Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 432
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.168
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Новости Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.

Главный редактор Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4, Andre Beccu, дал интервью сайту criticalgamer.

arcania_02.jpg

Critical Gamer (CG): Почему Готика 4 выходит на консолях?
Andre Beccu: За прошлые года РПГ-жанр стал популярным именно благодаря консолям. У Нас были планы сделать Готику на консолях и в прошлом, но достигнуть этого мы смогли только благодаря Аркании. Мы очень довольны результатами работы, и надеемся что игроки, которые не имеют опыта в жанре РПГ, смогут насладиться уникальной атмосферой Готики. Кроме этого, мы видим что все больше и больше игроков имеют как ПК, так и консоли последнего поколения, и мы хотим дать им выбор: играть на ПК, или на консоли. И мы счастливы что мы можем предоставить Готику даже на консоли.

CG: Как вы сделали баланс между игроками которые являются старыми фанатами серии, и теми кто впервые играет в Готику?
Andre Beccu: На самом деле это была самая трудная часть нашей разработки. Ядро игровой физики осталось все таким же как и в старых хороших Готиках, но мы добавили очень много новых особенностей и изюминок, которые делают Арканию ещё более интригующей и богатой на мелочи для каждого. Игровой учебник станет отличным способом для новых игроков, с помощью которого Вы сможете ознакомиться с прекрасным миром Аркании: в учебнике будут представлены важные персонажи, описана физика игры, например крафтинг, показана боевка, для ознакомления с тактикой боя, все что нужно игроку чтобы иметь представление о игре. Кроме того, мы внедрили дополнительные элементы интерфейса, которые могут быть включены, или выключены в любой момент игры, а также возможен выбор сложности игры.

CG: Это первая игра серии, которую Вы делаете, чувствуете ли Вы давление, или скептическое отношение от фанов?
Andre Beccu: Это не просто давление фанатов серии, но также и давление которое мы себе сами сделали, поставив себя в такие жесткие рамки. Мы все огромные фаны серии Готика, и естественно хотим, чтобы что бы игра вышла великолепной, лучшей за все игры этого жанра прошлого и будущего. Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов что они достойны продолжить серию. Они уже далеко продвинулись в разработке, и внесли позитивный вклад в развитие жанра РПГ.

e467c7b4aaf6.jpg

CG: Что делают РПГ игру хорошей, а что плохой?
Andre Beccu: Мы считаем , что для игры жанра РПГ нужна захватывающая история, а также крепкий фундамент для этой истории, например система прокачки героя... и конечно боевая система, которая мотивирует Вас на большее и большее количество боев. Эти характеристики действительно являются основанием игры, на которых построено все.
Ещё одно важное различие между хорошей и посредственной игрой есть наполненность игры и увлекательность в каждый момент: просто игрок никогда не должен заскучать. Любой элемент игры, который не понравился игрокам должен быть исключен, или заменен на оптимально подходящий - сейчас это намного важнее, чем вначале развития компьютерных игр. Типичным игроком сейчас является совсем не обычный подросток с приставкой, подключенной к телевизору, который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета, или примиряется с неуклюжим управлением - понятие "геймер" сейчас охватывает широкий спектр возрастных групп, и они обычно хорошо проинформированы. Они выберут именно ту игру, в которой обеспечена простота управления и обучения, в игре должно быть использовано много навыков, и захватывающая история, которая будет мотивировать к игре, а все выше перечисленное есть в Аркании!

CG: В тех немногих видео, которые мы смогли увидеть, весьма часто присутствовал огонь и дождь. Эти эффекты будут иметь влияние на сюжет или прохождение квестов?
Andre Beccu: Мы потратили очень много сил на создание погодных эффектов, особенно для придания атмосферности и драматичности некоторых моментов игры. Погода изменяется с течением времени абсолютно случайно. В некоторые моменты, мы используем погодные эффекты для создания кинематографического переживания. Огонь может быть использован для нападения на врага, в виде магических заклинаний, и это даст огромный урон ему, или использовать массовое заклинание которое даст урон всем, кто находится в зоне поражения. Использование магии понятно на интуитивном уровне и теперь все зависит только от Вас.

CG: Как будет работать боевая система Аркании?
Andre Beccu: Мы сделали боевку немного более активной и быстрой чем в прошлых играх серии, и теперь она более нацеленная на конкретные действия чем прежде. Вся боевка основывается на вашем уровне боевого мастерства (оно состоит из 3 категорий и зависит от атрибутов игрока) и в зависимости от этого Вы сможете сделать определенное количество ударов мечом. Сложность заключается в том, что Вы должны делать больше чем просто закликивать врагов нажимая на кнопку атаки. Чтобы сделать комбо удар, который наносит намного больше урона, вам нужно будет нажать кнопку в определенный момент, но Вы также должны следить за действиями врагов, и избегать контратак. Существует также мощный удар, от которого не спасет блок. И это только для ближнего боя! Существуют также разные виды дальнего боя, с использованием луков и арбалетов ... маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.

CG: Будет ли сделана возможность улучшения оружия, например шлифование?
Андре Beccu: Ну это не совсем улучшение старого, а скорее обучение созданию нового уникального оружия, которое имеет лучшие характеристики. Вы сможете найти множество разных рецептов для создания нового оружия и обмундирования!

arcania_08.jpg

CG: Насколько большой будет карта мира? Какие возможности будут представлены игроку для быстрого перемещения по карте?
Andre Beccu: Игровой мир Аркании состоит из двух островов. Основной остров огромный, примерно две трети от основной суши в Gothic 3. Мы решили обратить особое внимание на проработку более компактных и ориентированных мест, которые будут иметь интересные детали и красивые дизайн.
Сейчас некоторые РПГ-серии хотят сделать просто огромнейший мир... но немного позже вы понимаете насколько тот мир пустой, а все места поселения и деревни являются копиями друг друга, с небольшими случайными вариациями, с теми же магазинами, теми же квестами идентичными в других поселениях, ну и "принеси вещь"-квестами в игре.

Ветераны игры Готика знают, что главное не размер, а главное это детально проработанные квесты, НПС, каждая деревушка уникальна в своем роде, поэтому мы не являемся конкурентами других игор в размере миров, но зато Аркания в каждом уголке мира интересная. Мы хотим качества а не количества: вместо того чтобы добавлять огромные незаселенные пустыни (как в Gothic 3 было), или дублировать острова и деревни, мы решили сосредоточить внимание на увлекательной истории, хорошей бовке и волнующим происшествиям, а многокилометровые путешествия к следующему месту действий, будут иметь пагубные последствия для игры. Мы даже сделали способ путешествовать гораздо быстрее: персонаж может обучиться быстрому бегу, а также по ключевым точкам мира расставлены телепорты, которые после активации (видимо как в Яркендаре: - прим. MishaRJ), дают возможность телепортироваться с одной точки в другую и так далее.

CG: Игра Gothic 4 сосредоточена на боях, или на ненасильственной деятельности и квестах?
Andre Beccu: Оба варианта равны, хоть как ни странно это звучит. История это главный элемент, но настолько же, важны и сражения. Некоторые квесты могут быть решены без боя, некоторые только им. Как и в реальной жизни, игроки должны будут отстаивать свою точку зрения до последнего, даже если их герой больше похож на червя и не имеет меча. Мы любим поставить игрока в непредвиденную ситуацию, и мы уверены что игроки, независимо от способа их прохождения, будут способны пройти эти маленькие сюрпризы.

CG: Почему мы должны ожидать выход этой игры?

Andre Beccu: Потому что Аркания насыщенная богатой и глубокой атмосферой, с уникальной и захватывающей историей, мир открыт и полон интересных событий и персонажей. У нас есть фантастический реализм, и сильные харизматичные персонажи. Аркания приглашает Вас в огромную вселенную, полную приключений, друзей и врагов. Весь мир проработан и богатый деталями, а ручная работа придает особой атмосферы. Мы уже сказали, что игра имеет великолепную графику? Нет? Это действительно так.

