Важно Альтернативный Баланс: Список изменений [Релизная версия]

Статус
Закрыта

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#1
Внимание! Это просто копия списка изменений, что находится здесь. Тема создана ровно для того, чтобы просто разбить все изменения на категории.
Мод вышел в релиз. Все изменения являются изменениями тестовой версии с сентября 2018 года по 22 марта 2019. Больше списки редактироваться не будут. Изменения в будущих фиксах будут в другой теме.
Жирным выделены наиболее важные изменения. Их читайте обязательно!
  1. Болотный дракон перемещён на болото возле старого лагеря братства.
  2. Бывший лагерь Братства перенесён на карту долины рудников, теперь нет загрузки другой локации.
  3. Возвращена старая крепость на месте огненного дракона, как в Г1.
  4. Вход в город орков теперь находится на месте болотного дракона.
  5. Огненный дракон поменял своё место, теперь он находится там, где раньше был город орков.
  6. Появился скрытый тоннель, ведущий в замок ДР.
  7. Произведён частичный ретекстур Долины Рудников. Теперь локация действительно выглядит опустошённой, а единственные места, где можно встретить "зелень" - лес за забором и бывший лагерь Братства.
  8. У гильдии убийц появился свой дом в порту, старый демонтирован.
  9. Добавлена мини-локация, где игрок будет брать дары Инноса и освящать доспехи. Вход в монастыре, в комнате, которую охраняет Таламон.
  10. Друид Фрегъял поменял своё место дислокации, а его старый дом демонтирован. Теперь друид находится в новом лесу, в собственной пещере.
  11. Гранд-плато из полупустой локации превратилось в настоящий огромный лес.
  12. Около друида Фрегьяла появился свой камень друидов для телепортации.
  13. Камень друидов у восточных ворот удалён и пененесён к стене у рыночной площади.
  14. (02.02) Устранены некоторые визуальные баги в локациях: Долина Рудников, Храм Спящего, Плато Древних, Форт Азган, Башня Итузельда, Старая шахта, Золотая шахта.
  15. (02.02) В Форте Азган удалено кольцо Дракила.
  16. (02.02) Добавлена коллизия некоторым руинам на Плато древних.
  17. (02.02) Удалены некоторые таблички на Плато, которые нельзя было взять (декорации).
  18. (02.02) Кольцо на Плато Древних, которое висело в воздухе, возвращено на землю.
  19. (02.02) В башне Итузельда путь в коридор теперь преграждает камень.
  20. (02.02) Около Храма Спящего удалены драконьи снепперы, которые летали в воздухе.
  21. (02.02) Лава под ареной Хошкара теперь убивает героя.
  22. (02.02) Ягода гоблина поднята из под текстур около Свободной шахты.
  23. (02.02) Удалён лишний мусор из лагеря пиратов (бочки в песке и т. д., которые валялись под ногами).
  24. (13.03) Обновлены файлы локаций для релизной версии игры, вы можете уже сейчас начинать играть, на релизе просто перекачаете мод и будете играть дальше.
  1. ДР была немного оптимизирована.
  2. Оптимизирован код некоторых функций, теоретическая прибавка фпс +1.
  3. Переписана система обновления анимаций оружия, теперь багов с анимациями для ближнего боя быть не должно.
  4. Произведена общая чистка кода от старых накопившихся переменных.
  5. Устранены мерцания около входа в Храм Спящего.
  6. Полностью переделано освящение в Храме Спящего (ещё больше производительности).
  7. В финальной локации (где Аватар Хаоса) убраны демоны-охранники, они вызывали просадку фпс до 3-5.
  8. Удалено около 400 мб неиспользуемых текстур и моделей.
  9. Возвращены оригинальные шрифты, теперь книги и записки читаемы. Настоятельно рекомендуется ставить мод FONT_High_Resolution_3_0_1 (красивые шрифты для готики).
  10. Переделано освещение в Хоринисе (больше производительности).
  11. Удалены все муверы 7-й главы под Хоринисом (больше производительности).
  12. С Азгалора временно убраны призраки, потому что из-за них у некоторых случались вылеты.
  13. Теперь невидимые предметы и горящие глаза скелетов будут удаляться из локации при сохранении игры.
  14. Демон Хубаксис теперь бьёт только лапой, огонь вызывает просаживание фпс.
  15. У зелья чёрный туман больше не будет визуального эффекта (зеленоватой дымки), так как он просаживает немного фпс.
  16. (18.12) Устранена причина, из-за которой игра иногда вылетала при перезагрузке сейва.
  17. (28.12) Со стены у восточных ворот удалены стражники, чтобы уменьшить нагрузку на торговую площадь (новая игра).
  18. (29.01) Удалены некоторые ненужные NPC (бедняки), чтобы немного разгрузить город (новая игра).
  19. (12.03) В меню "Оптимизация" добавлена новая настройка "убрать кошельки". Если включено, то на теле нпс больше не будут рисоваться кошельки. Возможна прибавка фпс от 2 до 5 в городе (функция должна быть включена ДО входа в локацию, в случае с Хоринисом до начала новой игры).
  20. (14.03) Некоторые правки в коде для увеличения производительности.
  1. Бонус регенерации здоровья от еды на 1 минуту не доступен на кошмарном сне.
  2. Альтернативный AI теперь нельзя выключить на кошмарном сне.
  3. На кошмарном сне пиратов больше нельзя брать с тобой в каньон.
  4. На кошмарном сне Ксардас больше не принимает плоть и другие части от нежити.
  5. На кошмарном сне больше не дают бонусы на характеристики героя за вступление в гильдию.
  6. На кошмарном сне маги больше не учат сопротивлению к яду своей стихии автоматически, а учат по-старому, через учителей.
  7. Бонусы за мясной пирог и рыбный пирог даются за два съеденных пирога.
  8. Увеличение здоровья на кошмарном сне теперь является 125% максимальным на мобах, на готической 100%. Боссы на кошмарном сне всё также имеют 200% хп.
  9. Около Креола и перед Хошкаром теперь можно сохраняться.
  10. Перед комнатой Ворона на Плато добавлена точка сохранения.
  11. На кошмарном сне здоровье боссов теперь будет 150%, а не 200%.
  12. В храме слёз добавлена новая точка сохранения, перед развилкой с двумя боссами.
  13. Урон от враждебных заклинаний на кошмарном сне уменьшен, так как под него нельзя собрать сопротивление, и это не имеет большого смысла, кроме раскачки здоровья. Теперь урон врагов магией равен 125% от нормального урона магией.
  14. (02.12) На Плато Древних теперь можно сохраняться у камня телепорта у входа в локацию.
  15. (18.12) Добавлена точка сохранения недалеко от подъёмника в шахте орков (пройти чуть вперёд от подъемника, на самом подъёмнике не сохраняйтесь!)
  16. (29.12) В пещере друида Фрегьяла теперь можно сохраняться.
  17. (10.02) В городе орков добавлено 2 точки сохранения: после моста и перед входом в чертоги Ур-Тралла, перед охранниками.
  18. (03.03) Маги воды теперь могут сохраняться в доме Ватраса.
  19. (07.03) В новом данже теперь можно сохраняться у моста в начале.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#2
  1. Изменено внутриигровое меню, теперь опции расположены в соответствующих им разделах.
  2. Музыка на боссах теперь опциональна, её можно выключить в настройках.
  3. Выкрики героя во время боя стали опциональными, выбирается в меню.
  4. Новая система сообщений вывода на экран. Цифры стали ярче и заметнее, лишняя информация удалена, чтобы разгрузить экран. Если открыта сумка, то надписи будут выводиться слева.
  5. Положение основных надписей по горизонтали можно задать через gothic.ini, iMsgPositionX=число, где число = 200 (будет слева) или 6200 (будет справа), можете ставить любые значения от 0 до 8196.
  6. Опыт до следующего уровня теперь пишется ниже в статистике.
  7. Быстрый бег у НПС теперь опционален и задаётся в настройках в меню, можно переключать когда угодно.
  8. Если вы зависли в диалоге, то по нажатию alt+F1 вы выйдете из диалога. Использовать только в случае зависания! Не использовать в других случаях.
  9. Быструю загрузку теперь можно использовать из главного меню (на F12).
  10. По нажатию клавиш shift+H вы сможете включать/выключать фокус в бою на мясных жуках и прочих "мешающих" монстрах.
  11. Размер меню загрузки и сохранений увеличен.
  12. Цвет выделенного пункта меню теперь тоже менять в в gothic.ini, подробнее в FAQ.
  13. Теперь все эффекты кровотечения и горения по герою выводятся на экран в виде значков.
  14. Урон от питомцев теперь тоже выводится на экран.
  15. В меню добавлена возможность выключить привязку к цели, когда герой перекатывается/отходит в бок.
  16. Введена система нон-тагрет для магии (прицеливание), опционально в меню.
  17. Добавлена справка по быстрым клавишам (F2).
  18. Статистика СНК теперь пишется в красивом окошке (Z).
  19. Информацию об эффектах на герое (невидимость и т. д.) можно теперь выключить в меню.
  20. Теперь траву в локации можно перемешать (она просто меняется местами), для этого ставьте bToggleChangePosPlants=1 в gothic.ini в разделе [AST] и при заходе в игру (новая игра не требуется) травы в локации перемешаются. Работает в Хоринисе, Ярике, Долине Рудников.
  21. Необворованные NPC теперь будут помечаться значком $ перед именем персонажа (опционально).
  22. Справка теперь используется на клавишу H, блуждающий огонёк на LShift + F5.
