Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 292
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 925
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 910
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.787
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4. Интервью с Andre Beccu.

Главный редактор Arcania: Gothic 4/ Аркания: Готика 4, Andre Beccu, дал интервью сайту criticalgamer.

arcania_02.jpg

Critical Gamer (CG): Почему Готика 4 выходит на консолях?
Andre Beccu: За прошлые года РПГ-жанр стал популярным именно благодаря консолям. У Нас были планы сделать Готику на консолях и в прошлом, но достигнуть этого мы смогли только благодаря Аркании. Мы очень довольны результатами работы, и надеемся что игроки, которые не имеют опыта в жанре РПГ, смогут насладиться уникальной атмосферой Готики. Кроме этого, мы видим что все больше и больше игроков имеют как ПК, так и консоли последнего поколения, и мы хотим дать им выбор: играть на ПК, или на консоли. И мы счастливы что мы можем предоставить Готику даже на консоли.

CG: Как вы сделали баланс между игроками которые являются старыми фанатами серии, и теми кто впервые играет в Готику?
Andre Beccu: На самом деле это была самая трудная часть нашей разработки. Ядро игровой физики осталось все таким же как и в старых хороших Готиках, но мы добавили очень много новых особенностей и изюминок, которые делают Арканию ещё более интригующей и богатой на мелочи для каждого. Игровой учебник станет отличным способом для новых игроков, с помощью которого Вы сможете ознакомиться с прекрасным миром Аркании: в учебнике будут представлены важные персонажи, описана физика игры, например крафтинг, показана боевка, для ознакомления с тактикой боя, все что нужно игроку чтобы иметь представление о игре. Кроме того, мы внедрили дополнительные элементы интерфейса, которые могут быть включены, или выключены в любой момент игры, а также возможен выбор сложности игры.

CG: Это первая игра серии, которую Вы делаете, чувствуете ли Вы давление, или скептическое отношение от фанов?
Andre Beccu: Это не просто давление фанатов серии, но также и давление которое мы себе сами сделали, поставив себя в такие жесткие рамки. Мы все огромные фаны серии Готика, и естественно хотим, чтобы что бы игра вышла великолепной, лучшей за все игры этого жанра прошлого и будущего. Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов что они достойны продолжить серию. Они уже далеко продвинулись в разработке, и внесли позитивный вклад в развитие жанра РПГ.

e467c7b4aaf6.jpg

CG: Что делают РПГ игру хорошей, а что плохой?
Andre Beccu: Мы считаем , что для игры жанра РПГ нужна захватывающая история, а также крепкий фундамент для этой истории, например система прокачки героя... и конечно боевая система, которая мотивирует Вас на большее и большее количество боев. Эти характеристики действительно являются основанием игры, на которых построено все.
Ещё одно важное различие между хорошей и посредственной игрой есть наполненность игры и увлекательность в каждый момент: просто игрок никогда не должен заскучать. Любой элемент игры, который не понравился игрокам должен быть исключен, или заменен на оптимально подходящий - сейчас это намного важнее, чем вначале развития компьютерных игр. Типичным игроком сейчас является совсем не обычный подросток с приставкой, подключенной к телевизору, который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета, или примиряется с неуклюжим управлением - понятие "геймер" сейчас охватывает широкий спектр возрастных групп, и они обычно хорошо проинформированы. Они выберут именно ту игру, в которой обеспечена простота управления и обучения, в игре должно быть использовано много навыков, и захватывающая история, которая будет мотивировать к игре, а все выше перечисленное есть в Аркании!

CG: В тех немногих видео, которые мы смогли увидеть, весьма часто присутствовал огонь и дождь. Эти эффекты будут иметь влияние на сюжет или прохождение квестов?
Andre Beccu: Мы потратили очень много сил на создание погодных эффектов, особенно для придания атмосферности и драматичности некоторых моментов игры. Погода изменяется с течением времени абсолютно случайно. В некоторые моменты, мы используем погодные эффекты для создания кинематографического переживания. Огонь может быть использован для нападения на врага, в виде магических заклинаний, и это даст огромный урон ему, или использовать массовое заклинание которое даст урон всем, кто находится в зоне поражения. Использование магии понятно на интуитивном уровне и теперь все зависит только от Вас.

