Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Попробовал предварительно погонять без локатора и проиграл, за последние пару лет отвык вообще шарится по всяким закуткам. Без нограсса включать даже страшно
Ну вот, взял и раскрыл имбу У этих ребят еще сопротивление к прерыванию анимации (антистаггер), поэтому в начальных локах им никто не может что-то противопоставить)
Без кардинальных право принципа суммонинга , я сомневаюсь что вообще можно что то сделать с таким классом.
Занерфить тупо цифрами в нулину, чтобы он не играбельный стал, тоже не варик.
Имхо лучше просто скипнуть его как я сделал. Оставить для любителей вот этого всего.
Ликёр а сделай плз какую-нибудь пасхалку для игроков ГБ+ДИ или диалоги белиара новые, ну или для укс гб ди без снк, как для макс сложности, пусть игроков немного мотивирует пройти самую жесть
ну и конечно как можно вообще сделать новую ещё более жесткую сложность, а дракона нежить не усилить... обидно даже как-то за него стало....
Чтобы Безымянный на финальных титрах танцевал с драконом нежить или с Ксардасом на финальных титрах, чисто
для тех кто поставил всю жесть УкС+ГБ+Ди и прошел.