  23. У огонька появилась скрытая функция для отображения кол-ва необворованных в локации NPC, bToggleWispStealInfo=1 в gothic.ini в раздел AST, также огонёк сделает список со всеми этими нпс в текстовый файл в корневую папку готики с названием npc_info.txt (это для перфекционистов).
  24. В игру добавлен хотбар. Когда ГГ в инвентаре, на 1-8 можно поставить нужные предметы (кроме рун), потом вне инвентаря использовать на F1-F8. Чтобы выключить бар, ставьте bToggleHotbar=0.
  25. Теперь суммонам можно приказывать атаковать цель по кнопке G.
  26. Теперь на обычных боссах будет играть случайная музыка (всего 55 треков), на именных элитных боссах музыка по-прежнему своя, не случайная.
  27. Актуально для DX7 (который по-умолчанию в готике), для DX11 бесполезно (пункты 28-30):
  28. Добавлены клавиши изменения дальности обзора, LShift + Numpad+/Numpad-, не может быть менее 20% или более 300%.
  29. Добавлены клавиши изменения дальности спауна NPC, LAlt + Numpad+/Numpad-, не может быть менее 500, стандарт - 3500.
  30. Добавлена функция автоопределения оптимальной дистанции прорисовки в зависимости от фпс, активация - pAutoDistance=1 в ini, раздел AST.
  31. Теперь с включённым хотбаром в инвентаре можно по-старому назначать заклинания на клавиши 4-0.
  32. Возвращена заставка из Ночи Ворона и музыка главного меню.
  33. В список достижений также будут выводиться достижения, добавленные в АБ.
  34. Факел теперь можно также использовать на клавишу угловой скобки ].
  35. (02.12) Информация о добыче руды теперь выводится на экран другим образом.
  36. (05.12) Особые дары теперь пишутся в статистике в разделе "Особые дары богов"
  37. (05.12) Бонусы еды теперь написаны в описании к еде.
  38. (21.12) Теперь на экран выводится кол-во изготавливаемых луков.
  39. (25.12) Сплеш урон теперь выводится с другими цифрами урона над головой нпс.
  40. (28.12) Уменьшена громкость эффекта молнии.
  41. (31.12) СнК окно с прокачкой больше не закрывается через 10 секунд.
  42. (31.12) Звания в окне характеристик СнК переведены на английский.
  43. (31.12) Окно справки (H) также переведено на английский.
  44. (05.01) Теперь навыки ближнего боя и стрелы снова пишутся больше 100% в статистику (раньше выводилось число 100 максимум).
  45. (12.01) В АСТ добавлена проверка на старую версию игры, если в data присутствуют ненужные и лишние файлы, то будет выведено сообщение.
  46. (19.01) Минимальная защита монстров теперь зависит от выбранных % защиты (для 125% мин. защита составляет 25, для 150% она 50, для 100% минимальной защиты нет, она зависит от характеристик монстра).
  47. (19.01) Появились доп. клавиши для переключения стрел/болтов: shift+< (обычные), shift+>(магические),shift+/(огненные),shift+\(освященные).
  48. (21.01) Уменьшена громкость звуков снепперов.
  49. (21.01) Бараны переименованы в овец и теперь визуально выглядят как овцы, потому что баранов не видно на dx11 (лол).
  50. (21.01) Труп поверженного врага теперь не исчезнет, если в нём ещё не успел появиться дроп.
  51. (02.02) Возвращена старая заставка с рыцарем.
  52. (02.02) Добавлена заставка при переходе в Святилище Инноса.
  53. (10.02) Теперь можно отменить скалирование скорости бега ГГ от ловкости и выносливости, для этого в ini надо поставить в разделе [AST] FreezeHeroSpeedNormal=1.
  54. (10.02) Музыка на боссах теперь повторяется.
  55. (12.02) Немного изменён цвет названий подобранных предметов.
  56. (15.02) Теперь можно настраивать цвет отображения дня и времени под себя, формат RGB, ставить в gothic.ini. Как пример:
    iColorDayR=245
    iColorDayG=247
    iColorDayB=225
  57. (23.02) В замке под досками больше не появляются трава и скрижали (технические особенности движка игры).
  58. (02.03) На ферме Онара теперь играет музыка из В2.
  59. (02.03) На Ирдорате теперь играет музыка из Г2НВ.
  60. (11.03) Суммонерам и магам на снк теперь засчитывается урон, даже если они не держат в руке заклинание, главное чтобы был экипирован меч или посох.
  61. (13.03) Новую игру (в случае смерти гг) больше нельзя запускать без перезапуска игры, так как это чревато багами.
  1. Исправлена ошибка, не работал звук при взломе сундука руной или свитком.
  2. Исправлена ошибка, после убийства босса не выключалась музыка.
  3. Исправлена ошибка, роба мага воды и высшего мага воды совпадала по модели.
  4. Исправлена ошибка, теперь с Харадом можно поговорить об улучшении доспехов паладинов для их освящения.
  5. Исправлена ошибка, когда иногда не работало горение при попадании огненной магии по герою.
  6. Исправлен болотный дракон, он больше не атакует по 10 раз в секунду.
  7. Исправлена ошибка, когда при битве с некоторыми магами снижался фпс.
  8. Исправлена ошибка, нельзя было освящать доспехи паладинов.
  9. Исправлена ошибка, когда NPC после боя с одним врагом убирал оружие и отагривался, даже если есть ещё враги.
  10. Исправлена ошибка, посох жрецов Яркендара не появлялся в сундуке.
  11. Устранена ошибка, когда сплеш урон отнимал урон от статистики в моде СНК.
  12. Исправлена ошибка, освящение доспехов паладинов было за неправильную цену в золоте.
  13. Исправлена ошибка, у архидемонов сила неправильно скалировалась от интеллекта.
  14. Пофикшена проблема с музыкой, теперь её можно включить/выключить кнопкой U, после смерти босса, если на нём включена боевая музыка, музыка в локации сама будет включаться мгновеннно.
  15. Исправлена ошибка, замороженные NPC больше не восстанавливают своё здоровье и не убирают оружие.
  16. Исправлена ошибка, когда некоторые NPC палили драку с Мо (драться надо левее от таверны, а не около паладинов).
  17. Исправлена ошибка с заданием на освящение статуй Инноса.
  18. У Гербрандта больше нет брата-близнеца, который сидит на его лавке (был NPC-горожанин, который был точной копией Гербрандта).
  19. Джесс больше не будет уходить с фермы Онара.
  20. У Пардоса исправлена ошибка с некорректным зельем и его кол-вом, которое мы ему даём.
  21. Исправлены шахтёры в золотой шахте Яркендара, теперь они не выстраиваются в очередь за одной жилой.
  22. Исправлена ошибка, когда карманная кража в диалоге не работала.
  23. Исправлена ошибка, ловкачам давалось зелье силы, а не ловкости.
  24. Исправлена ошибка, периодический урон иногда работал неправильно.
  25. Исправлена ошибка, когда в порту появлялся ищущий и убивал многих NPC (если вы уже перешли в 3 главу, то советую его найти и убить, около статуи за складами).
  26. Исправлена ошибка, при которой не работал сплеш урон у посохов.
  27. Устранены мелкие баги.
  28. Исправлены ошибки в некоторых рецептах.
  29. Исправлена ошибка, некоторые щиты не давали стойкости, перед установкой снимите с себя щит.
  30. Исправлены мелкие ошибки.
  31. (02.12) Исправлен опыт за некоторые квесты.
  32. (02.12) Исправлена ошибка: Хаг-Тар теперь идёт на поединок.
  33. (07.12) Исправлены ошибки в описании некоторых предметов.
  34. (07.12) Бонус серафиса на выносливость теперь работает.
  35. (08.12) Теперь АСТ кража будет работать корректно с теми же нпс, которых можно обворовать через диалог.
  36. (09.12) Исправлена ошибка в квесте "Запретное пастбище"
  37. (16.12) Исправлен текст в некоторых диалогах.
  38. (18.12) Удалён камень в подвале замка, из-за него были вылеты без dx11, диалоги у НПС переписаны.
  39. (19.12) Исправлены некоторые мелкие ошибки.
  40. (21.12) Исправлена ошибка, когда значок $ отображался над нпс, которых нельзя было обворовать.
  41. (21.12) Призрачных паладинов в святилище Инноса больше нельзя обворовать.
  42. (24.12) Исправлены ошибки в описании некоторых доспехов.
  43. (24.12) Исправлена ошибка с тёмным гримуаром, теперь он снимается корректно.
  44. (25.12) Исправлена ошибка, бандиты в Яркендаре в 4 главе больше не атакуют друга друга и героя (сработает, только если вы ещё не говорили с Сатурасом в 4 главе).
  45. (25.12) Исправлена ошибка, теперь огненные заклинания врагов не вешают кровотечение.
  46. (25.12) Исправлена ошибка, когда огненные заклинания наносили огромный урон без причины.
  47. (25.12) Исправлена ошибка, теперь периодический урон от огня накладывается от ударов демонов и драконов.
  48. (28.12) Исправлена ошибка, которая иногда приводила к вылету игры.
  49. (28.12) Исправлена ошибка, когда стражники-зомби и воины Яркендара начинали говорить с героем и вызывать скелетов, как будто они ищущие.
  50. (29.12) Мелкие исправления в тексте игры.
  51. (02.01) Периодический урон от факела больше не добивает цель.
  52. (03.01) Исправлена ошибка с перековкой средних доспехов драконоборца.
  53. (04.01) Исправлена ошибка, теперь навык добычи руды прокачивается без ошибок.
  54. (05.01) Исправлен текст в описании некоторых рун.
  55. (05.01) Исправлена ошибка с кровотечением, иногда оно было в 2 раза сильнее по герою, чем надо.