CG: Как будет работать боевая система Аркании?
Andre Beccu: Мы сделали боевку немного более активной и быстрой чем в прошлых играх серии, и теперь она более нацеленная на конкретные действия чем прежде. Вся боевка основывается на вашем уровне боевого мастерства (оно состоит из 3 категорий и зависит от атрибутов игрока) и в зависимости от этого Вы сможете сделать определенное количество ударов мечом. Сложность заключается в том, что Вы должны делать больше чем просто закликивать врагов нажимая на кнопку атаки. Чтобы сделать комбо удар, который наносит намного больше урона, вам нужно будет нажать кнопку в определенный момент, но Вы также должны следить за действиями врагов, и избегать контратак. Существует также мощный удар, от которого не спасет блок. И это только для ближнего боя! Существуют также разные виды дальнего боя, с использованием луков и арбалетов ... маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.

CG: Будет ли сделана возможность улучшения оружия, например шлифование?
Андре Beccu: Ну это не совсем улучшение старого, а скорее обучение созданию нового уникального оружия, которое имеет лучшие характеристики. Вы сможете найти множество разных рецептов для создания нового оружия и обмундирования!

arcania_08.jpg

CG: Насколько большой будет карта мира? Какие возможности будут представлены игроку для быстрого перемещения по карте?
Andre Beccu: Игровой мир Аркании состоит из двух островов. Основной остров огромный, примерно две трети от основной суши в Gothic 3. Мы решили обратить особое внимание на проработку более компактных и ориентированных мест, которые будут иметь интересные детали и красивые дизайн.
Сейчас некоторые РПГ-серии хотят сделать просто огромнейший мир... но немного позже вы понимаете насколько тот мир пустой, а все места поселения и деревни являются копиями друг друга, с небольшими случайными вариациями, с теми же магазинами, теми же квестами идентичными в других поселениях, ну и "принеси вещь"-квестами в игре.

Ветераны игры Готика знают, что главное не размер, а главное это детально проработанные квесты, НПС, каждая деревушка уникальна в своем роде, поэтому мы не являемся конкурентами других игор в размере миров, но зато Аркания в каждом уголке мира интересная. Мы хотим качества а не количества: вместо того чтобы добавлять огромные незаселенные пустыни (как в Gothic 3 было), или дублировать острова и деревни, мы решили сосредоточить внимание на увлекательной истории, хорошей бовке и волнующим происшествиям, а многокилометровые путешествия к следующему месту действий, будут иметь пагубные последствия для игры. Мы даже сделали способ путешествовать гораздо быстрее: персонаж может обучиться быстрому бегу, а также по ключевым точкам мира расставлены телепорты, которые после активации (видимо как в Яркендаре: - прим. MishaRJ), дают возможность телепортироваться с одной точки в другую и так далее.

CG: Игра Gothic 4 сосредоточена на боях, или на ненасильственной деятельности и квестах?
Andre Beccu: Оба варианта равны, хоть как ни странно это звучит. История это главный элемент, но настолько же, важны и сражения. Некоторые квесты могут быть решены без боя, некоторые только им. Как и в реальной жизни, игроки должны будут отстаивать свою точку зрения до последнего, даже если их герой больше похож на червя и не имеет меча. Мы любим поставить игрока в непредвиденную ситуацию, и мы уверены что игроки, независимо от способа их прохождения, будут способны пройти эти маленькие сюрпризы.

CG: Почему мы должны ожидать выход этой игры?

Andre Beccu: Потому что Аркания насыщенная богатой и глубокой атмосферой, с уникальной и захватывающей историей, мир открыт и полон интересных событий и персонажей. У нас есть фантастический реализм, и сильные харизматичные персонажи. Аркания приглашает Вас в огромную вселенную, полную приключений, друзей и врагов. Весь мир проработан и богатый деталями, а ручная работа придает особой атмосферы. Мы уже сказали, что игра имеет великолепную графику? Нет? Это действительно так.

