Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.029
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.873
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.669
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено АСНК лучше чем НСНК на ДИ?

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.178
Реакции
6.017
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#11
Для магов да, этот режим максимально лоялен, им не надо разгонять владение, которое туго идёт на этом режиме, а остальные статы набирают очень быстро. Кроме того на абсолюте нет привязки кругов к главам. А вот для классов где роляет владение АСнК очень душен в начале.
 

Silverx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#12
А что владение на ДИ нельзя до 11 докачать силовое/ловкостное/магическое что бы 33% сразу было или там сразу же увеличиваются пороги на остальные оружки?
 
Автор
Автор
KoLeSS

KoLeSS

Бродяга
Участник форума
Регистрация
9 Май 2025
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#13
Для магов да, этот режим максимально лоялен, им не надо разгонять владение, которое туго идёт на этом режиме, а остальные статы набирают очень быстро. Кроме того на абсолюте нет привязки кругов к главам. А вот для классов где роляет владение АСнК очень душен в начале.
Спасибо большое! Ни разу за магов не катал, максимум друид гуру. И то не пользовался Гуру способностями чисто в превращениях проходил все.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.884
Реакции
2.560
Баллы
436
Лучшие ответы
398
#14
А что владение на ДИ нельзя до 11 докачать силовое/ловкостное/магическое что бы 33% сразу было или там сразу же увеличиваются пороги на остальные оружки?
можно, но всё равно нужно до 30 набивать с анимацией новичка.
а вот с луками-арбалетами такой фокус не прокатит, придётся страдать
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.278
Реакции
595
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#15
А что владение на ДИ нельзя до 11 докачать силовое/ловкостное/магическое что бы 33% сразу было или там сразу же увеличиваются пороги на остальные оружки?
Тут уже от сложности зависит, с укс что бы добить все три до 11% это тебе на часов 15 игры со старта, так как ты будешь бить минимальным уроном все это время
--- Добавлено: ---

Я лично до 6% апаю, дальше только профильное
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.178
Реакции
6.017
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#16
А что владение на ДИ нельзя до 11 докачать силовое/ловкостное/магическое что бы 33% сразу было или там сразу же увеличиваются пороги на остальные оружки?
Можно, но надо не забывать, что пока ты поднимаешь непрофильное владение вместе с ним поднимается и непрофильный стат, который двигает пороги профильного. Особенно больно это для силовика, чей стат и так туго идёт в отличии от ловкача. Поэтому можно таким способом выиграть во владении, но отчасти потерять в проф. стате.
 

Silverx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#17
Тут уже от сложности зависит, с укс что бы добить все три до 11% это тебе на часов 15 игры со старта, так как ты будешь бить минимальным уроном все это время
--- Добавлено: ---

Я лично до 6% апаю, дальше только профильное
У меня несколько траев было на АСНК УКС для НД и я каждый раз качал владение до 11% при чем и однорук и двурук и ловкость на кражу/взлом наберается и маны прилично, изначально качал на мелкой дичи как набрал ловкости для кражи идешь на наймов и спокойно докачиваешь, сразу по немногу до 5-6% а там уже и кровоток начинается и маг меч не плохим бонус уроном бьет + первый дар на вынку взял уже легче особенно если одеть ловкостной доспех и снять шлем вынка куда меньше тратится.

Можно, но надо не забывать, что пока ты поднимаешь непрофильное владение вместе с ним поднимается и непрофильный стат, который двигает пороги профильного. Особенно больно это для силовика, чей стат и так туго идёт в отличии от ловкача. Поэтому можно таким способом выиграть во владении, но отчасти потерять в проф. стате.
Если честно я даже не замечал что на профильный стат двигаются пороги но я играл без ДИ и ГБ, даже если и так то я всё равно за силовика играл, особо много не надо силы, на однорук 90 силы набрал и норм потом в ярике дробяха еще с 90 силы и это без пирогов, а дальше проще скрижали/элики/бижа и всегда хватало силы.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.178
Реакции
6.017
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#18
@Silverx, по крайней мере на ССнК пороги статов растут относительно друг друга, на абсолюте должно быть идентично по механике. На этапе Ярика и далее это уже некритично, а вот в самом начале сдвиг порога даже на тысячу-другую сильно огорчает, особенно в отношении силы, потому что её бонусов значительно меньше и она тяжелее на подъём в целом. Неприятно, но в принципе терпимо. Сейчас как раз за силовика играю и в начале прям каждую единичку прям выфармливать надо было, хотя это даже интереснее, ибо каждая единичка приносила радость)
 

Silverx

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
29
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
2
#19
@Silverx, по крайней мере на ССнК пороги статов растут относительно друг друга, на абсолюте должно быть идентично по механике. На этапе Ярика и далее это уже некритично, а вот в самом начале сдвиг порога даже на тысячу-другую сильно огорчает, особенно в отношении силы, потому что её бонусов значительно меньше и она тяжелее на подъём в целом. Неприятно, но в принципе терпимо. Сейчас как раз за силовика играю и в начале прям каждую единичку прям выфармливать надо было, хотя это даже интереснее, ибо каждая единичка приносила радость)
Да сила/ловкость двигают пороги друг друга, но интелект нет так что можно хотя бы 22% зделать, но как я выше писал делал по 11% и не парился вобще, всегда хватало силы.
 
Последнее редактирование:

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
6.313
Реакции
2.253
Баллы
621
Лучшие ответы
594
#20
Ну так и что по итогу решили? Я в этих ваших СнК не особо разбираюсь + ни одного лайка - вообще не понятно, чей ответ лучше. :P
 
Сверху Снизу