  56. (05.01) Теперь маги воды могу отдать Ларесу его аквамариновое кольцо.
  57. (06.01) Исправлено описание ледяных свитков глыбы и волны.
  58. (07.01) Исправлены ошибки с некоторыми заклинаниями.
  59. (10.01) Исправлена ошибка, магические стрелы не замораживали противника.
  60. (12.01) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
  61. (12.01) Исправлены ошибки в некоторых надписях.
  62. (12.01) Исправлена ошибка, Джарвис теперь учит щиту.
  63. (16.01) Устранена ошибка в квесте "Шантаж Кольца воды".
  64. (16.01) Исправлены ошибки в некоторых диалогах.
  65. (19.01) Исправлена ошибка, теперь квестовые предметы (записки) исчезают корректно.
  66. (21.01) Исправлены мелкие ошибки в диалогах.
  67. (21.01) Новые NPC теперь умирают в городе в 7 главе, как и положено.
  68. (24.01) Исправлены ошибки в описании некоторых предметов.
  69. (25.01) Исправлена ошибка, когда герой иногда воскресал после смерти и сразу умирал снова.
  70. (25.01) Исправлена ошибка, когда у пирата Бартоломью не обновлялись товары после его квеста.
  71. (25.01) Исправлена ошибка, при которой скалирование защиты у боссов было 1000%, а не 150%.
  72. (27.01) Исправлена ошибка в новом квесте с Сильвером, теперь награда за задание правильная.
  73. (27.01) В каньоне Яркендара удалены несколько орков, которые постоянно проваливались под землю.
  74. (28.01) Исправлена ошибка в квесте с судьёй, когда его охранник был уже мёртв.
  75. (29.01) Стоимость обучения рунам по золоту теперь отображается правильно.
  76. (02.02) Телепорт с арены Хошкара больше не активируется, если Хошкар попал по нему магией.
  77. (02.02) Исправлена ошибка в замке, приводящая к вылету игры.
  78. (04.02) Исправлена ошибка с уроном у големов.
  79. (12.02) Исправлена ошибка: руна паладина "Разогнать Мрак" больше не наносит двойной урон.
  80. (12.02) Устранены некоторые мелкие баги.
  81. (12.02) Исправлена ошибка, при которой после драки у ГГ удалялось мясо из инвентаря.
  82. (14.02) Исправлена ошибка, огненные ящерицы и огненные големы больше не поджигаются.
  83. (14.02) Исправлена ошибка с рунами стражей, теперь расход маны правильный.
  84. (14.02) Суммоны из армии тьмы больше не умирают на боссах.
  85. (15.02) Исправлен Хаш-Гор, он больше не кастует дожди без остановки.
  86. (15.02) Исправлена ошибка с поджариванием мяса на плите, теперь лишнее мясо не добавляется, также сырое мясо не расходуется, если вы ничего не жарили.
  87. (18.02) Исправлены некоторые мелкие ошибки.
  88. (18.02) Исправлен босс Луна в старом данже.
  89. (18.02) Исправлены некоторые ошибки в данже (некоторые боссы зависали при определённых условиях). (Перекачать мод полностью).
  90. (18.02) Исправлены некоторые триггеры в данже (раньше они не срабатывали). (Перекачать мод полностью).
  91. (18.02) Исправлены некоторые боссы и диалоги. (Перекачать мод полностью).
  92. (18.02) Исправлена ошибка: теперь стражи-скелеты с одноручным оружием носят щиты.
  93. (21.02) Исправлены сохранения во время боя у некоторых боссов (раньше можно было сохраняться).
  94. (21.02) Улучшено поведение босса-друида в данже. ГГ больше не подвисает при смене его формы и корректно сбрасывает фокус.
  95. (21.02) Исправлена ошибка в данже. Героя больше не телепортирует в начале разговора с Вороном.
  96. (21.02) Руна истощение некроманта теперь наносит правильный урон.
  97. (22.02) Исправлены некоторые мелкие ошибки в данже.
  98. (23.02) Исправлена ошибка с огненными спелами, которая приводила к вылету из игры.
  99. (23.02) Устранён вылет в замке долины рудников без dx11, новая игра не требуется.
  100. (24.02) Исправлен 4 босс в данже.
  101. (27.02) Исправлен отхил 3 босса в данже на кошмаре, теперь он чуть меньше.
  102. (27.02) Исправлена ошибка с покровом огня, теперь заклинание работает как периодический урон, урон засчитывается в снк, действует 15 минут, радиус увеличен с 500 до 600, урон от дота 100 (игнорирует защиту), работает каждые 1.5 секунды.
  103. (05.03) Исправлена ошибка с сетом Дракила, теперь мана и ХП добавляются правильно. Снимите бижутерию перед обновлением.
  104. (05.03) Исправлена ошибка со 2 боссом в данже, его урон был в 2 раза выше задуманного.
  105. (07.03) Исправлена ошибка в новом диалоге об огоньке.
  106. (07.03) Исправлена ошибка с Хубаксисом.
  107. (07.03) Креол больше не реагирует на скелетов и нежить (новая игра, если уже были в ДР).
  108. (07.03) Исправлен баг с 1 фпс.
  109. (12.03) Исправлена ошибка со столом для создания свитков.
  110. (12.03) Исправлена ошибка с прокруткой больших текстов в документах.
  111. (14.03) Исправлена лодка в порту на новом Хоринисе (новая игра).
  112. (15.03) Исправлен квиклут на сундуках.
  113. (15.03) Исправлена ошибка: некоторые боссы-скелеты теперь оставляют кровотечение по герою.
  114. (15.03) Возвращены и исправлены кованые тяжёлые доспехи наёмника и стража братства (надо будет перекачать мод).
  115. (17.03) Исправлена ошибка: герой больше не отравляет себя отравленными стрелами, которые выпускает во врагов.
  116. (17.03) Исправлена ошибка с КорГаломом, он не атаковал массово магией на новом АИ.
  117. (17.03) Исправлена ошибка со стрельбой из лука.
  118. (18.03) Исправлены некоторые мелкие ошибки.
  119. (18.03) Риордиан рассказывает об обучении огонька теперь и в Хоринисе.
  120. (18.03) Количество золота за переплавку слитков теперь рассчитывается правильно.
  121. (18.03) Огненные големы теперь неуязвимы к огню (обновятся только в тех локациях, в которых вы ещё не были).
  122. (18.03) Исправлен диалог создания колец из чёрной руды.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#3
  1. Квест на Улу-Мулу переписан. Теперь он называется "Связанный честью."
  2. Задание хранителя Вакона на духа воды переписано.
  3. Из игры удалён квест "Ужас в портовом городе."
  4. После того, как орк в шахте попросит принести ему 30 золотых самородков, золотую жилу в шахте в Яркендаре (справа от кузницы) можно будет выкопать ещё раз.
  5. За выполнение квеста "Где пропавшие люди?" Ватрас даст перманентное зелье по профилю.
  6. Удалён квест "Месть Охраннику."
  7. Вольфа больше нельзя пригласить с свой лагерь, он будет охранником на ферме Бенгара.
  8. После того, как докладываем Генбрандту о выполненном задании в таверне (кошелёк отнести Асмалу), то ГГ сам спрашивает об Асмале.
  9. Лемар и Шрам теперь по вечерам уходят на дальнюю пристань, где стоит корабль.
  10. Добавлено новое задание "Загадка капитана стражи."
  11. Добавлено новое задание "В поисках реликвии," оно связано с поиском амулета и двух колец.
  12. За задание "Очищение алтарей" теперь даётся амулет, который давался Пирокаром в 5 главе.
  13. Гештата нельзя пригласить в лагерь охотников раньше 3 главы, чтобы не пропустить квест на гарпию.
  14. Каменный титан в комнате Ворона в Яркендаре теперь появляется после прочтения магической древней скрижали.
  15. После того, как вы принесли Фариму сборную уху, у него появится новый полезный диалог, он доступен до 3 главы.
  16. Руна огня теперь воруется у Парлана, когда активен квест Рагнара, надо 50 ловкости или 50 навыка кражи.
  17. Усилен Луис (первая цель по квесту гильдии убийц).
  18. Добавлено новое задание "Охота на странных монстров." Доступно во 2 главе у Фалька после выполнения задания "Охота на редких монстров."
  19. Квест "Магический порошок Галлахада" больше не доступен по причине изменения в лагере пиратов.
  20. За очистку частокола Генри теперь скидывает 300 золота за проход, а не 200, и теперь в лагерь есть возможность попасть бесплатно, даже без посылки для Скипа.
  21. Задание "Люди для лагеря" закрывается, когда вы нашли доспехи для охраны лагеря, а не в 7 главе.
  22. Амулет Дракила теперь появляется только после наводки от Фарима.
  23. Саландрила теперь можно избить и получить его ключ (новая игра). При этом он потеряет все свои товары.
  24. Бич стражей теперь всегда будет появляться в Храме Воинов.
  25. Уменьшено кол-во ищущих в лагере ГГ по квесту "Огнём и мечом."
  26. Введен новый мини-квест, который даёт доступ к закрытым дверям, там у каждого из мастеров своё хранилище с полезными предметами. Ваш учитель сам заговорит с вами, условия (пункты 27-29):
  27. Константино: 3 глава, 100% алхимия. Сварено 20 эликсиров силы/ловкости/духа. 40 уровень. Константино был оправдан в ходе квеста по убийству Игнаца.
  28. (требуется новая игра) Боспер: 3 глава. Сдано 100 шкур. 40 уровень. ГГ является главой охотников.
