Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.590
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.068
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.480
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Анонс мода на НБ Путь проклятого"

Статус
Закрыта

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.809
Реакции
5.997
Баллы
741
Лучшие ответы
98
#71
@Liker, CheckSaveGameForBadFiles и No such location при каждой загрузке локации или сейва. Они тебе там вообще нужны? У тебя же в случае проблем пишется в отдельный файлик.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.144
Реакции
17.617
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#72
@Хедин, уберу, но это мелочь.
 

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
242
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
#73
Можно в настройках сложности режима сделать галочку включить доп. модуль путь проклятого и снизу мелким шрифтом не является официальным дополнением к моду и рекомендуется начинать после первого прохождения нб
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.144
Реакции
17.617
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#74
@Uzuke, плагин будет отдельным.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.615
Реакции
915
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#75
Слушай, а вот в порядке бреда моего воображения. А что если не плагин, а... Предположим, поставить НПЦ где-то в закоулке игры(куда можно будет добраться разумным способом в первой главе)... Сей НПЦ, во-первых, задал бы пару вопросов об осведомленности игрока, относительно мира НБ(ты умеешь такие нюансы придумать). Во-вторых, предупредил, что "то, что тебе откроется дальше, это не совсем из этого мира", как бы сняв в тебя ответственность относительно ЛОРности. В-третьих, как раз бы запустил всю котовасию с кровосисями в НБ(заспавнил НПЦ, открыл линейки квестов гильдии и на вступление). То есть эдакий плагин-экзешник, но приложенный к игре.
Дело в том, что я все же считаю, что отдельный плагин - херовая идея. Ты ща втрахаешь кучу времени в нечто, которое потом похоронится на задворках ветки "опциональные патчи", в которые никто не заходит. Как сейчас примерно с Гневом Белиара случилось. О нем уже не знает никто. Но ГБ делался "по приколу на коленке за пару вечеров", а тут ты хочешь втрахаться на несколько месяцев.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.144
Реакции
17.617
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#76
@Maxelius, так этот мод также делается только для "своих". Все ок.
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
88
Реакции
27
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#77
А в чем смысл делать как отдельный плагин, все равно все будут качать. Почему не вшить в основную игру? Сильно геймплей что-ли изменяет как гнев белиара?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
207
Лучшие ответы
2
#78
А в чем смысл делать как отдельный плагин, все равно все будут качать. Почему не вшить в основную игру? Сильно геймплей что-ли изменяет как гнев белиара?
В целях легализации нового контента в рамках существующего статуса "Мод закончен":S
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#79
Там точная причина неизвестна, но плагин Путь проклятого не поэтому отдельный, а потому что:
1) это вампиры, не надо такое тащить в НБ
2) игроки случайно не наткнутся на эту ги, это надо плагин ставить специально
3) ну вот так
а почему бы просто не разыграть тему с вампирами, ну ведь попали в готику как то Креол и Хуба(пусть и не джин) :D так почему бы и залетный проклятый не попал в Хоринес и не встретился с Гг.

Да и разыграть это можно через "темные гильдии" как один из первых квестов на вступление, на подобие того "вот где то там в темном лесу я почуял всплеск энергии иди проверь" ну и идет ГГ проверять, а там проклятый израненный и вот вот откинет копыта предлагает ГГ "силу и мощь" если тот позволит сделать кусь ;D и если ГГ дает добро то ГГ отключается, а просыпается уже проклятым рядом с учителем и понеслась....

а забыл добавить, а сам проклятый этакий аристократ и от сюда мечи на ловкость и шпаги, дуэлянт клыкастый блин :P:P:P
 
Последнее редактирование:

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.922
Реакции
1.742
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#80
Ликёр мод то закончил, но он не говорил, что не утыкает его плагинами как ёжика. Хм, и не придраться даже)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу