- Регистрация
- 21 Янв 2016
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 62
- Баллы
- 20
- Лучшие ответы
- 0
Сборка 0065, стоят все фиксы.
Нрукох, элитный орк-берсерк при драке с ним ночью (я приходил к нему около часа ночи) восстанавливает HP прямо в бою после 4-5 ударов как бывает если монстр заберется в воду или потеряет ГГ из виду. Днем такого эффекта нет.
Не баг, но довольно раздражающее место: в башне где раньше квартировался Декстер с бандитами позже появляется темный мастер. Он имеет привычку отбрасывать ГГ если тот подошел слишком близко. Учитывая, что он засел на башне и не хочет спускаться вниз, отбрасывание ГГ почти всегда заканчивается падением с башни, что либо убивает ГГ, либо заставляет подниматься заново. Несколько раз темный мастер у меня полностью излечивался, походу теряя ГГ из виду. Убить его можно, но процесс крайне неудобен и приходится много раз сохраняться/загружаться.
Если ГГ находится под действием зелья ускорения с оружием в руках и получает достаточно урона, чтобы сменилась анимация, то после восстановления здоровья до уровня включения нормальной анимации ГГ перестает быстро бегать с оружием в руках. Без оружия бегает быстро.
В башне Иту'Зельда (темного мастера по квесту Темная паутина) в бою с ним у меня не тратилась выносливость даже на постоянном спринте + не работал реген здоровья от навыка и зелий, кроме полного лечения (насколько я понимаю, отсутствие регена не баг, а задумка).
По монстру Темный жнец периодически перестает проходить дополнительный урон от ударов, наносимых в блок. Например, он успешно получает урон в блок примерно до 9000 НР и далее урон перестает проходить. После нанесения еще нескольких ударов не в блок, дополнительный урон снова начинает проходить нормально.
Не баг, а, наверное, особенность оригинальной НВ: в лагере бандитов Яркендара можно убить почти всех бандитов, стражников и рудокопов. Никто тебе слова не скажет. При этом Торус обеспокоенно спрашивает ГГ что он задумал когда тот убивает Сильвио и Бладвина, но плюет если ГГ убивает Кинжартса у него под носом и еще десяток-другой бандитов, стражников, рудокопов.
Нрукох, элитный орк-берсерк при драке с ним ночью (я приходил к нему около часа ночи) восстанавливает HP прямо в бою после 4-5 ударов как бывает если монстр заберется в воду или потеряет ГГ из виду. Днем такого эффекта нет.
Не баг, но довольно раздражающее место: в башне где раньше квартировался Декстер с бандитами позже появляется темный мастер. Он имеет привычку отбрасывать ГГ если тот подошел слишком близко. Учитывая, что он засел на башне и не хочет спускаться вниз, отбрасывание ГГ почти всегда заканчивается падением с башни, что либо убивает ГГ, либо заставляет подниматься заново. Несколько раз темный мастер у меня полностью излечивался, походу теряя ГГ из виду. Убить его можно, но процесс крайне неудобен и приходится много раз сохраняться/загружаться.
Если ГГ находится под действием зелья ускорения с оружием в руках и получает достаточно урона, чтобы сменилась анимация, то после восстановления здоровья до уровня включения нормальной анимации ГГ перестает быстро бегать с оружием в руках. Без оружия бегает быстро.
В башне Иту'Зельда (темного мастера по квесту Темная паутина) в бою с ним у меня не тратилась выносливость даже на постоянном спринте + не работал реген здоровья от навыка и зелий, кроме полного лечения (насколько я понимаю, отсутствие регена не баг, а задумка).
По монстру Темный жнец периодически перестает проходить дополнительный урон от ударов, наносимых в блок. Например, он успешно получает урон в блок примерно до 9000 НР и далее урон перестает проходить. После нанесения еще нескольких ударов не в блок, дополнительный урон снова начинает проходить нормально.
Не баг, а, наверное, особенность оригинальной НВ: в лагере бандитов Яркендара можно убить почти всех бандитов, стражников и рудокопов. Никто тебе слова не скажет. При этом Торус обеспокоенно спрашивает ГГ что он задумал когда тот убивает Сильвио и Бладвина, но плюет если ГГ убивает Кинжартса у него под носом и еще десяток-другой бандитов, стражников, рудокопов.