Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 295
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 302
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 477
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.411
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Arx Fatalis

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#11
Ну они как то странно распались, закрыв вообще возможность кем то другим развивать игру, на тот момент точно был или весь или часть сценария второй части. А вообще история это мутная. Я думаю вторая часть может родиться если кто то выкупит права на аркс.
 
Автор
Автор
КАПИТАН

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#12
В определённой степени да. Кушает. Но не надо забывать и о другой стороне медали. Ностальгия - одно из сильных чувств, присущих только человеку, а не зверю. Это то, что разделяет нас от диких зверей, делает нас людьми.
Можно провести аналогию с любимыми штанами. Носишь их туеву хучу лет, они уже давно выцвели, миллион раз зашивались, а всё равно любимые. Только рано или поздно окончательно приходят в негодность и их надо отправить в мусоропровод, ибо даже бомжи носить не будут.
Очень неудачное сравнение компьютерной игры с тряпошными штанами. Это совсем разные вещи. Если ваши любимые штаны в процессе ношения имеют свойство выцвести, порваться, измазаться дёгтем, то это естественно. Другое дело - компьютерная игра. Здесь совсем другие аспекты. Исключая физический износ диска (который неизбежен в процессе эксплуатации в дисководе) всё остальное не подлежит физическому старению. Идея не может постареть, выцвести, умереть, если она высокого полёта, имеет неограниченный, высокий потенциал и будущее. Вам нужны доказательства? Пройдите по форумам, посвящённым Arx Fatalis, и вам всё станет ясно.

И плевать, что современный материал не такой качественный, и размера подходящего днем с огнем не сыщешь.
Здесь да. Много сейчас делают бездушных, стереотипных, безалаберных игр. Но опытные игроманы не обращают ни них внимания и играют только в те игры, которые достойны внимания и уважения. И таких игр не так уж и мало.
 
Сверху Снизу