  29. Гарад: 3 глава. 100% кузнечное дело. Гараду продано 100 любых мечей. 40 уровень. Убийца орков был получен от Гарада.
  30. По квесту "Загадочное убийство" теперь можно поговорить не только с охранником у восточных ворот, но и с Микой.
  31. Драгомир теперь даёт +3 к умению арбалета, если вернуть ему его арбалет.
  32. Диалог у Горакса о торговле вином теперь стал лучше, настроение и цена выводятся в удобном виде.
  33. Теперь если избить Сильвио по квесту Джарвиса на избиение наёмников, то Джарвис даст 1000 опыта и достижение.
  34. (05.12) Фернандо больше не забирает все шпаги у героя, а только одну, если обвинить его в торговле оружием.
  35. (16.12) За молитву о душе Дарона Ватрас теперь даст перманентное зелье в награду.
  36. (16.12) Голову разбойника Кико теперь можно сдать Андрэ.
  37. (18.12) Изменён опыт за некоторые квесты.
  38. (19.12) Билгот теперь неуязвим во время прогулки по Долине Рудников (он получает урон, но окончательно не умирает).
  39. (20.12) За некоторые квестовые диалоги теперь даётся опыт (раньше не давался).
  40. (25.12) Ханиар-Слепец теперь чаще выходит из храма, чтобы было удобнее сдавать ему задание Интриги Масиафа.
  41. (25.12) Теперь условие квеста мастера для Константино требуется не расследование Игнаца, а требуется найти пропавший ключ Константино.
  42. (28.12) В сундуке у мастера Гарада появилась книга, которая обучает героя лучше затачивать оружие на 5%.
  43. (28.12) В сундуке мастера Константино теперь есть рецепт на "Эликсир чистого восстановления", который восстанавливает мгновенно 50% здоровья и 50% маны.
  44. (29.12) Добавлено новое задание у друида Фрегьяла, берётся со 2 главы.
  45. (02.01) Полевой жук теперь появляется только после диалога с Фестером в пещере и потом, когда Фестер отойдёт от пещеры на большое расстояние.
  46. (09.01) Около таверны Орлана добавлен новый персонаж + квест.
  47. (12.01) Убрано ожидание у Пирокара в 7 главе.
  48. (12.01) Ларесу добавлена наводка на кольца Дракила.
  49. (21.01) Квест на ключ орков теперь берётся автоматически после убийства гонца орков.
  50. (21.01) Повару в замке теперь можно отдать (по его заданию) лёгкие доспехи ополчения, а также некоторые доспехи охотников.
  51. (23.01) Пирату Сильверу добавлен диалог о северном пляже.
  52. (23.01) У трактирщика Бартоломью добавлено новое задание.
  53. (25.01) Шраму добавлено в диалог 100 опыта, если герой его узнает.
  54. (25.01) Добавлено новое задание у пирата Сильвера. Берётся после того, как вы очистили северный пляж.
  55. (27.01) За лишние кристаллы души Ксардас даст по 300 опыта за каждый, если сдать их для зелья Тёмная Душа.
  56. (28.01) Ключ гонца орков больше нельзя использовать, квест берётся автоматически после получения ключа.
  57. (30.01) Квестовый ключ, который падает с гонца орков, теперь работает как раньше: на него надо нажать, чтобы получить квест.
  58. (10.02) За квест Вино на орка он теперь даёт ягоду гоблина, а не мясной суп Хильды.
  59. (10.02) Хильда даёт свой мясной суп, если принести ей сковородку от Кантара.
  60. (12.02) На Плато древних больше не надо убивать 5 титанов для получения 5 частей табличек, теперь при использовании скипетра и слезы они добавятся игроку сами.
  61. (12.02) На Плато древних теперь нужно освятить 1 статую Инноса и принести 1 воду к алтарю Аданосу, а не 5.
  62. (14.02) Квесты на Плато восстановлены, титаты и 5 статуй возвращены.
  63. (17.02) Доступно новое подземелье (ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕКАЧИВАЕМ МОД), теперь только через него можно убить Ворона и получить коготь Белиара. Вход будет через диалог с Вороном. Минимальные статы: 400 силы/ловкости, 600 маны, 2000 здоровья.
    Если вы слишком слабы, то дракон не откроет вход в храм, где Ворон. В данже доступно 7 основных и 2 дополнительных боссов.
    Если вы уже болтали в Вороном на Плато и не хотите переигрывать, вставьте Ворона марвином BDT_2090_Addon_Raven и через GVE поставьте DIA_BDT_2090_Addon_Raven_Hi=0
    Награды за подземелье: Коготь Белиара, опыт за врагов, драгоценные камни, перманентные напитки. Для магов доступен новый "Проклятый гриммуар" (Книга). Для воинов будет ценный трофей. Новых доспехов или оружия не будет.
    В данже не пытайтесь пролезть через решётки, которые вы еще не можете открыть, чёрная магия вас убьет!
    Старый данж с Илесилем также остался, сюжет с ним не связан. Попадать в него также по-старому.
  64. (03.03) Послушник Ганц теперь сразу появляется в городе после разговора с Парланом, а не после разговора с Саландрилом. Но, пройдясь по нпс, вы получите доп. опыт.
  65. (03.03) За прохождение испытания огня у Хранителей теперь дается +5 к защите от огня.
  66. (03.03) При освобождении духа воды по квесту Хранителей теперь дается +5 к защите от магии.
  67. (03.03) Моргахарду теперь можно рассказать об убийстве судьи.
  68. (05.03) Некоторые новые квесты АБ теперь не берутся самостоятельно (нпс не обращается к герою сам), а берутся в диалоге самим героем.
  69. (10.03) Доступно новое задание у Бартоломью после того, как принесли Самуэлю рецепт Молота Лу.
  70. (13.03) В Масиафе теперь можно переждать время до утра у костра.
  1. Немного повышен расход выносливости для двуручного оружия.
  2. Скорость регенерации в секунду теперь не зависит от интеллекта, а зависит только от макс. маны. Формула: макс. мана / 90.
  3. Немного уменьшен расход выносливости щитами.
  4. Немного увеличен расход выносливости у рапир и копий.
  5. Теперь бафф магической мощи даётся на 10 сек, но дает +15%.
  6. Бонус урона от выносливости на оружии ближнего боя теперь работает начиная с 200 выносливости (было 150).
  7. Все диалоги с риторикой в игре теперь дают по +1 бонуса к риторике, а не по +2 или +3, как было раньше у некоторых диалогов.
  8. Особые умения на одноручное и двуручное у воинов перенесены в особые дары.
  9. Урон от заточки оружия увеличивается на 12%, а не на 10%.
  10. Заточка оружия теперь стоит 3 LP, но теперь можно затачивать всё оружие ближнего боя, кроме дробящего и магических мечей.
  11. Навык щита теперь стоит 7 очков, а не 10.
  12. Кровь дракона стоит 5 очков обучения, как и раньше, однако, выполнив квест на королеву гарпий, Гештат научит вас бесплатно по золоту и очкам обучения.
  13. Прокачка щита теперь стоит 5 очков (начальная), далее на моде СНК доступна прокачка за урон, при этом одноручное будет качаться на 50% медленнее, если одет щит.
  14. Сплеш урон теперь работает и на мясных жуках.
  15. Ключи больше нельзя воровать без навыка карманной кражи и ловкости.
  16. Магические стрелы/болты теперь стоит 8 очков обучения, огненные 8.
  17. Магические и огненные стрелы теперь можно выучить со 2 главы.
  18. Навык регенерации здоровья стал слегка сильнее.
  19. Навыки регенерации теперь доступны у Ватраса с 1 главы, для маны нужен 2 круг.
  20. Навык регенерации выносливости теперь поделён на 2 уровня и учится ТОЛЬКО у Ватраса (1lvl учится в 1 главе за 5 лп и 5к золота, даёт 1 регена стамины в секунду (как серафис)) // (2lvl учится в 3 главе за 10 лп и 10к золота, даёт ещё 2 регена стамины (всего 3)).
  21. Изменена формула бонуса урона от выносливости для одноручного.
  22. Возвращена оригинальная скорость дуалов для боковых ударов.
  23. Возвращена оригинальная скорость боковых ударов для одноручных мечей на 30 и 60 навыка.
  24. (05.12) Добыча руды теперь учится по +10 у учителей добычи.
  25. (05.12) У Снайпса теперь можно учить навык руды до 100.
  26. (06.12) Второй уровень регенерации выносливости стал сильнее на +1 в секунду.
  27. (06.12) Гештат теперь учить сливать кровь дракона и в Хоринисе тоже (бесплатно, если убили гарпию).
  28. (09.12) В моде СНК добыча железа и золота теперь качается за саму добычу руды, лучше всего выучить навык до 20-30% за очки обучения, +1 навыка идёт за каждые 100 добытые руды в прогрессии, потом за 200/за 300 и т. д.
  29. (09.12) Кол-во выносливости, затрачиваемое на добычу руды, уменьшено на ~25%.
  30. (09.12) Теперь усталость при добыче руды копится на 30% медленнее.
  31. (10.12) Добыча железа и золота теперь повышает навык добычи руды не только на СНК, но и без него.
  32. (10.12) Навык добычи золота теперь растёт независимо от навыка добычи руды (прогрессия за каждые 50 добытых золотых самородков).
  33. (18.12) Немного уменьшено потребление выносливости двуручными мечами.
  34. (18.12) Доп. урон арбалетов теперь потребляет 20 выносливости.
  35. (19.12) Щит больше не блокирует урон, если ГГ голоден или испытывает жажду (техническая необходимость).
  36. (24.12) Перековка теперь стала дешевле по LP.