Перевел MishaRJ.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
#12
маги тоже имеют целый арсенал заклинаний на кончиках их пальцев.
Может так:
маги тоже имеют большой арсенал уничтожающей магии, в своих руках.
Хорошо, поправлю, просто дословно перевел, да и спать надо бы ложиться, а то поздно какбы. :( :( :(
 
#13
Типичным игроком сейчас является совсем не обычный подросток с приставкой, подключенной к телевизору, который не против поиска в течении нескольких часов квестового предмета, или примиряется с неуклюжим управлением - понятие "геймер" сейчас охватывает широкий спектр возрастных групп, и они обычно хорошо проинформированы. Они выберут именно ту игру, в которой обеспечена простота управления и обучения, в игре должно быть использовано много навыков, и захватывающая история, которая будет мотивировать к игре, а все выше перечисленное есть в Аркании!
Если они делают игру для современного геймера - то хана всему, ибо современный геймер это: мелкий, тощий, бледный, горбатый, прыщавый вампир от 15 (+-5) лет, сутками просиживающий штаны перед монитором своего компа за играми серии ГТА, НФС, КС, Постал и прочих, где не надо думать, а надо тупо кого застрелить, устроив фонтан кровищи, кого то обогнать, кого то переехать, и при этом устроить ограбление банка по стандартному банальному сценарию. При этом среднестатичтический геймер абсолютно не способен выражаться на родном языке, общается путем изливания из себя звуков именуемых геймерским языком, и общается он обычно лишь на игровые темы, считая все другие темы богохульственными. Богами же геймеров являются Великий ВоВ и Незабвенная Линейка. Так что запаситесь святой водой, чесноком, осиновыми кольями и серебрянным распятьем перед походом в магазин за диском с этой игрой...

В реальности так согнуть палку практически невозможно.
Не знаю, как её можно изогнуть. Обратись лучше к изобретателю этой палки, с которой вот уже который год ходят различные забугровые пастушки в розовых платицах, и наш будущий герой из аркании...
 
#14
палка с крюком на конце это гирлыга, пастухи с ее помощью ловят овец за ноги, а то что она прямая как трость точно не правильно.
 
#15
#16
Да че вы начали-то? Все они нормально делают, лучше чем Пираны в Ризене. Пара уже отживших свое "готических" фишек, сюжет, который тянет максимум на аддон к г3. И все, можно выпускать.
А СБ "внесли позитивный вклад в развитие жанра РПГ."
Самое большое, что мне не нравится пока из новостей, так это боевка. Сильно напрягает. И даже видео посмотрел - только один удар. И меч подсвечиваться будет. Вот это я не люблю.

Готику на консолях и в прошлом
Какой кошмар
Че кошмар-то? Прикинь, Готика на Денди!

Что-же вы не говорите гады... сколько всего убрали
У кого-то стакан наполовину пуст, у кого-то наполовину полон.

Я не против… иногда неделями ищу что-то в игре… и мне это нравится….
Ох как я счастлив, когда нахожу… а если не нахожу… то меня это толкает на очередное прохождения игры…
Я только один раз этим занимался, когда искал Хроманин в Готике. Никогда мне это не нравилось, это же скучно! И на повторное прохождение не толкает.

Наверное, автоматы ковать будем
Ядерную бомбу!

Это примерно как территория первой Готики.
Территория первой Готики - дай бог 1/10 территории третьей Готики. А 2/3 - это Варант + Миртана. Огромная территория.
Если учесть то что разрабы говорили, что не будет резона возвращаться на уже пройденные территории… то наверно прохождения игры, будет занимать, ну чуть более 5-6 часов… Потому как в Готике 1, мы постоянно возвращались в уже пройденные места…
Все это уже давно убрано. Разрабы постоянно подгоняют игру под фанов, что ж вы их так не любите то?

В палке ничего странного, но в её форме?! Что за форма у неё такая? В реальности так согнуть палку практически невозможно.
В реале палки не гнут. Какая вырастет, такую и возьмут.

Ну да... там столько и подсказок наделали, чтоб "им" было легче играть
Но для "вас" сделали возможность отключать все эти подсказки.

@Альтаир, не под тру-задротов затачивается игра, под рпг-шников. Задроты кроме ВоВа и Линяги ниче не воспринимают.
 
Последнее редактирование модератором:
#17
Че кошмар-то? Прикинь, Готика на Денди!
Это-ли не кошмар? :exhausted:

Я только один раз этим занимался
Я если честно вообще не занимался... но мне нравится по миру по дольше полазить, чего нибудь поискать...

