Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.874
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.722
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.581
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.564
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Баал-Зебуб, кидай сейв.... и опиши момент когда это происходит...
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Trazege, да такое происходит с самого начала игры.
Ржавая шпага. Навык владения и ловкость — по умолчанию. Падальщик и гоблин у фермы Лобарта (близ статуи Инноса) заколоты "колющей анимацией". А соседствующие три кротокрыса — "рубящей". Позже опять появилась "колющая", — после переэкипировки, перезагрузки и вообще на другой день.
Фалкс в бою с Альриком — не что иное как двуручный меч. И т.д. Подлинных копий в бою пока не видела, ибо "не доросла". За них-то и опасаюсь.

Сейв — позже. Я не за компом с игрой.

Ну, если никто не отпишется по аналогичной проблеме, то ясно, что это — личное дело.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@liker100, у меня выносливость не тратится, а растет, как ей и положено. Поговорила с челом и дальше побежала. Остановилась, и если не исчерпала ее до конца, то она подрастет во время следующей беседы, и можно снова бежать, не нажимая тильду.

Вот с копьями нелады. Обидно, хоть плачь. Может, изменится при повышении уровня? Сейчас 30 навыка.
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб, да у шпаг слетает анимация на анимацию мечей после загрузки, лечит ток переэкипировка..
Опробовано 3 шпаги..
 

Mirsannor

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
168
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Баал-Зебуб подтверждаю, та же ерунда - ржавая шпага то колет то бьет как меч через раз.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Scarecrow, ты двуручное колющее попробуй. с ним переэкипировка не помогает. Более того, я помню, что изменения анимации связаны еще с и изменениями в навыке. То есть ржавая шпага при заданном навыке (5) имеет анимацию колющего, но, как только прокачать навык одноручного до 30 (у Альрика), то она (анимация) тут же превращается в рубящую. Моментально. Прямо на месте. Без всяких сейв/лоадов. И навсегда. Перезагрузки/переэкипировки больше не помогают.

Анимация с фалксом при навыке 5 была рубящей, такой же она осталась и при навыке 30. И также не помогают никакие переэкипировки/перезагрузки.

Что-то в колющем совсем неладно. А ведь на 0062 вообще никаких проблем с анимацией колющего оружия не было! Радовалась, как дитя новой игрушке…
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.137
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Эммм, попробовал и 1рук и 2рук, всё хорошо. Если вдруг ломается анима после загрузки, то переодевание помагает. Фалкса так и не получилось поломать, не знаю что там происходит.
Учил и то, и то без одетого оружия.

Сейв перед Вульфгаром, можно изучить и попробовать.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.690
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Trazege, дорогой мой, ну попроси кого-нибудь другого. Нет у меня игры под рукой.
Своими словами описала так подробно, как могла.


--- Добавлено: ---

@gresh, что такое Копья пробовал? При прокаченном навыке?


--- Добавлено: ---

Если вдруг ломается анима после загрузки
То есть ржавая шпага при заданном навыке (5) имеет анимацию колющего, но, как только прокачать навык одноручного до 30 (у Альрика), то она (анимация) тут же превращается в рубящую. Моментально. Прямо на месте. Без всяких сейв/лоадов. И навсегда. Перезагрузки/переэкипировки больше не помогают.
Вот только не помню, при обучении была экипирована или нет? Кажется, да…
Но фалкс "от рождения" рубящий, — это точно!
 
Последнее редактирование модератором:

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
Но фалкс "от рождения" рубящий, — это точно!
У меня фалкс до 30% имеет аниму новичка двурука. А вот после 30 уже грандмастер топора, вот тут непорядок немного :)
 
Сверху Снизу