  37. (25.12) Дуалы теперь тоже имеют кровотечение.
  38. (25.12) Увеличен дополнительный урон у дуалов.
  39. (28.12) Заточка оружия теперь стоит 2 очка обучения, а не 3.
  40. (28.12) Уменьшен % заточки на точильном оселке до 10%.
  41. (02.01) Сплеш урон теперь работает начиная с 45 навыка оружием, а не 60.
  42. (02.01) Кол-во риторики теперь пишется в диалоге с риторикой.
  43. (04.01) Скорость прокачки добычи руды немного увеличена
  44. (04.01) Добыча магической руды также прокачивает навык добычи руды.
  45. (06.01) Кровотечение теперь также накладывается и от сплеш урона.
  46. (06.01) Наемникам теперь доступен бонус: эффективное использование зелий лечения. За 1 тик зелье будет восстанавливать больше здоровья (3%+25 здоровья) вместо 2%.
    Этому научит Саггита в 3 главе, если вы выполнили квест на мракориса, алоэ и наняли ей наёмников.
    Также с этим умением на кошмарном сне нет штрафа восстановления здоровья зельем в бою.
    Скорость будет одинаковая (на кш в бою скорость регена зельями 1%, с навыком будет 2%).
  47. (12.01) После обучения регенерации здоровья и эффективному использованию зелий герой будет восстанавливать 1 ХП в секунду дополнительно (только для наёмников и охотников на драконов).
  48. (15.01) Уменьшен бонус чистого урона у одноручного оружия.
  49. (19.01) Шанс блока щитом от владения увеличен на 5%.
  50. (19.01) Кровотечение теперь работает на ползунах и полевых жуках.
  51. (21.01) Теперь сплеш урон не может нанести больше урона по целям, чем урон в основную цель.
  52. (23.01) Теперь, если Игнац умер, то Константино обучит вас созданию огненных и магических стрел и болтов.
  53. (24.01) Сплеш урон теперь имеет разброс урона в пределах 5%.
  54. (14.02) Оружие орков также теперь можно выучить у Ур-Карраса в городе орков (если вы его спасли в Хоринисе).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#4
  1. Уменьшена длина оружия у проклятых клеймор.
  2. Ржавая шпага теперь не требует ловкость, однако её урон снижен до 10.
  3. Рунный сигиль теперь наносит доп. урон по нежити.
  4. Описание оружия ближнего боя теперь более красивое, также устранены многочисленные ошибки в описании (спасибо dfs).
  5. Исправлены несоответствия в описании оружия.
  6. У торговцев в 1 главе удалены магические и огненные стрелы.
  7. Изменены характеристики и местоположение некоторого одноручного оружия.
  8. Улу-Мулу теперь одевается на shift+9.
  9. Факел теперь снова игнорирует сопротивление цели к огню, наносится 50 урона с шансом 30%, после 5 удачных попаданий факелом он погаснет.
  10. Луки больше не вешают кровотечение на цель.
  11. Хакону добавлено начальное копьё в продажу, оно слабее фалкса.
  12. Урон от кровотечения для копья увеличен, когда у героя 200 и более ловкости.
  13. Дополнительный урон магических мечей и посохов теперь не игнорирует магическую защиту цели.
  14. Топоры наносят доп. урон от кровотечения.
  15. У Хакона появилось в продаже 2 новых арбалета для начальных уровней (новая игра).
  16. Щиты претерпели изменения, кол-во поглощаемого урона уменьшено, штраф на урон убран, вес щитов уменьшен (не стойкость), добавлена стойкость щитам как в 66 сборке, перед обновой снимите с себя щит.
  17. Повышено требование по мане у магического меча адепта.
  18. Произведён ребаланс щитов, перед обновлением снимите его и сохранитесь.
  19. Произведён ребаланс шпаг, перед обновлением снимите её и сохранитесь.
  20. (25.12) Длань хаоса (дуалы) теперь имеют 35% пробивания брони вместо 25%.
  21. (28.12) Урон факела немного уменьшен, однако теперь он имеет шанс поджечь врага, горение будет составлять 5 тиков по 3-8 урона.
  22. (07.01) Топоры наёмников у Каледа перенесены в 3 главу (те, которые были в 4 и в 5).
  23. (21.01) Усилен меч "Убийца орков".
  24. (27.01) Немного увеличен доп. урон у лука ЭрХазир.
  25. (28.01) Урон арбалета Драг Нимрод повышен с 425 до 450.
  26. (28.01) Серебряная шпага Джека теперь также наносит доп. урон по нежити.
  27. (04.02) Магические мечи больше нельзя заточить, урон от заточки компенсирован немного повышенным уроном от магии.
  28. (17.02) Отравленные стрелы теперь помимо обычного урона оставляют периодический урон на цели.
  29. (17.02) Отравленные стрелы теперь создаются по 50, а не по 20, также можно создавать по 100 стрел сразу.
  30. (17.02) Отравленные стрелы добавлены в книгу рецептов.
  31. (17.02) Ворону в лут добавлен новый арбалет, который чуть сильнее паладинского, но слабее Драг Нимрода.
  32. (17.03) Меч адепта теперь требует 75 маны для надевания, а не 100.
  1. Броню, которую даёт Торус, теперь тоже можно перековать.
  2. Роба вестника тьмы больше не вызывает скелетов при убийстве врагов.
  3. Для перековки доспехов добавлен отдельный стол.
  4. "Доспехи Вершителя" удалён из Некрополя и переименован в "Доспех хранителя Равновесия:" усилен до параметров "Доспехи крови," падает паладину-силовику в данже заместо доспехов крови.
  5. "Боевая роба жреца Древних" больше не падает с ИмАраха, переименована в "Покров хранителя Равновесия:" теперь падает в данже магам огня/воды заместо "Покров крови."
  6. Переписан вывод характеристик доспехов.
  7. Орочьи доспехи воина/шамана теперь даются за очищение нижней шахты, а не за Храм Спящего.
  8. Усилен доспех Кольца Воды, теперь он такой же, как раньше перекованный х5.
  9. Бонус здоровья на некоторых доспехах переработал, перед обновой снимите с себя доспехи.
  10. Возвращена старая модель доспехов авантюриста.
  11. Старая кольчуга призрака и тяжелая кольчуга призрака теперь воспринимается бандитами как свои доспехи (только в Яркендаре) (но не стоит к ним идти без квеста на броню бандитов от Грега, иначе сюжетка может сломаться).
  12. Временно возвращён старый вид кованым доспехам стража.
  13. Изменён рецепт шпаги "Золотая игла," теперь требуется помимо прочих ингредиентов 3 слитка из маг. руды и 5 золотых слитков.
  14. (19.12) Усилены тяжелые доспехи пирата.
  15. (19.12) Многие доспехи 1-2 главы отвязаны от силы/ловкости, теперь их могут носить все, требования выносливости остались, лучше снимите доспехи перед обновой.
  16. (29.12) Доспехи гуру-демона снова падают с Кор Галома для гуру.
  17. (02.01) Роба жреца Аданоса теперь снова падает с ИмАраха для магов воды.
  18. (02.01) Роба равновесия из данжа теперь также имеет поглощение маны, как и роба крови.
  19. (02.01) Доспехи из данжа немного изменены по характеристиками, снимите их перед обновой.
  20. (02.01) Рудные доспехи Света изменены по характеристиками, снимите их перед обновой.
  21. (03.01) Изменено кол-во здоровья на некоторых доспехах, снимите их перед обновлением.
  22. (05.01) Легкие доспехи на драконов, доспех драконоборца и доспех из чешуи теперь имеют адекватную защиту от огня, снять перед обновлением.
  23. (15.01) Временно возвращена старая модель перекованных тяжелых доспехов наёмника.
  24. (21.01) Убран вес на начальных робах магов и послушников (нет штрафа на расход выносливости).
  25. (10.02) У некоторых шлемов изменены статы, перед обновой снимите, если на вас одет шлем.
  26. (19.02) Перековка тяжёлых доспехов драконоборца теперь требует шкуру чёрного тролля, а не пещерного.
  1. Древние скрижали теперь не используются в инвентаре, а расшифровываются на столе в доме Ватраса.
  2. Кантару добавлен пояс ловкости в продажу (+5 ловкости).
  3. Описание шлемов и поясов переписано, чтобы было красиво.
  4. Амулет озарения больше не появляется у башни Ксардаса во 2 главе.
  5. Амулет озарения и кольцо озарения больше не продаются у торговцев, они ищутся игроком по миру. Полный сет дает бонус. Амулет и кольцо переименованы.
  6. Усилено зелье Тёмная Душа.
  7. Компоты снова дают по +10 здоровья, однако скрижали на здоровье вместо +12 дают +10. Просто перекинули здоровье, а то за одно мало, а за другое много.
  8. Эликсир чистой магической энергии теперь восстанавливает 50% маны.
  9. Усилен сет бижутерии Жрецов, теперь он чуть сильнее, чем сет Дракила (если на вас он надет, то снимите перед обновлением!).
  10. Кровь драконов используется для создания бижутерии из чёрной руды.
  11. Добавлена бижутерия из чёрной руды.
  12. Лорду Гинноку добавлен рецепт бижутерии из чёрной руды, чтобы его изучить, необходимо знать предыдущие уровни ювелирного дела.
  13. Тёмный гримуар ослаблен и возвращен в лут к Ахирону.
  14. Амулету Жрецов добавлен бонус в 50 здоровья и 10 интеллекта.
  15. Бонус сета Целителей увеличен со 100 до 125 здоровья.
  16. Зелья исцеления и маны больше не будут сбрасываться, если у героя полное здоровье или мана (периодическое восстановление).
  17. Бутылки на регенерацию выносливости больше не будут появляться у торговцев.
  18. Зелье сопротивлению проклятию действует теперь 10 минут.
  19. Изменены рецепты на создание косяков из болотной травы.
  20. (05.12) Книга магия руды теперь дает +10 к навыку руды, а не +20
  21. (05.12) Увеличено кол-во здоровья и маны восстанавливаемое за использование грога
  22. (16.12) Дневник Ватраса теперь даёт меньше опыта, но даёт +1 к мане.
  23. (19.12) Бонус здоровья от еды (регенерация) увеличен, если здоровья больше 1000, 2000, 3000 (+2, +3, +4 соответственно).
  24. (19.12) У книги "Тени в ночи" изменился бонус, теперь она дает +25 к здоровью.
  25. (05.01) Арканум Голум 2 том теперь можно купить у Константино (появится при обновлении товаров раз в 5 дней).
  26. (02.02) Грибной суп теперь восстанавливает 15% выносливости.
  27. (15.02) Зелья лечения теперь могут остановить кровотечение героя с некоторым шансом: эссенция 30%, экстракт 50%, эликсир 70%, чистое зелье 75%.
  28. (27.02) Зелье чёрный туман теперь действует всегда 3 минуты, без случайного разброса времени.
  29. (27.02) Ремни магов теперь также дают бонус физической защиты, который написан на них (перед установкой скриптов снимите с себя ремень и сохранитесь).
  30. (02.03) Магические пояса теперь не имеют бонуса от ношения робы, старый бонус уже будет включен в пояс по умолчанию. Перед установкой обновления снять с себя пояс и робу.
  31. (03.03) Сет Дракила теперь даёт меньше маны, однако больше бонус силы и ловкости (+5, вместо +4). Снять полностью кольца и амулет перед установкой обновления.
  32. (10.03) Гримуар теперь дает бонус интеллекта всем гильдиям (снять перед установкой обновления).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#5
  1. Пересмотрен урон некоторых рун.
  2. Урон от горения огненных заклинаний немного уменьшен.
  3. Уничтожение нежити не работает на всех боссах-нежити при включёном Альтернативном AI.
  4. Галлахаду возвращены волки-суммоны, теперь сразу скалируются от интеллекта.
  5. Вызов волка перенесен на 1 круг, начальный волк умирает на боссах, последующие его улучшения уже не умирают на боссах.
  6. Ограничение суммонов на боссах 2, вне боссов 5. Настоятельно рекомендуется не использовать на боссах больше 1 суммона, иначе босс может сломаться.
  7. Увеличен радиус агра у архидемонов, как это сделано у големов.
  8. Переписаны ледяные руны мага воды, теперь они могут заморозить врага, по замороженному врагу наносится дополнительный урон, работает и на боссах.
  9. Добавлена руна телепорта (блинк) в дроп к Иту'Зельду.
  10. Убраны боевые руны у стражей, остались только исцеляющие, так как все руны стража наносят колоссальный урон без явной причины, скорее всего, их надо переделать с нуля.
  11. Клык муритана теперь увеличивает урон ядом от заклинания ядовитый укус, также повышает базовый урон этого заклинания на 100.
  12. Горение переведено на новую систему периодического урона (как кровотечение и т.д.). Теперь у NPC и ГГ горения рассчитывается независимо. Визуальные эффекты горения не будут накладывать, что может дать + к фпс.
  13. Изменён внешний вид заклинания Гнев Инноса (6 круг).
  14. Скелеты некроманта теперь скалируются от интеллекта.
  15. Некромантам возвращено 75% прибавки от интеллекта на все руны.
  16. Усилена призывная печенька (руна 3 круга).
  17. Скелеты на руне некроманта (1 круг) теперь будут визуально отличаться до 200 интеллекта и после.
  18. Суммоны стали умнее, если кто-то атакует их собратьев, то они нападают на атакующего.
  19. Суммоны больше не умирают от 1 удара ГГ по ним.
  20. Изменена стоимость изучения рун "слабое исцеление" и "среднее исцеление."
  21. Изменен визуальный эффект у огненного шара шаманов.
  22. Изменен визаул крика мёртвых.
  23. Магия героя теперь не наносит урон призванным существам.
  24. Применение пассивного режима теперь будет выводить суммонов из боя.
  25. Максимальное число суммонов теперь: 4, големы и демоны некроманта считаются за 2.
  26. Некромантам добавлен новый демон, он не заменяется старыми, работает отдельно. Поначалу он слабый, потом он будет хорошим помощником. Прокачивается так же, как Крайт, за убийство монстров. Растёт в размерах с уровнем, получает новые умения.
  27. Демон Хубаксис после 60 уровня замедляет свою прокачку, характеристики начинают расти медленно, защита после 60 лвл не повышается с уровнем.
  28. Теперь святой свет паладина действует так: повышает маг. защиту на 75 на 5 минут; когда нежить атакует героя, ей будет наноситься 125 единиц чистого урона; под действием света шанс наложить на героя слабость, проклятие и болезнь понижен на 50%.
  29. Возвращён оригинальный визуал заклинания Призрачная стрела.
  30. Если у вас не работал Святой свет, то перед установкой обновления поставьте через GVE TempPalLightIsOn = 0, PalLightIsOn = 0.
  31. Галлахаду введены свитки телепортации на малую дистанцию со 2 главы.
  32. (08.12) Периодический урон на рунах некроманта теперь игнорирует защиту врагов от магии, т.е. наносит чистый урон.
  33. (18.12) Святой свет паладина теперь действует 10 минут (перед установкой скриптов дождитесь, чтобы эффект исчез).
  34. (18.12) Урон от периодического урона огнём теперь зависит от времени зарядки заклинания (только для тех заклинаний, которые можно зарядить).
  35. (25.12) Рунный каменный голем теперь, как и положено, имеет большую прибавку к защите от режущего.
  36. (02.01) Снежная стая теперь скалируется от интеллекта героя.
  37. (03.01) Теперь огненные заклинания при попадании обновляют периодический эффект ожога на цели (раньше если на цели есть уже эффект ожога, то наложение нового эффекта просто игнорировалось).
    Пример: на цели уже 3 раза был периодический эффект от предыдущего заклинания, осталось 2 тика. Если вы снова атакуете огненной магией, то эффект горения скинется до 5 тиков и пойдёт снова. Аналогично для кровотечения.
  38. (06.01) Демон Хубаксис теперь всегда одно размера, чтобы при прокачке он летал быстро за героем.
  39. (06.01) Немного увеличен шанс заморозки и её длительности у некоторых ледяных заклинаний.
  40. (07.01) Переписана с нуля система заморозки в игре (пункты 41-45).
  41. (07.01) Урон по врагам в заморозке больше не скидывает заморозку.
  42. (07.01) Заморозка сохраняется после перезагрузки сейва.
  43. (07.01) Время ледяной глыбы и ледяной волны увеличены до 10 и 15 секунд соответственно.
  44. (07.01) Урон по замороженным целям также увеличен у магов воды, шанс заморозки увеличен на 5% у всех заклинаний воды.
  45. (07.01) Урон заклинаний воды не снимает заморозку с врага (кроме боссов).
  46. (07.01) Теперь необязательно учить руну огненного шара для продвижения по ветке магии, можно иметь руну огненный вспышки (лежит в Ярике для магов огня).
  47. (07.01) Копье скверны (руна 2 круга для некроманта) больше не появляется в сундуке Аштара, к тому моменту она уже не актуальна.
  48. (09.01) Демон Хубаксис теперь занимает 1 стол питомцев.
  49. (09.01) Урон от Святого света паладинов теперь учитывается в СНК.
  50. (15.01) Исцеляющие заклинания паладина теперь восстанавливают 75% здоровья, а не 100%.
  51. (19.01) Суммоны больше не убирают на боссах-животных.
  52. (20.01) Немного повышено потребление маны у слабых суммонов.
  53. (21.01) Паладин теперь может получить первую боевую руну в 3 главе, а не в 4.
  54. (23.01) Ужасное зловоние (руна гуру) теперь работает корректно и наносит 200 доп. урона на оружии ближнего боя, время заклинания увеличено до 10 мин.
  55. (23.01) Возвращены боевые руны стражей, исправлен баг с двойным нанесением ими урона, стоимость боевых рун чуть снижена (по очкам обучения).
  56. (24.01) Защита и атака демона Хубаксиса теперь растут до 80 уровня и на 80 уровне достигают своего макс. значения. Здоровье будет качаться и дальше за уровень.
  57. (24.01) Повышен шанс прока магического щита за дары на 5%.
  58. (24.01) Магический щит за дары богов теперь также зависит от макс. кол-ва маны героя. Итоговая формула урона, который поглотит щит: интеллект + макс. мана / 5.
  59. (24.01) Повышен шанс появления дополнительного заклинания при атаке магией для некромантов на 5% для каждого заклинания.
  60. (24.01) Заклинание "Стрела тьмы" теперь также имеет шанс продублировать себя (4 круг, даёт Креол за квест на паладинов).
  61. (24.01) Заклинание некроманта, которое продублировалось, теперь наносит только половину урона, а не весь.
  62. (27.01) Усиленные скелеты некроманта (которые не умирают на боссах) теперь носят двуручное оружие.
  63. (27.01) Армия тьмы теперь выглядит как стража Ксардаса у башни и использует двуручное оружие.
  64. (27.01) Увеличено потребление маны армией тьмы в 2 раза.
  65. (27.01) Призывные огненный и ледяной големы теперь наносят правильный урон.
  66. (27.01) Урон Хубаксиса отчасти стал огненным (был режущим).
