Ну, так назовите интересней задания, чем в "Обливионе"? Люди старались, придумывали задания уровня нарисованного художником мира или задания даэдр Сангвина и Шеогората (ниже кратко про эти задания). В игре даже аналог "Десяти негритят" есть. А вам этого мало.
Задание Сангвина: раздобыть одежду, пробраться в королевский замок и применить на участников бала заклинание Неприкрытой Реальности. Вследствие чего все гости станут голыми.
Задание Шеогората: прибыть в поселение и выполнить все условия для наступления полного Апокалипсиса с падением с неба горящих собак.
P.S. Ну и вопрос в лоб. Вам правда "Готика 4" понравилась? Просто фанаты "Готики" от неё плюются.
Вот отзыв пользователя с сайта irecommend.ru: "Но поиграв подольше, начинаешь понимать что эта совершенно другая игра, не та, которую ты любил раньше. Со всех сторон тебя загоняют в рамки сюжета. Нельзя сделать шаг в сторону. Карта большая, но передвигаться свободно по ней ты не сможешь. Она так ненавязчиво разбита на области, проход в которые закрыт до тех пор, пока ты не выполнишь задание по сюжету. То есть идешь куда надо, а не куда хочется. Да и вообще от твоего мнения в игре мало что зависит. игра потеряла свою уникальность и неповторимую атмосферу настоящей Готики. Игру я бросила на середине, играть стало совершенно не интересно. RPG я люблю именно из-за свободы действий и выбора. Мое мнение Готика 4 Аркания провалилась! Как фанат этой игры, я сильно разочарована".