С Днём России!
  • 2.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 873
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.072
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
63
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сборка 0065, стоят все фиксы.

Нрукох, элитный орк-берсерк при драке с ним ночью (я приходил к нему около часа ночи) восстанавливает HP прямо в бою после 4-5 ударов как бывает если монстр заберется в воду или потеряет ГГ из виду. Днем такого эффекта нет.

Не баг, но довольно раздражающее место: в башне где раньше квартировался Декстер с бандитами позже появляется темный мастер. Он имеет привычку отбрасывать ГГ если тот подошел слишком близко. Учитывая, что он засел на башне и не хочет спускаться вниз, отбрасывание ГГ почти всегда заканчивается падением с башни, что либо убивает ГГ, либо заставляет подниматься заново. Несколько раз темный мастер у меня полностью излечивался, походу теряя ГГ из виду. Убить его можно, но процесс крайне неудобен и приходится много раз сохраняться/загружаться.

Если ГГ находится под действием зелья ускорения с оружием в руках и получает достаточно урона, чтобы сменилась анимация, то после восстановления здоровья до уровня включения нормальной анимации ГГ перестает быстро бегать с оружием в руках. Без оружия бегает быстро.

В башне Иту'Зельда (темного мастера по квесту Темная паутина) в бою с ним у меня не тратилась выносливость даже на постоянном спринте + не работал реген здоровья от навыка и зелий, кроме полного лечения (насколько я понимаю, отсутствие регена не баг, а задумка).

По монстру Темный жнец периодически перестает проходить дополнительный урон от ударов, наносимых в блок. Например, он успешно получает урон в блок примерно до 9000 НР и далее урон перестает проходить. После нанесения еще нескольких ударов не в блок, дополнительный урон снова начинает проходить нормально.

Не баг, а, наверное, особенность оригинальной НВ: в лагере бандитов Яркендара можно убить почти всех бандитов, стражников и рудокопов. Никто тебе слова не скажет. При этом Торус обеспокоенно спрашивает ГГ что он задумал когда тот убивает Сильвио и Бладвина, но плюет если ГГ убивает Кинжартса у него под носом и еще десяток-другой бандитов, стражников, рудокопов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Magvai, это все поправлено в 066. Но все рауно спс.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, будут ли поправлены:

- багнутые огнеящеры, которые ваншотят гг с любой защитой от магии и любым хп
- камни душ, которые падают черт пойми с каких мобов (хотя должны только с разумных?)
- лут с шемрона и сенгаха, а точнее отсутствие оного
- отсутствие частицы тьмы у спящего
- ключ гаронда, который исчезает если открыть подвал, т.е. не дает открыть дверь на 2 этаже
- отсутствие бильгота в хоринисе
- невозможность выполнить квест останки былого величия, т.к. нигде нет искомых плиток
- отсутствие бонуса опыта и хп, если сдавать души сразу тыщей
?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@dk5810, из всего списка только с ключом гаронда несостыковка да... это надо поправить. Хотя странно - для данного ключа нет обработчика удаления.

Если сдавать тыщей хп и опыт не дается...дается стат взависимости от ги.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Если сдавать тыщей хп и опыт не дается...дается стат взависимости от ги.
это не правильно как минимум для магов.
Игрок до самого конца игры не может знать что ему выгоднее: брать опыт или бонус маны.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
что именно не должен?
А на чем тогда выбор основать, как играть?

Игрок не знает, м.б. полученный опыт даст возможность добить уровень (10-15 LP), даст возможность получить дар.
10 маны за души при данном раскладе...

Или не даст.
Что, прикажешь копить души до конца игры?

Потому лучше как предложил @dk5810, - должен даваться и опыт, и перманентный бонус. Для магов. Для воинов +10 силы/ловкости при любых лучше. Да и опыта воину более чем достаточно.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.254
Реакции
11.662
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@kiko.-_-, играй как нравится. :)
 
Сверху Снизу