  67. (28.01) Урон боевых рун паладина и стража теперь скалируется от половины силы героя.
  68. (28.01) Урон на боевых рунах стражей теперь обновляется в описании к руне.
  69. (28.01) Призывной скелет-воин теперь по умолчанию использует двуручное оружие.
  70. (29.01) Зомби некроманта теперь также скалируется от интеллекта.
  71. (29.01) После 250 интеллекта некромант вызывает мумию, а не зомби.
  72. (29.01) Скорость призывного зомби повышена на 15%.
  73. (30.01) У некромантов больше нет дублирования боевых рун, однако при нанесении урона заклинанием есть шанс (10%+маг. мощь %) нанести ещё половину урона от заклинания в цель.
  74. (30.01) Удалён периодический урон у рун некроманта.
  75. (04.02) Суммоны некроманта больше не умирают при нулевой мане, если у героя выучена Сакта-Номен.
  76. (12.02) Руны паладинов и стражей теперь скалируются от интеллекта 1 к 1.
  77. (15.02) Из игры удалено заклинание "Одержимость", потому что оно очень плохо работало (добавляло или удаляло предметы в NPC).
  78. (16.02) Усилены боевые руны паладинов и стражей.
  79. (17.02) Руны лечения паладинов/стражей и магов также снимают кровотечение.
  80. (10.03) Стан на заклинаниях гуру теперь работает корректно, также на рунах появились шанс и длительность стана.
  81. (10.03) Боевые заклинания паладинов и стражей теперь также могут быть нон-таргет.
  82. (11.03) Боевые заклинания паладинов и стражей теперь нельзя использовать "non-target", так как они не наносят урона в этом режиме.
  83. (12.03) Кулак ветра и вихрь больше не станят врагов, а отбрасывают, как и раньше.
  84. (18.03) Изменена анимация каста заклинания Истощение (некромант).
  85. (18.03) Изменён визуал заклинания Истощение.
  1. Кол-во золота за карманную кражу теперь зависит от выбранных % прибыли.
  2. Стоимость перековки уменьшена по золоту.
  3. Стоимость изучения магических рун по золоту немного увеличена.
  4. Уменьшено кол-во золота за сдаваемые предметы: проклятое оружие, части от нежити Ксардасу, золото Хальвору.
  5. (22.01) Бандитские шпаги теперь сдаются Рамирезу по 75 монет, а не по 100.
  6. (23.01) Снижена стоимость алхимического сосуда с 15 до 10 монет.
  7. (21.02) Нож для разделки мяса теперь стоит 20 монет.
  8. (22.02) Уменьшена стоимость повязки ловкача до 500 монет.
  1. Усилены белые волки.
  2. Усилены зомби-послушники на болоте.
  3. Усилены големы, болотные акулы и ядовитые мухи на болоте.
  4. Из подвала замка удалена нежить.
  5. Волки и варги теперь могут запрыгнуть вам за спину.
  6. После начала битвы с ИмАрахом нельзя сохраниться до его смерти, так как многие игроки агрили его и убегали, а он становился неузвим, и сейв ломался.
  7. Усилен Хошкар в Храме Спящего, теперь храм для 4 главы по сложности.
  8. Все маги в игре теперь используют только магию, также они не тупят, если ГГ стоит за препятствием.
  9. Скелеты Ксардаса теперь атакуют враждебных монстров, ГГ не трогают, пока он сам не на них не нападёт.
  10. Кровотечение от животных переведено на новую систему периодического урона.
  11. Для альтернативного AI введены случайные мувсеты (анимации) для нпс-врагов. Это усложнит бой.
  12. Убран старый отхил монстров, когда они теряют из виду ГГ, теперь если монстр/человек потеряет ГГ/отагрится, то он будет восстанавливать 2% здоровья в секунду, пока его не атакуют снова или пока он сам не атакует.
  13. Кровотечение теперь работает и на боссах тоже.
  14. NPC больше не будут реагировать на осматривание шкафов.
  15. NPC теперь не реагируют на чтение книжных стендов и использование алхимических столов.
  16. (08.12) NPC больше не реагируют на использования котла и плиты.
  17. (08.12) Крайт теперь тоже оставляет кровотечение на врагах.
  18. (08.12) Увеличена защита у каменного голема.
  19. (10.12) NPC больше не бьют топором как шпагой.
  20. (18.12) Ослаблены по здоровью кулачные бойцы в таверне Орлана.
  21. (24.12) Усилены аллигаторы.
  22. (24.12) NPC больше не ковыляют (медленно ползут), если выпили лечебное зелье.
  23. (28.12) NPC-маги теперь портаются за спину после 2 сек ожидания, а не 4 секунд.
  24. (02.01) Немного уменьшено здоровье у Бладвина.
  25. (02.01) Большинство демониконов (мини-Спящих) заменены на Стражей-миньонов (монстр в виде тёмного жнеца). Если вы уже посетили локацию, монстры останутся старыми.
  26. (09.01) Болотные големы теперь наносят правильный урон.
  27. (09.01) Немного усилен Хаш-Гор.
  28. (15.01) Немного усилены кабаны.
  29. (15.01) Драконам возвращен суммон (только для нового АИ).
  30. (15.01) Драконы теперь используют дождь также и в ближнем бою.
  31. (15.01) Драконы теперь скалируются от % силы монстров (максимум 150%).
  32. (25.01) Двуручные молоты у нежити заменены на двуручные проклятые мечи.
  33. (27.01) Усилен Рудар (по квесту убийц).
  34. (02.02) Пираты Бартс и Прихлоп удалены, так как занимают место в лагере, обойдёмся и без них.
  35. (04.02) Сайфер и Род больше не умирают на болотах.
  36. (12.02) Слегка ослаблен Бестельглосуд Хаос в Долине Теней.
  37. (12.02) Уменьшен кровоток от некоторых монстров (он был чрезмерной большой).
  38. (21.02) Слегка усилен КорГалом.
  39. (10.03) Уменьшен урон кровотечением от нежити на 35%.
  40. (11.03) Ледяных големов больше нельзя морозить.
  41. (12.03) Немного усилен Имарах.
  42. (13.03) Уменьшена пауза нпс после блинка.
  43. (18.03) Усилен Илкрус.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#6
  1. Мад возвращён на своё старое место.
  2. Невидимость героя теперь сбрасывается при убийстве врага.
  3. Огонёк больше не показывает и не собирает травы и скрижали, которые нельзя собрать.
  4. При вступлении в гильдию бойцов (ополчение, наёмники или стражи) больше не дают бонус к владению оружием.
  5. В старой комнате Ксардаса в монастыре NPC больше не палят героя через стену, да и комната стала свободной для посещения.
  6. На клавише num3 будет использоваться уха или жареное мясо для восстановления выносливости, если вдруг нет зелья.
  7. В кельи послушников теперь можно входить, агра не будет.
  8. У паладинов теперь бонус к восстановлению маны +1, даже если навык регенерации маны не выучен.
  9. Герой теперь может передвигаться во время прицеливания с луком и арбалетом.
  10. Герой больше не пьянеет, так как это вызывает баги анимаций.
  11. Слёзы Инноса теперь находятся на острове Этлу, в часовне с Трирамаром (альтернатива паладинам за Коготь Белиара).
  12. У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтём Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю. Для финального апгрейда освящённого меча требуется 25к золота и 400 кармы Инноса.
  13. Освящённый слезами клинок равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а также с 40% шансом наносит 400 доп. урона (Условия освящения меча - мёртвый Сэньяк).
  14. После отмены превращения ГГ не снимает оружие.
  15. На ГГ в форме шершня NPC больше не обращают внимание (временно).
  16. Если герой попадет в верхний квартал нелегально, то его объявят вне закона.
  17. Большинство рабов в золотой шахте Яркендара теперь отдыхает ночью и не добывает золото.
  18. Новый звук дождя.
  19. В моде СНК урон теперь ограничен здоровьем противника, то есть нет смысла наносить больше урона, чем его максимальное здоровье.
  20. Если на NPC висит кровотечение, то под ним будет показываться кровь.
  21. Некоторые товары Галлахада перенесены Константино.
  22. В 4 главе у Лютеро появятся некоторые редкие товары.
  23. Ключ от Святилища Инноса также теперь выдаётся при становлении магом огня, а также в 3 главе у Парлана.
  24. Герой больше не будет умирать от ударов по Галлахаду и Тиону, однако в случае избиения все их товары исчезнут.
  25. Добавлен квиклут для открытых сундуков, доработан, теперь палится кража и срабатывают ловушки.
  26. На СНК теперь очки обучения дают по-новому: с 1 по 10 уровень будет даваться 3 лп, с 10 по 30 будет даваться по 2 лп, с 30 будет даваться по 1 лп. Требуется новая игра, чтобы игроки уже играющие не потеряли очки обучения. Если хотите играть на новой системе без новой игры, то ставьте RX_NewSNCBalance = 1 через GVE.
  27. Теперь можно одним кликом использовать все попытки на рыбалке.
  28. Теперь на готической в начале игры можно стартовать с характеристиками героя, как на кошмарном сне (10 здоровья, сила ловкость по 1, и тд) (опционально).
  29. (02.12) Добавлена озвучка новых квестов АБ, правда ГГ еще не озвучен, кто захочет закиньте файл озвучки в data. Качать там же, где все файлы тестовой версии. Временно убрано.
  30. (05.12) Игру теперь можно закончить после убийства Дракона-Нежити на корабле в диалоге у вашего капитана.
  31. (05.12) После поедания 30 серафиса появился новый бонус +1 к выносливости.
