Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Arx Fatalis

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#11
Ну они как то странно распались, закрыв вообще возможность кем то другим развивать игру, на тот момент точно был или весь или часть сценария второй части. А вообще история это мутная. Я думаю вторая часть может родиться если кто то выкупит права на аркс.
 
Автор
Автор
КАПИТАН

КАПИТАН

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1.082
Реакции
171
Баллы
291
Лучшие ответы
7
#12
В определённой степени да. Кушает. Но не надо забывать и о другой стороне медали. Ностальгия - одно из сильных чувств, присущих только человеку, а не зверю. Это то, что разделяет нас от диких зверей, делает нас людьми.
Можно провести аналогию с любимыми штанами. Носишь их туеву хучу лет, они уже давно выцвели, миллион раз зашивались, а всё равно любимые. Только рано или поздно окончательно приходят в негодность и их надо отправить в мусоропровод, ибо даже бомжи носить не будут.
Очень неудачное сравнение компьютерной игры с тряпошными штанами. Это совсем разные вещи. Если ваши любимые штаны в процессе ношения имеют свойство выцвести, порваться, измазаться дёгтем, то это естественно. Другое дело - компьютерная игра. Здесь совсем другие аспекты. Исключая физический износ диска (который неизбежен в процессе эксплуатации в дисководе) всё остальное не подлежит физическому старению. Идея не может постареть, выцвести, умереть, если она высокого полёта, имеет неограниченный, высокий потенциал и будущее. Вам нужны доказательства? Пройдите по форумам, посвящённым Arx Fatalis, и вам всё станет ясно.

И плевать, что современный материал не такой качественный, и размера подходящего днем с огнем не сыщешь.
Здесь да. Много сейчас делают бездушных, стереотипных, безалаберных игр. Но опытные игроманы не обращают ни них внимания и играют только в те игры, которые достойны внимания и уважения. И таких игр не так уж и мало.
 
Сверху Снизу