Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 32
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.442
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 991
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Новости Arcania: Gothic 4. Интервью с Kamaal Anwar.


1.JPG

Готика 4 - первая игра в серии, которая разрабатывается не студией Piranha Bytes, но тем не менее, считается возрождением франчайза. Продюсер Kamaal Anwar ответил на некоторые вопросы сайта hookedgamers.com.

Hooked Gamers: Спасибо, что уделил время ответам на наши вопросы. Представься и скажи, какова твоя роль в разработке Аркании.
Kamaal Anwar: Меня зовут Kamaal Anwar и я продюсер Аркании по внутренним публикациям.

Hooked Gamers: Четвертая часть Готики сменила достаточно много имен за годы разработки: Gothic 4: Genesis, Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale и сейчас ArcaniA: Gothic 4. Можешь немного рассказать, что побуждало вас на столь частую смену названий?
Kamaal Anwar: Это только кажется, что мы часто меняем названия, но на самом деле мы никогда не давали финального имени игре. Это были лишь рабочие названия и только недавно было объявлено официальное. Т.к многие люди называли Арканию возрождением Готики, мы назвали игру Генезис (Genesis). Потом фокус сместился на магию и появилась Gothic 4: Arcania. Однако Arcania: Gothic 4 - то название, на котором мы остановили свой выбор.

Hooked Gamers: Чем Североамериканские и европейские игроки отличаются друг от друга в своих предпочтениях и как эти различия реализованы в Готике 4?
Kamaal Anwar: Мы весьма долгое время обсуждали эту тему, и каждый говорил о своих предпочтениях. Оказалось, что предпочтения обеих культур, в целом, похожи. Североамериканские игроки (и не обязательно РПГ-шники) хотят видеть побольше наград и поменьше обязательств. Европейские игроки более методичны и ценят игровой опыт. И каждый хочет получить качественную игру. Независимо от того, откуда они, все хотят получить свой уникальный игровой опыт.

Hooked Gamers: Готика 4 - первая Готика, которая разрабатывается не Piranha Bytes. Что новые разработчики привнесли своего?
Kamaal Anwar: Студия Spellbound состоит из множества очень талантливых людей разных культур со всего мира. Они любят Пираний, тщательно изучили их дело, и хотят поставить лучший продукт своим клиентам. Я думаю, это очевидно, что они хотели влиться в уже сформировавшееся сообщество готоманов со своими рассказами и регулярными сессиями вопросов/ответов.

Оригинал интервью: hookedgamers.com
Перевод: Xpycm
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
игроки отличаются друг от друга
предпочтения обеих культур, в целом, похожи.
Да что-там, ага... вообще как неба и земля... а если нет, то нафиг такие различии делать? Одним, подавай слащавого ГГ со светлым небом, другие категорически против, данной картины :)
 
#4
Ну да, любят... это чистое, светлое, чувство, у них должно присутствовать, как к основателям и праотцам, до сих пор ещё культовой и не умеряющей по ныне игре^^ :D
 
#5
Они любят Пираний, тщательно изучили их дело, и хотят поставить лучший продукт своим клиентам.
То-то я смотрю они старых монстров и героев возвращают. Надеюсь и сюжет будет по меньшей мере на уровне.
 
Сверху Снизу