Перевел MishaRJ.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
#12
маги тоже имеют целый арсенал заклинаний на кончиках их пальцев.
Может так:
маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.
Хорошо, поправлю, просто дословно перевел, да и спать надо бы ложиться, а то поздно какбы. :( :( :(
 
#13
Типичным игроком сейчас является совсем не обычный подросток с приставкой, подключенной к телевизору, который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета, или примиряется с неуклюжим управлением - понятие "геймер" сейчас охватывает широкий спектр возрастных групп, и они обычно хорошо проинформированы. Они выберут именно ту игру, в которой обеспечена простота управления и обучения, в игре должно быть использовано много навыков, и захватывающая история, которая будет мотивировать к игре, а все выше перечисленное есть в Аркании!
Если они делают игру для современного геймера - то хана всему, ибо современный геймер это: мелкий, тощий, бледный, горбатый, прыщавый вампир от 15 (+-5) лет, сутками просиживающий штаны перед монитором своего компа за играми серии ГТА, НФС, КС, Постал и прочих, где не надо думать, а надо тупо кого застрелить, устроив фонтан кровищи, кого то обогнать, кого то переехать, и при этом устроить ограбление банка по стандартному банальному сценарию. При этом среднестатичтический геймер абсолютно не способен выражаться на родном языке, общается путем изливания из себя звуков именуемых геймерским языком, и общается он обычно лишь на игровые темы, считая все другие темы богохульственными. Богами же геймеров являются Великий ВоВ и Незабвенная Линейка. Так что запаситесь святой водой, чесноком, осиновыми кольями и серебрянным распятьем перед походом в магазин за диском с этой игрой...

В реальности так согнуть палку практически невозможно.
Не знаю, как её можно изогнуть. Обратись лучше к изобретателю этой палки, с которой вот уже который год ходят различные забугровые пастушки в розовых платицах, и наш будущий герой из аркании...
 
#14
палка с крюком на конце это гирлыга, пастухи с ее помощью ловят овец за ноги, а то что она прямая как трость точно не правильно.
 
#15
#16
Да че вы начали-то? Все они нормально делают, лучше чем Пираны в Ризене. Пара уже отживших свое "готических" фишек, сюжет, который тянет максимум на аддон к г3. И все, можно выпускать.
А СБ "внесли позитивный вклад в развитие жанра РПГ."
Самое большое, что мне не нравится пока из новостей, так это боевка. Сильно напрягает. И даже видео посмотрел - только один удар. И меч подсвечиваться будет. Вот это я не люблю.

Готику на консолях и в прошлом
Какой кошмар
Че кошмар-то? Прикинь, Готика на Денди!

Что-же вы не говорите гады... сколько всего убрали
У кого-то стакан наполовину пуст, у кого-то наполовину полон.

Я не против… иногда неделями ищу что-то в игре… и мне это нравится….
Ох как я счастлив, когда нахожу… а если не нахожу… то меня это толкает на очередное прохождения игры…
Я только один раз этим занимался, когда искал Хроманин в Готике. Никогда мне это не нравилось, это же скучно! И на повторное прохождение не толкает.

Наверное, автоматы ковать будем
Ядерную бомбу!

Это примерно как территория первой Готики.
Территория первой Готики - дай бог 1/10 территории третьей Готики. А 2/3 - это Варант + Миртана. Огромная территория.
Если учесть то что разрабы говорили, что не будет резона возвращаться на уже пройденные территории… то наверно прохождения игры, будет занимать, ну чуть более 5-6 часов… Потому как в Готике 1, мы постоянно возвращались в уже пройденные места…
Все это уже давно убрано. Разрабы постоянно подгоняют игру под фанов, что ж вы их так не любите то?

В палке ничего странного, но в её форме?! Что за форма у неё такая? В реальности так согнуть палку практически невозможно.
В реале палки не гнут. Какая вырастет, такую и возьмут.

Ну да... там столько и подсказок наделали, чтоб "им" было легче играть
Но для "вас" сделали возможность отключать все эти подсказки.

@Альтаир, не под тру-задротов затачивается игра, под рпг-шников. Задроты кроме ВоВа и Линяги ниче не воспринимают.
 
Последнее редактирование модератором:
#17
Че кошмар-то? Прикинь, Готика на Денди!
Это-ли не кошмар? :exhausted:

Я только один раз этим занимался
Я если честно вообще не занимался... но мне нравится по миру по дольше полазить, чего нибудь поискать...