:D ;D

Территория первой Готики - дай бог 1/10 территории третьей Готики
Не по более... ;)
А 2/3 - это Варант + Миртана
Черт... я как одна-треть, прочитал :)

Все это уже давно убрано.
Убрано, но теоретически, возвращаться на пройдённую территорию, нет смысла... а значит ты будешь идти по прямой... следовательно обежать даже такую территорию как Миртана (примерно такая территория будет (может чуть больше)), не составит труда, за 10 часов игры :) Но разрабы обещают больше... что-то порядка 30-40, только по главному квесту... что-то не сходится здесь :)

У кого-то стакан наполовину пуст, у кого-то наполовину полон.
Ну тЫк, это всегда так... :)
 
#18
Убрано, но теоретически, возвращаться на пройдённую территорию, нет смысла...
Ну это только по твоей теории.

ледовательно обежать даже такую территорию как Миртана (примерно такая территория будет (может чуть больше))
Территория будет 2 Миртаны

не составит труда за 10 часов игры
Составит) В третьей Готе у меня ушло побольше времени, чтобы обежать Миртану и выполнить все квесты.

Но разрабы обещают больше... что-то порядка 30-40, только по главному квесту...
30-40 - это все-все квесты, а главный - 20 часов.

что-то не сходится здесь
Нужно просто радоваться новостям и не относиться к новым разработчикам с нездоровым скепсисом.
 
#19
Нужно просто радоваться новостям и не относиться к новым разработчикам с нездоровым скепсисом.
Если это и скепсис, то уж обоснованный скепсис. Почему многие поклонники Готики относятся к Аркаше с таким... недоверием? Топят заранее игру, хают издателя и разработчика? Почему? Да потому, что основания на это есть. Заявлять, что Аркаша будет чуть ли не Готикой в новом обличье это огромная ошибка. Люди читают новости и по каждому поводу давай сравнивать с Готикой. Ну а тут сами понимаете, что в итоге получается. Вот посему и отношение к Аркаше соответствующее. Сказали бы "новая игра", не имеющая к Готике никакого отношения. ВСЕ. Сразу бы негатив уменьшился в несколько раз. А так...
CG: Что делают РПГ игру хорошей, а что плохой?
Andre Beccu: Мы считаем , что для игры жанра РПГ нужна захватывающая история, а также крепкий фундамент для этой истории, например система прокачки героя... и конечно боевая система, которая мотивирует Вас на большее и большее количество боев. Эти характеристики действительно являются основанием игры, на которых построено все.
Главное в играх жанра CRPG отыгрыш. А чтобы отыгрыш был на уровне необходим "живой" и увлекательный мир, хороший сюжет(по возможности нелинейный, хотя бы в ключевых местах), варианты выбора(желательно морального), влияние выбора на ход игры и желательно на мир игры в целом, по возможности не одна концовка. Вот скажем так это и есть основа основ. Прокачка, боевая система, зрелищные бои и прочая резня это все к экшен части относится. Аркаша как раз именно Action/Rpg. Тогда с какой стати они говорят конкретно о жанре RPG?
Новые разработчики игры проделали колоссальный труд, и уже убедили фанов что они достойны продолжить серию.
Ну тут без комментариев, сами все понимаете. :-\
 
#20
Главное в играх жанра CRPG отыгрыш. А чтобы отыгрыш был на уровне необходим "живой" и увлекательный мир, хороший сюжет(по возможности нелинейный, хотя бы в ключевых местах), варианты выбора(желательно морального), влияние выбора на ход игры и желательно на мир игры в целом, по возможности не одна концовка. Вот скажем так это и есть основа основ. Прокачка, боевая система, зрелищные бои и прочая резня это все к экшен части относится. Аркаша как раз именно Action/Rpg. Тогда с какой стати они говорят конкретно о жанре RPG?
@Wiedzmin,
не сравнивай игры Биоваров и "Готику". Совершенно два разных типа РПГ. В "Готике" давит атмосфера, а у Биоваров геймплей. :)
З.Ы. Еще бы я выделил игру "Ведьмак", но она больше похожа на DA:o, поэтому отнесем ее к Биоварам.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу