Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Анонс мода на НБ Путь проклятого"

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#71
@Liker, CheckSaveGameForBadFiles и No such location при каждой загрузке локации или сейва. Они тебе там вообще нужны? У тебя же в случае проблем пишется в отдельный файлик.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#72
@Хедин, уберу, но это мелочь.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
307
Реакции
114
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#73
Можно в настройках сложности режима сделать галочку включить доп. модуль путь проклятого и снизу мелким шрифтом не является официальным дополнением к моду и рекомендуется начинать после первого прохождения нб
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#74
@Uzuke, плагин будет отдельным.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.736
Реакции
1.049
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#75
Слушай, а вот в порядке бреда моего воображения. А что если не плагин, а... Предположим, поставить НПЦ где-то в закоулке игры(куда можно будет добраться разумным способом в первой главе)... Сей НПЦ, во-первых, задал бы пару вопросов об осведомленности игрока, относительно мира НБ(ты умеешь такие нюансы придумать). Во-вторых, предупредил, что "то, что тебе откроется дальше, это не совсем из этого мира", как бы сняв в тебя ответственность относительно ЛОРности. В-третьих, как раз бы запустил всю котовасию с кровосисями в НБ(заспавнил НПЦ, открыл линейки квестов гильдии и на вступление). То есть эдакий плагин-экзешник, но приложенный к игре.
Дело в том, что я все же считаю, что отдельный плагин - херовая идея. Ты ща втрахаешь кучу времени в нечто, которое потом похоронится на задворках ветки "опциональные патчи", в которые никто не заходит. Как сейчас примерно с Гневом Белиара случилось. О нем уже не знает никто. Но ГБ делался "по приколу на коленке за пару вечеров", а тут ты хочешь втрахаться на несколько месяцев.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#76
@Maxelius, так этот мод также делается только для "своих". Все ок.
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#77
А в чем смысл делать как отдельный плагин, все равно все будут качать. Почему не вшить в основную игру? Сильно геймплей что-ли изменяет как гнев белиара?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#78
А в чем смысл делать как отдельный плагин, все равно все будут качать. Почему не вшить в основную игру? Сильно геймплей что-ли изменяет как гнев белиара?
В целях легализации нового контента в рамках существующего статуса "Мод закончен":S
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#79
Там точная причина неизвестна, но плагин Путь проклятого не поэтому отдельный, а потому что:
1) это вампиры, не надо такое тащить в НБ
2) игроки случайно не наткнутся на эту ги, это надо плагин ставить специально
3) ну вот так
а почему бы просто не разыграть тему с вампирами, ну ведь попали в готику как то Креол и Хуба(пусть и не джин) :D так почему бы и залетный проклятый не попал в Хоринес и не встретился с Гг.

Да и разыграть это можно через "темные гильдии" как один из первых квестов на вступление, на подобие того "вот где то там в темном лесу я почуял всплеск энергии иди проверь" ну и идет ГГ проверять, а там проклятый израненный и вот вот откинет копыта предлагает ГГ "силу и мощь" если тот позволит сделать кусь ;D и если ГГ дает добро то ГГ отключается, а просыпается уже проклятым рядом с учителем и понеслась....

а забыл добавить, а сам проклятый этакий аристократ и от сюда мечи на ловкость и шпаги, дуэлянт клыкастый блин :P:P:P
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5.399
Реакции
2.771
Баллы
388
Лучшие ответы
25
#80
Ликёр мод то закончил, но он не говорил, что не утыкает его плагинами как ёжика. Хм, и не придраться даже)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу