (не всегда) - если срабатывает стан, то тролль не двигается вообще (стан не снимается уроном от копья), и его можно безнаказанно расстреливать.

40. У анимации топора и молота при 60 % не работает удар с "с наскока".

41. Скелеты пробивают блок, даже отскок не помогают.

42. Щит и меч нельзя доставать на ходу.

43. Не работает анимация щита при ударе с "с наскока", как у ГГ так и у НПС.

44. Хоринис поднялся на несколько сантиметров из-за чего множество объектов (бочки, камни, камни) оказываются в текстурах.

45. Если в присутствии волков или снепперов использовать руну трансформации, то они умираю как если бы были призывом ГГ.

46. У ополченца Джона, в казармах нет выхода из диалога.

47. Бальтазар не дает квест запретное пастбище после вступления в гильдию.

48. Использование быстрой бутылки с клавиши всегда восстанавливает полное здоровье, даже если нет бутылок полного здоровья.

49. Одинаковая анимация у одноручек (боковой удар) как при новичке, так и при опытном (30%)

50. Одинаковая анимация копья на новичке (0-30%) и грандмастере (90%). Получается, прокачка копья бессмысленна. Также анимация копья 60% гораздо хуже (медленнее) 30%. Как вариант – сделать одинаковую анимацию копью на все уровни, начиная с 30%.

51. На Плато Древних в момент превращения (в шершня) почти каждый раз камера улетает куда-то за километр, и затем приближается обратно.

52. Магия гуру сильно просаживает фпс. Есть места где фпс падает до критического. Например, если у склеба Инубиса включить магию гугу, фпс с 80 падает до 5-8.

53. Полка в башне Ксардаса дает новые свитки со старыми названиями в титрах: легкое, среднне и тяжелое лечение.

54. Зачастую новое заклинание некроманта “Истощение» не наносит совсем никакого урона. Магия проходит сквозь моба без нанесения урона. Помогает перезагрузка.

55. Ударное заклинание гуру 6-го круга не наносит урона.

56. При разговоре с ополченцем Джоном нет выхода из диалога.

57. Некорректно закрывается квест "Вымогатель" от Кардифа: нет сообщения о завершении квеста, и его нет в графе выполненных квестов.

58. У алебард в требования обозначена только ловкость, нет силы, хотя по факту сила требуется.

59. Если, будучи магом воды, попросить Риордиана обучить нас алхимии, пропадает выход из диалога.

60. У старой башни Ксардаса в ДР фпс падает с 50 до 5 когда достаешь магию гуру.

61. Если избить Фестера после выполнения связанного с ним квеста с полевыми жуками, у Джарвиса не появляется строка в диалоге о завершении квеста. Баг возникает если сдавать квест спустя несколько дней после его получения.

62. У Кроноса нету в продаже 2-го тома заклинаний магов воды (если играть магом воды).

63. Если выучить второй круг магии (гуру) и одну руну, но на рунном столе второй круг не появляется.

64. У Лемара (ростовщик в Хоринесе) при умении карманная кража появляется опция "украсть его долговую книгу" если выбрать ее, то попадаешь в подменю "применить кражу" и "отмена", если теперь выбрать "отмена" то попадешь не в предыдущее меню в меню с единственной опцией "применить кражу", можно встрять.

65. В лагере братства Спящего при попытке разговора с кем-либо, этот персонаж некоторое время воспроизводит анимацию, как будто что-то говорит. Но ни звука, ни текста при этом не появляется. Играю некромантом в первой главе.

67. Квест “Раздача колбасы у послушников Магов Огня” корректно закрывается только если раздать колбасу послушникам из оригинала Г2НВ (без Джейдана и Хольгера). Если раздать и этим двоим, то не хватает колбасы, т.к. в сундуке лежит 15 колбасок (нужно 17).

68. Заклинание Истощение некроманта не работает со способностью Сакта Номен.

69. В пещере испытания огнем иногда можно упасть в лаву и плавать, как в обычной воде. Также если прыгнуть с камня на лаву, то по лаве можно бегать. Если зайти на камень, затем снова сойти, ГГ сгорает. Если с нового камня снова прыгнуть в лаву, баг снова включается.

70. При включенной AST краже, на бегу можно обворовывать трупы.

71. Играю на 2 компах. С рендером и без. С рендером регулярные вылеты OUT OF MEMORY(раз в час-два). Без рендера зависает когда вызываешь ищущий огонек(Ошибка cant create D3DX context.Error DDERR UNSUPPORTED MODE). Камера следит за ним, но диалога не появляется. Огонек вообще странно работает. Может залететь в здание и там и остаться, может вокруг пустого места летать, может вообще исчезнуть или не следовать за героем. Бывает в стену просто упрется и все. Приходится вызывать заново.

72. Лагают текстуры пола в подвале монастыря у Неораса в монастыре магов огня.

73. В замке в ДР можно пробежать сквозь решетки в тюрьме.

74. Во многих местах непроходимые кусты.

75. Баг по квесту "Проклятый маяк". Если прийти к Джеку на ванильный маяке и договориться с ним на завтра отправиться к проклятому маяку, утром Джек останавливает ГГ и начинает разговор, который должен звучать уже на проклятом маяке.

76. Баг в Пещере боли. При 1-м заходе не отображается меш локации, только повисшие в пустоте объекты. Перезапуск игры и загрузка уже в пещере помогают, но если снова выйти и зайти баг повторится.

77. Если призвать суммона вне видимости врага (например, отойти за границу агра) или из-за стены, например, то все враги кроме 1-го (которого укусил суммон) становятся дружелюбными к ГГ.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.147
Реакции
495
Баллы
325
Лучшие ответы
9
@Handelbach,
не, надо всю тему.
+ оформлять желательно с ссылками на посты, в которых есть выложенные сохранения.

Всю, потому что, к примеру вот этого нет Готика 2: Возвращение 2.0 - Баг-репорт для версии 0065

Я же тогда сколько постов написал по поводу того, что в шапке список багов не собран по порядку, а просто по памяти накидан.


P.S. а еще было бы идеально с ВоП'а в этот же список добавить
:)
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
@kiko.-_-, это значительно сложнее :). Но решаемо. Пока, имхо, стоит отмеченные выложить.

По ссылкам с сейвами тогда вечером добавлю, итак от работы отвлекся :S.
 
Сверху Снизу