:D ;D

Территория первой Готики - дай бог 1/10 территории третьей Готики
Не по более... ;)
А 2/3 - это Варант + Миртана
Черт... я как одна-треть, прочитал :)

Все это уже давно убрано.
Убрано, но теоретически, возвращаться на пройдённую территорию, нет смысла... а значит ты будешь идти по прямой... следовательно обежать даже такую территорию как Миртана (примерно такая территория будет (может чуть больше)), не составит труда, за 10 часов игры :) Но разрабы обещают больше... что-то порядка 30-40, только по главному квесту... что-то не сходится здесь :)

У кого-то стакан наполовину пуст, у кого-то наполовину полон.
Ну тЫк, это всегда так... :)
 
#18
Убрано, но теоретически, возвращаться на пройдённую территорию, нет смысла...
Ну это только по твоей теории.

ледовательно обежать даже такую территорию как Миртана (примерно такая территория будет (может чуть больше))
Территория будет 2 Миртаны

не составит труда за 10 часов игры
Составит) В третьей Готе у меня ушло побольше времени, чтобы обежать Миртану и выполнить все квесты.

Но разрабы обещают больше... что-то порядка 30-40, только по главному квесту...
30-40 - это все-все квесты, а главный - 20 часов.

что-то не сходится здесь
Нужно просто радоваться новостям и не относиться к новым разработчикам с нездоровым скепсисом.
 
#19
Нужно просто радоваться новостям и не относиться к новым разработчикам с нездоровым скепсисом.
Если это и скепсис, то уж обоснованный скепсис. Почему многие поклонники Готики относятся к Аркаше с таким... недоверием? Топят заранее игру, хают издателя и разработчика? Почему? Да потому, что основания на это есть. Заявлять, что Аркаша будет чуть ли не Готикой в новом обличье это огромная ошибка. Люди читают новости и по каждому поводу давай сравнивать с Готикой. Ну а тут сами понимаете, что в итоге получается. Вот посему и отношение к Аркаше соответствующее. Сказали бы "новая игра", не имеющая к Готике никакого отношения. ВСЕ. Сразу бы негатив уменьшился в несколько раз. А так...
CG: Что делают РПГ игру хорошей, а что плохой?
Andre Beccu: Мы считаем , что для игры жанра РПГ нужна захватывающая история, а также крепкий фундамент для этой истории, например система прокачки героя... и конечно боевая система, которая мотивирует Вас на большее и большее количество боев. Эти характеристики действительно являются основанием игры, на которых построено все.
Главное в играх жанра CRPG отыгрыш. А чтобы отыгрыш был на уровне необходим "живой" и увлекательный мир, хороший сюжет(по возможности нелинейный, хотя бы в ключевых местах), варианты выбора(желательно морального), влияние выбора на ход игры и желательно на мир игры в целом, по возможности не одна концовка. Вот скажем так это и есть основа основ. Прокачка, боевая система, зрелищные бои и прочая резня это все к экшен части относится. Аркаша как раз именно Action/Rpg. Тогда с какой стати они говорят конкретно о жанре RPG?
Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов что они достойны продолжить серию.
Ну тут без комментариев, сами все понимаете. :-\
 
#20
Главное в играх жанра CRPG отыгрыш. А чтобы отыгрыш был на уровне необходим "живой" и увлекательный мир, хороший сюжет(по возможности нелинейный, хотя бы в ключевых местах), варианты выбора(желательно морального), влияние выбора на ход игры и желательно на мир игры в целом, по возможности не одна концовка. Вот скажем так это и есть основа основ. Прокачка, боевая система, зрелищные бои и прочая резня это все к экшен части относится. Аркаша как раз именно Action/Rpg. Тогда с какой стати они говорят конкретно о жанре RPG?
@Wiedzmin,
не сравнивай игры Биоваров и "Готику". Совершенно два разных типа РПГ. В "Готике" давит атмосфера, а у Биоваров геймплей. :)
З.Ы. Еще бы я выделил игру "Ведьмак", но она больше похожа на DA:o, поэтому отнесем ее к Биоварам.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу