Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 261
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 331
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 347
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 514
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Arcania: Gothic 4. Интервью с Kamaal Anwar.


1.JPG

Готика 4 - первая игра в серии, которая разрабатывается не студией Piranha Bytes, но тем не менее, считается возрождением франчайза. Продюсер Kamaal Anwar ответил на некоторые вопросы сайта hookedgamers.com.

Hooked Gamers: Спасибо, что уделил время ответам на наши вопросы. Представься и скажи, какова твоя роль в разработке Аркании.
Kamaal Anwar: Меня зовут Kamaal Anwar и я продюсер Аркании по внутренним публикациям.

Hooked Gamers: Четвертая часть Готики сменила достаточно много имен за годы разработки: Gothic 4: Genesis, Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale и сейчас ArcaniA: Gothic 4. Можешь немного рассказать, что побуждало вас на столь частую смену названий?
Kamaal Anwar: Это только кажется, что мы часто меняем названия, но на самом деле мы никогда не давали финального имени игре. Это были лишь рабочие названия и только недавно было объявлено официальное. Т.к многие люди называли Арканию возрождением Готики, мы назвали игру Генезис (Genesis). Потом фокус сместился на магию и появилась Gothic 4: Arcania. Однако Arcania: Gothic 4 - то название, на котором мы остановили свой выбор.

Hooked Gamers: Чем Североамериканские и европейские игроки отличаются друг от друга в своих предпочтениях и как эти различия реализованы в Готике 4?
Kamaal Anwar: Мы весьма долгое время обсуждали эту тему, и каждый говорил о своих предпочтениях. Оказалось, что предпочтения обеих культур, в целом, похожи. Североамериканские игроки (и не обязательно РПГ-шники) хотят видеть побольше наград и поменьше обязательств. Европейские игроки более методичны и ценят игровой опыт. И каждый хочет получить качественную игру. Независимо от того, откуда они, все хотят получить свой уникальный игровой опыт.

Hooked Gamers: Готика 4 - первая Готика, которая разрабатывается не Piranha Bytes. Что новые разработчики привнесли своего?
Kamaal Anwar: Студия Spellbound состоит из множества очень талантливых людей разных культур со всего мира. Они любят Пираний, тщательно изучили их дело, и хотят поставить лучший продукт своим клиентам. Я думаю, это очевидно, что они хотели влиться в уже сформировавшееся сообщество готоманов со своими рассказами и регулярными сессиями вопросов/ответов.

Оригинал интервью: hookedgamers.com
Перевод: Xpycm
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
игроки отличаются друг от друга
предпочтения обеих культур, в целом, похожи.
Да что-там, ага... вообще как неба и земля... а если нет, то нафиг такие различии делать? Одним, подавай слащавого ГГ со светлым небом, другие категорически против, данной картины :)
 
#4
Ну да, любят... это чистое, светлое, чувство, у них должно присутствовать, как к основателям и праотцам, до сих пор ещё культовой и не умеряющей по ныне игре^^ :D
 
#5
Они любят Пираний, тщательно изучили их дело, и хотят поставить лучший продукт своим клиентам.
То-то я смотрю они старых монстров и героев возвращают. Надеюсь и сюжет будет по меньшей мере на уровне.
 
Сверху Снизу