По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Попробовал предварительно погонять без локатора и проиграл, за последние пару лет отвык вообще шарится по всяким закуткам. Без нограсса включать даже страшно
Ну вот, взял и раскрыл имбу У этих ребят еще сопротивление к прерыванию анимации (антистаггер), поэтому в начальных локах им никто не может что-то противопоставить)
Без кардинальных право принципа суммонинга , я сомневаюсь что вообще можно что то сделать с таким классом.
Занерфить тупо цифрами в нулину, чтобы он не играбельный стал, тоже не варик.
Имхо лучше просто скипнуть его как я сделал. Оставить для любителей вот этого всего.
Ликёр а сделай плз какую-нибудь пасхалку для игроков ГБ+ДИ или диалоги белиара новые, ну или для укс гб ди без снк, как для макс сложности, пусть игроков немного мотивирует пройти самую жесть
ну и конечно как можно вообще сделать новую ещё более жесткую сложность, а дракона нежить не усилить... обидно даже как-то за него стало....
Чтобы Безымянный на финальных титрах танцевал с драконом нежить или с Ксардасом на финальных титрах, чисто
для тех кто поставил всю жесть УкС+ГБ+Ди и прошел.