Готика 4 - первая игра в серии, которая разрабатывается не студией Piranha Bytes, но тем не менее, считается возрождением франчайза. Продюсер Kamaal Anwar ответил на некоторые вопросы сайта hookedgamers.com.
Hooked Gamers: Спасибо, что уделил время ответам на наши вопросы. Представься и скажи, какова твоя роль в разработке Аркании.
Kamaal Anwar: Меня зовут Kamaal Anwar и я продюсер Аркании по внутренним публикациям.
Hooked Gamers: Четвертая часть Готики сменила достаточно много имен за годы разработки: Gothic 4: Genesis, Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale и сейчас ArcaniA: Gothic 4. Можешь немного рассказать, что побуждало вас на столь частую смену названий?
Kamaal Anwar: Это только кажется, что мы часто меняем названия, но на самом деле мы никогда не давали финального имени игре. Это были лишь рабочие названия и только недавно было объявлено официальное. Т.к многие люди называли Арканию возрождением Готики, мы назвали игру Генезис (Genesis). Потом фокус сместился на магию и появилась Gothic 4: Arcania. Однако Arcania: Gothic 4 - то название, на котором мы остановили свой выбор.
Hooked Gamers: Чем Североамериканские и европейские игроки отличаются друг от друга в своих предпочтениях и как эти различия реализованы в Готике 4?
Kamaal Anwar: Мы весьма долгое время обсуждали эту тему, и каждый говорил о своих предпочтениях. Оказалось, что предпочтения обеих культур, в целом, похожи. Североамериканские игроки (и не обязательно РПГ-шники) хотят видеть побольше наград и поменьше обязательств. Европейские игроки более методичны и ценят игровой опыт. И каждый хочет получить качественную игру. Независимо от того, откуда они, все хотят получить свой уникальный игровой опыт.
Hooked Gamers: Готика 4 - первая Готика, которая разрабатывается не Piranha Bytes. Что новые разработчики привнесли своего?
Kamaal Anwar: Студия Spellbound состоит из множества очень талантливых людей разных культур со всего мира. Они любят Пираний, тщательно изучили их дело, и хотят поставить лучший продукт своим клиентам. Я думаю, это очевидно, что они хотели влиться в уже сформировавшееся сообщество готоманов со своими рассказами и регулярными сессиями вопросов/ответов.
Оригинал интервью: hookedgamers.com
Перевод: Xpycm
Последнее редактирование модератором: