Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.061
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.930
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.771
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Анимация "мастер" двуручного меча

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Всегда сильно бросалась в глаза топорная анимация "вертолетов" на мастере владения двуручным мечом. Я знаю, что на данный момент никто из разработчиков не имеет опыта в создании анимаций ближнего боя, но я заметил одну интересную вещь. Анимация одноручного меча Лоа идеально подходит для мастера двуручника: скорость атаки + визуальная составляющая. Единственное, что необходимо сделать - это перенести вторую свободную руку на рукоять меча.
 

geneyroka

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
855
Реакции
294
Баллы
131
Лучшие ответы
3
#2
Единственное, что необходимо сделать - это перенести вторую свободную руку на рукоять меча.
По факту сделать новую анимацию, а
никто из разработчиков не имеет опыта в создании анимаций ближнего боя
Да, часть анимации не факт что облегчит работу, может быть так, что будет проще с нуля сделать.
 
Автор
Автор
G

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
По факту сделать новую анимацию, а
Скорее всего так и есть. Так я понятия не имею, как работает построение анимаций в готике, задаюсь этим вопросом, в надежде что ответят сведущие
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.417
Реакции
757
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#4
Всегда сильно бросалась в глаза топорная анимация "вертолетов" на мастере владения двуручным мечом.
Да, она отвратительна и топорна. Одна из причин, почему я больше двуруками не играю в Готику. Но Ликер сказал, что все, он устал и он уходит от модостроения Балансов после мини-апдейта осенью. Так что жить нам и жить с этой анимацией.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.023
Реакции
423
Баллы
126
Лучшие ответы
8
#5
Это печально.
Анимация оружия орков а-ля алебарда в разы интереснее. Никак её не "прикрутить", товарищи шефы ?
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
163
Лучшие ответы
44
#6

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.217
Реакции
779
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#7
Первый удар и так точно такой же как у алебарды, вы разве не умеете быстро спамить только первую атакую? Зачем делать комбу?
 

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
27
Лучшие ответы
1
#9
Первый удар и так точно такой же как у алебарды, вы разве не умеете быстро спамить только первую атакую? Зачем делать комбу?
Имхо анимация мастера норм, а вот эксперта вообще ужас, из за удара крестьянина невозможно пользоваться обычными двуручными мечами до уровня 90, прикрутили бы лучше норм удар на ходу и одноручке заодно, ей даже нужнее
 
Автор
Автор
G

Garbenshtak

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
11
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#10
Сверху Снизу