С Днём России!
  • 1.991
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 656
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 836
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Атмосфера

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день товарищи готоманы, имеется вопрос на который долго ищу решение.
Новый баланс по своей концепции очень интересный мод для готики приносящий уйму часов геймплея и постоянно оставляющий вопрос в своей же голове: «А за кого и какой бы билд собрать в этот раз»
Это действительно увлекает, но все же одно меня смущает, отсутствием той самой готической атмосферы, слизанные текстуры моделей из других игр..
Так вот в чем вопрос, имеется ли на новый баланс ретекстур готики возвращающий хоть часть оригинального и ванильного контента, старые добрые модели разных трав, эти казалось бы «убогие» но такие родные модели оружия(хотя бы старого)
Текстуры это пол беды, где-то это вносит свой колорит, но смотреть на модель доспеха из Скайрима или доспех условно «весь позолоченный» либо который не смотрится ни вдоль ни поперек.. ну как-то не комильфо
И если все же у кого-то есть варианты помимо «сам залей» не оперируя никакими гайдами, и может предложить какие-то патчи, файлы или иные действия с компеляциями и заменами одного файла из нб на другой с заменой на ванилу( как вариант) и это б действительно работало был бы крайне благодарен и признателен!
Спасибо за внимание всем неравнодушным!

P.S. Я видел, что есть текстур Пак возвращающий оригинальные текстуры из г2нв но на нб они не ставятся, игра в целом ломается.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.051
Реакции
22.253
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
#2
Вряд ли, только если вручную брать старые модели и подменять их на новые имена и тогда заменятся. Долгая и кропотливая работа, но мб какой-то пак такой и есть, не знаю.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.706
Реакции
691
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#3
Вряд ли, только если вручную брать старые модели и подменять их на новые имена и тогда заменятся. Долгая и кропотливая работа, но мб какой-то пак такой и есть, не знаю.
В текстур пак от глубокопочтенного Ass есть anti-skyrim пак
 
Автор
Автор
Main out

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
38
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#4
В текстур пак от глубокопочтенного Ass есть anti-skyrim пак
И от ванилы там также не густо, замена скайримовских моделей, на модели уже из других источников, возможно так же само из других игр, к сожалению это вовсе не то.
И ведь не так броня и оружие, как растения из 3 готики, ну уж очень они смотрятся как-то нелепо чтоли..
Я сильно придираюсь это понятно, но думаю и меня понять можно, что оригинальная картинка всегда веет старой доброй ностальгией)

Вряд ли, только если вручную брать старые модели и подменять их на новые имена и тогда заменятся. Долгая и кропотливая работа, но мб какой-то пак такой и есть, не знаю.
Проведя параллели, по идеи ведь за базу взять l’hiver, и если его каким-то образом отключить(по типу не задавать приоритета как такового) то игра будет черпать оригинальные текстуры для старых объектов и моделей , если не ошибаюсь в корне игры они присутствуют, и для новых уже будет брать из файла текстур для нб, поскольку названия текстур для тех или иных новых объектов заданы в файле
 
Сверху Снизу