Heartthrum
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 29 Фев 2016
- Сообщения
- 10.512
- Реакции
- 4.833
- Баллы
- 832
- Лучшие ответы
- 347
Внимание! Это просто копия списка изменений, что находится здесь. Тема создана ровно для того, чтобы просто разбить все изменения на категории.
Мод вышел в релиз. Все изменения являются изменениями тестовой версии с сентября 2018 года по 22 марта 2019. Больше списки редактироваться не будут. Изменения в будущих фиксах будут в другой теме.
Жирным выделены наиболее важные изменения. Их читайте обязательно!
Жирным выделены наиболее важные изменения. Их читайте обязательно!
- Болотный дракон перемещён на болото возле старого лагеря братства.
- Бывший лагерь Братства перенесён на карту долины рудников, теперь нет загрузки другой локации.
- Возвращена старая крепость на месте огненного дракона, как в Г1.
- Вход в город орков теперь находится на месте болотного дракона.
- Огненный дракон поменял своё место, теперь он находится там, где раньше был город орков.
- Появился скрытый тоннель, ведущий в замок ДР.
- Произведён частичный ретекстур Долины Рудников. Теперь локация действительно выглядит опустошённой, а единственные места, где можно встретить "зелень" - лес за забором и бывший лагерь Братства.
- У гильдии убийц появился свой дом в порту, старый демонтирован.
- Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре, в комнате, которую охраняет Таламон.
- Друид Фрегъял поменял своё место дислокации, а его старый дом демонтирован. Теперь друид находится в новом лесу, в собственной пещере.
- Гранд-плато из полупустой локации превратилось в настоящий огромный лес.
- Около друида Фрегьяла появился свой камень друидов для телепортации.
- Камень друидов у восточных ворот удалён и пененесён к стене у рыночной площади.
- (02.02) Устранены некоторые визуальные баги в локациях: Долина Рудников, Храм Спящего, Плато Древних, Форт Азган, Башня Итузельда, Старая шахта, Золотая шахта.
- (02.02) В Форте Азган удалено кольцо Дракила.
- (02.02) Добавлена коллизия некоторым руинам на Плато древних.
- (02.02) Удалены некоторые таблички на Плато, которые нельзя было взять (декорации).
- (02.02) Кольцо на Плато Древних, которое висело в воздухе, возвращено на землю.
- (02.02) В башне Итузельда путь в коридор теперь преграждает камень.
- (02.02) Около Храма Спящего удалены драконьи снепперы, которые летали в воздухе.
- (02.02) Лава под ареной Хошкара теперь убивает героя.
- (02.02) Ягода гоблина поднята из под текстур около Свободной шахты.
- (02.02) Удалён лишний мусор из лагеря пиратов (бочки в песке и т. д., которые валялись под ногами).
- (13.03) Обновлены файлы локаций для релизной версии игры, вы можете уже сейчас начинать играть, на релизе просто перекачаете мод и будете играть дальше.
- ДР была немного оптимизирована.
- Оптимизирован код некоторых функций, теоретическая прибавка фпс +1.
- Переписана система обновления анимаций оружия, теперь багов с анимациями для ближнего боя быть не должно.
- Произведена общая чистка кода от старых накопившихся переменных.
- Устранены мерцания около входа в Храм Спящего.
- Полностью переделано освящение в Храме Спящего (ещё больше производительности).
- В финальной локации (где Аватар Хаоса) убраны демоны-охранники, они вызывали просадку фпс до 3-5.
- Удалено около 400 мб неиспользуемых текстур и моделей.
- Возвращены оригинальные шрифты, теперь книги и записки читаемы. Настоятельно рекомендуется ставить мод FONT_High_Resolution_3_0_1 (красивые шрифты для готики).
- Переделано освещение в Хоринисе (больше производительности).
- Удалены все муверы 7-й главы под Хоринисом (больше производительности).
- С Азгалора временно убраны призраки, потому что из-за них у некоторых случались вылеты.
- Теперь невидимые предметы и горящие глаза скелетов будут удаляться из локации при сохранении игры.
- Демон Хубаксис теперь бьёт только лапой, огонь вызывает просаживание фпс.
- У зелья чёрный туман больше не будет визуального эффекта (зеленоватой дымки), так как он просаживает немного фпс.
- (18.12) Устранена причина, из-за которой игра иногда вылетала при перезагрузке сейва.
- (28.12) Со стены у восточных ворот удалены стражники, чтобы уменьшить нагрузку на торговую площадь (новая игра).
- (29.01) Удалены некоторые ненужные NPC (бедняки), чтобы немного разгрузить город (новая игра).
- (12.03) В меню "Оптимизация" добавлена новая настройка "убрать кошельки". Если включено, то на теле нпс больше не будут рисоваться кошельки. Возможна прибавка фпс от 2 до 5 в городе (функция должна быть включена ДО входа в локацию, в случае с Хоринисом до начала новой игры).
- (14.03) Некоторые правки в коде для увеличения производительности.
- Бонус регенерации здоровья от еды на 1 минуту не доступен на кошмарном сне.
- Альтернативный AI теперь нельзя выключить на кошмарном сне.
- На кошмарном сне пиратов больше нельзя брать с тобой в каньон.
- На кошмарном сне Ксардас больше не принимает плоть и другие части от нежити.
- На кошмарном сне больше не дают бонусы на характеристики героя за вступление в гильдию.
- На кошмарном сне маги больше не учат сопротивлению к яду своей стихии автоматически, а учат по-старому, через учителей.
- Бонусы за мясной пирог и рыбный пирог даются за два съеденных пирога.
- Увеличение здоровья на кошмарном сне теперь является 125% максимальным на мобах, на готической 100%. Боссы на кошмарном сне всё также имеют 200% хп.
- Около Креола и перед Хошкаром теперь можно сохраняться.
- Перед комнатой Ворона на Плато добавлена точка сохранения.
- На кошмарном сне здоровье боссов теперь будет 150%, а не 200%.
- В храме слёз добавлена новая точка сохранения, перед развилкой с двумя боссами.
- Урон от враждебных заклинаний на кошмарном сне уменьшен, так как под него нельзя собрать сопротивление, и это не имеет большого смысла, кроме раскачки здоровья. Теперь урон врагов магией равен 125% от нормального урона магией.
- (02.12) На Плато Древних теперь можно сохраняться у камня телепорта у входа в локацию.
- (18.12) Добавлена точка сохранения недалеко от подъёмника в шахте орков (пройти чуть вперёд от подъемника, на самом подъёмнике не сохраняйтесь!)
- (29.12) В пещере друида Фрегьяла теперь можно сохраняться.
- (10.02) В городе орков добавлено 2 точки сохранения: после моста и перед входом в чертоги Ур-Тралла, перед охранниками.
- (03.03) Маги воды теперь могут сохраняться в доме Ватраса.
- (07.03) В новом данже теперь можно сохраняться у моста в начале.
Последнее редактирование:
- 15
- Показать все