Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.115
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Magvai

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2016
Сообщения
52
Реакции
63
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Сборка 0065, стоят все фиксы.

Нрукох, элитный орк-берсерк при драке с ним ночью (я приходил к нему около часа ночи) восстанавливает HP прямо в бою после 4-5 ударов как бывает если монстр заберется в воду или потеряет ГГ из виду. Днем такого эффекта нет.

Не баг, но довольно раздражающее место: в башне где раньше квартировался Декстер с бандитами позже появляется темный мастер. Он имеет привычку отбрасывать ГГ если тот подошел слишком близко. Учитывая, что он засел на башне и не хочет спускаться вниз, отбрасывание ГГ почти всегда заканчивается падением с башни, что либо убивает ГГ, либо заставляет подниматься заново. Несколько раз темный мастер у меня полностью излечивался, походу теряя ГГ из виду. Убить его можно, но процесс крайне неудобен и приходится много раз сохраняться/загружаться.

Если ГГ находится под действием зелья ускорения с оружием в руках и получает достаточно урона, чтобы сменилась анимация, то после восстановления здоровья до уровня включения нормальной анимации ГГ перестает быстро бегать с оружием в руках. Без оружия бегает быстро.

В башне Иту'Зельда (темного мастера по квесту Темная паутина) в бою с ним у меня не тратилась выносливость даже на постоянном спринте + не работал реген здоровья от навыка и зелий, кроме полного лечения (насколько я понимаю, отсутствие регена не баг, а задумка).

По монстру Темный жнец периодически перестает проходить дополнительный урон от ударов, наносимых в блок. Например, он успешно получает урон в блок примерно до 9000 НР и далее урон перестает проходить. После нанесения еще нескольких ударов не в блок, дополнительный урон снова начинает проходить нормально.

Не баг, а, наверное, особенность оригинальной НВ: в лагере бандитов Яркендара можно убить почти всех бандитов, стражников и рудокопов. Никто тебе слова не скажет. При этом Торус обеспокоенно спрашивает ГГ что он задумал когда тот убивает Сильвио и Бладвина, но плюет если ГГ убивает Кинжартса у него под носом и еще десяток-другой бандитов, стражников, рудокопов.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Magvai, это все поправлено в 066. Но все рауно спс.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@Trazege, будут ли поправлены:

- багнутые огнеящеры, которые ваншотят гг с любой защитой от магии и любым хп
- камни душ, которые падают черт пойми с каких мобов (хотя должны только с разумных?)
- лут с шемрона и сенгаха, а точнее отсутствие оного
- отсутствие частицы тьмы у спящего
- ключ гаронда, который исчезает если открыть подвал, т.е. не дает открыть дверь на 2 этаже
- отсутствие бильгота в хоринисе
- невозможность выполнить квест останки былого величия, т.к. нигде нет искомых плиток
- отсутствие бонуса опыта и хп, если сдавать души сразу тыщей
?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.187
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9

KIRGO

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
108
Реакции
15
Баллы
28
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@dk5810, из всего списка только с ключом гаронда несостыковка да... это надо поправить. Хотя странно - для данного ключа нет обработчика удаления.

Если сдавать тыщей хп и опыт не дается...дается стат взависимости от ги.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.187
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Если сдавать тыщей хп и опыт не дается...дается стат взависимости от ги.
это не правильно как минимум для магов.
Игрок до самого конца игры не может знать что ему выгоднее: брать опыт или бонус маны.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.187
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
что именно не должен?
А на чем тогда выбор основать, как играть?

Игрок не знает, м.б. полученный опыт даст возможность добить уровень (10-15 LP), даст возможность получить дар.
10 маны за души при данном раскладе...

Или не даст.
Что, прикажешь копить души до конца игры?

Потому лучше как предложил @dk5810, - должен даваться и опыт, и перманентный бонус. Для магов. Для воинов +10 силы/ловкости при любых лучше. Да и опыта воину более чем достаточно.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.483
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@kiko.-_-, играй как нравится. :)
 
Сверху Снизу