  32. (05.12) Поедание окороков в кол-ве 25 штук теперь дает бонус +10 к здоровью, а не +3
  33. (05.12) Бонус за 20 устриц теперь дает 3 здоровья
  34. (05.12) За 10 съеденных жареных рыб дается +1 к ловкости
  35. (05.12) За 10 съеденных жареного мяса жука дается +1 к ловкости
  36. (06.12) Теперь у Исгарота можно получить благословение на 1 час в виде регенерации выносливости +1 каждые 2 секунды.
  37. (06.12) Теперь у Пирокара можно получить благословение на 1 час в виде регенерации здоровья +1 каждые 2 секунды.
  38. (06.12) Теперь у Ватраса можно получить благословение на 1 час в виде регенерации маны +1 каждые 2 секунды (после квеста Торбена на благословение богов).
  39. (06.12) Благословения заменяются, если попытаться взять другое.
  40. (08.12) Бонусы от благословений теперь работают раз в 3 сек, бонус маны раз в 10 сек.
  41. (09.12) Теперь на Вороне в Яркендаре все суммоны умирают.
  42. (10.12) Стражи болотного братства теперь, выкуривая косяк, получают особый эффект - замедление времени для всех NPC, кроме героя, чем лучше косяк, тем сильнее эффект.
  43. (16.12) Древки лука и луки можно теперь изготавливать сразу по 10 штук.
  44. (16.12) Обычные заготовки древесины больше не падают со срубленных деревьев, там теперь будет либо ивовая заготовка, либо вязовая.
  45. (16.12) Появился новый диалог с Гарондом, его можно взять до 6 главы.
  46. (18.12) У Креола теперь можно украсть ключ от башни Нергала, требуется суммарно 120 ловкости и навыка карманной кражи.
  47. (21.12) Теперь древка для луков и луки можно сделать сразу на все имеющиеся ресурсы.
  48. (21.12) Изменена стоимость поиска травы шариком, теперь 1 трава = 1 кусок магической руды, кол-во травы в день всё так же ограничено уровнем навыка.
  49. (24.12) Теперь у Константино можно менять редкие травы друг на друга (пример: 10 драконьих корней → 1 ягода гоблина).
  50. (28.12) Макси теперь стоит у таверны Корагона.
  51. (28.12) Тюремщики в тюрьме теперь отличаются лицами.
  52. (28.12) Ренгару теперь стоит ближе к казармам.
  53. (28.12) Крайт больше не умирает, если ГГ попал по нему, отзывается как и любой суммон на shift+g.
  54. (02.01) Телепорты к Мёртвой Гарпии, ферме Онара, братству и охотникам стали более удобными по расположению.
  55. (02.01) Шанс поджигания факелом немного увеличен.
  56. (03.01) Добавлен опыт за некоторые диалоги.
  57. (07.01) Горение убрано с факела, так как это приводило к багам.
  58. (10.01) Убран лимит обучения в 500 маны у Ватраса.
  59. (19.01) Тетиву для луков теперь можно создать сразу из всех имеющихся шкур
  60. (20.01) Халвор теперь спит до 7 утра, а не встает торговать, как дурак, в 5 утра.
  61. (20.01) Диалог создания стрел и болтов теперь стал удобным.
  62. (21.01) Теперь у некоторых торговцев в продаже появляется рыба в новых главах (Корагон, Кардиф, Хальвор, Бальтрам).
  63. (21.01) В продажу к Хакону в 1 главе добавлено немного болтов и две шпаги (новая игра). Шпаги обычные старые, не новые.
  64. (21.01) В сундук Ксардаса в начале игры добавлено 5 серафисов (новая игра).
  65. (21.01) Герой теперь полностью утоляет жажду, выпив воды из бочки.
  66. (25.01) Телепорт в лагерь пиратов теперь стал удобнее по расположению.
  67. (27.01) Лютеро в продажу добавлены 3 новые таблички, появятся в след. главе или сразу.
  68. (27.01) Мясной суп и прочее теперь можно варить по 10 штук за раз.
  69. (27.01) Стража у ворот Хориниса теперь не может умереть до 7 главы (новая игра).
  70. (30.01) Зелья из жал можно делать теперь сразу по 5 или 10 штук.
  71. (10.02) Кереновые стрелы добавлены в книгу рецептов.
  72. (10.02) Рецепт бижутерии из чёрной руды теперь описан в дневнике подробно.
  73. (10.02) В игру добавлен режим NoDeath (без смерти), в случае смерти сейвы блокируются и с них нельзя продолжить играть, выбирается в начале игры в настройках сложности.
  74. (18.02) Уменьшена регенерация здоровья у третьего босса на кошмарном сне.
  75. (18.02) Изменена тактика 6 босса, так как старая приводила к его зависанию.
  76. (18.02) Илфер теперь оставляет кровотечение по герою.
  77. (19.02) В данже после смерти Ворона решётка ворот теперь открывается.
  78. (19.02) После убийства 6 босса защитная магия исчезает, можно вернуться к началу данжа.
  79. (21.02) В данже больше нельзя превращаться в животное (кроме мясного жука в определённом месте).
  80. (21.02) Дроп с трупа друида перенесён Ворону (его нельзя было взять).
  81. (22.02) 4 и 6 босс в данже теперь кастует дождь только с "альтернативным ИИ."
  82. (27.02) Наёмники Рауль, Фестер, Сильвио, Буллко, Бастер больше не используют луки в дуэлях.
  83. (03.03) Кор Ангар в ДР теперь сидит у костра с охотниками и Исидро в лесу.
  84. (05.03) Новый ищущий огонёк теперь даётся по заданию Ватраса, написаны новые диалоги и записки, в которых рассказывается, как обучать огонёк.
  85. (05.03) Частичка бездны для обучения огонька теперь будет находиться в шкатулке, которую игрок получит в ходе диалогов с Риордианом.
  86. (05.03) Тёмные кристалл душ теперь можно жертвовать Белиару (10 душ по-прежнему нужны для приготовления зелья у Ксардаса). За каждую душу Белиар наградит 5 единицами здоровья и 300 единицами опыта.
  87. (07.03) При переплавке всей руды и слитков теперь не забираются лишние предметы.
  88. (07.03) Шарик больше нельзя вызвать в новом данже.
  89. (11.03) В старом данже дроп (оружие и броня) теперь падают с разных боссов, а не в конце в одном месте.
  90. (11.03) Вещи с боссов теперь не привязаны в вашей специализации и падают всем (исключения только уникальные предметы для определённой гильдии, типа Клыка Спящего и уникальных рун для магов).
  91. (15.03) Выключен квиклут для сундуков: у Лемара, у Корагона, в пещере бандитов (там где вонючая записка).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
6.065
Реакции
1.836
Баллы
392
Лучшие ответы
108
#7
Новая игра для этих изменений, если уже побывали в конкретной локации.

  1. Надпись "Здесь можно сохраниться" теперь показывается слева зеленым цветом 1 раз полторы минуты в месте сейва
  2. Руны стражей теперь снова работают "нон-таргет"
  3. У Хакона в продаже доступен новый двуручный меч 175 урона, 150 силы, 150 длина (новая игра)
  4. Исправлена ошибка по квесту убить паладинов в ращелине (квест орка Ур-Карраса)
  5. Исправлена ошибка со шкурами у Боспера, теперь он засчитывает шкуры и дает ключ от склада корректно
  6. Рекомендуется удалить файл AB_MusicKaiRo.vdf из data.
  1. Исправлено множество визуальных багов
  2. Немного уменьшено кол-во травы у Башни Ксардаса
  3. Удален Амулет Дракила, теперь он появится только после диалоге с Фаримом
  4. Удален желтый цвет в лесу кабанов
  5. Зурису во 2 главе добавлен 1 царский щавель и 1 драконий корень взамен тех, что были удалены со скалы около корабля
  6. Возвращена оригинальная музыка в монастырь
  7. В сундук Боспера по квесту мастеров добавлена книга, которая немного улучшает урон от пробития
  8. В горы орков возвращена музыка из в2 (исправлена ошибка, там играла музыка из данжа)
  9. Ключ от склада Корагона теперь лежит в его сундуке в таверне
  10. Увеличена зона попадания в мишени по квесту "Точно в яблочко"
  11. Сундуки в доме Лемара теперь можно открыть только ночью (днем вы спалитесь на воровстве, квиклут для них выключен) (новая игра)
  12. Исправлена лодка в порту на новом Хоринисе (новая игра)
  13. Исправлен сундук и дверь в подвале Корагона
  1. Теперь в старом данже 3 скелета-босса огорожены забором.
  1. За пределы арены Хошкара теперь нельзя выйти или упасть.
  1. Исправлены некоторые мелкие визуальные ошибки
  2. Пещера Креола теперь присоединена к Долине Рудников и является частью локации
  3. В башню Креола потом можно будет попадать через Башню Туманов
  4. Около болотного дракона теперь тоже появляется звероящер-босс
  5. Кузнец в разрушенном монастыре перемещен ниже, в лагерь, находится там, где статуя орка
  6. Немного обновлен лагерь в разрушенном монастыре (если вы уже были в локации, то у вас монастырь "сломается", но это чисто визуально будет).
  1. Предметы больше не исчезают в пещере Самуэля
  2. Исправлены некоторые деревья
  1. В старой шахте и подгорном проходе долбавлены коллизии некоторым предметам
  2. Изменены визуально по длине некоторые модели оружия (Двуручный Сигиль, Уничтожитель Брони, Освященный меч паладинов)
  3. Герой больше не бьет атакой вперед со щитом как крестьянин на анимациях мастера
  4. Исправлены стены в старом данже, теперь враги не видят через них
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу