Версия игры: Альтернативный баланс - версия релизная от 22.03.2019. БЕЗ СНК
Сложность: Готическая - очки за уровень - 15; здоровье за уровень - 5; опыт за монстров - 100%; здоровье монстров - 100%; сила монстров - 125%; ловушки сон и потребности - включены; Трофеи - 100%; стартовые параметры - по единице.
Основные характеристики персонажа:
35 уровень
430 свободных LP
С - 15/1
Л - 60/1 (чистой 45/1)
HP - 290
В - 60
М - 50 (было прокачано только не много маны (23), ибо иначе я бы никого не убил)
Интеллект - 70 (книги, подставки прочтены)
Лук 8; арбалет 11; одноруч и двуруч по 3.
Карма И - 200; Б - 450
Второстепенные:
Риторика - 58
Естественно прокачаны все навыки охоты (кроме драконьих); подкрадывание; взлом замков; карманная кража (535); кузнечное дело; добыча руды - 100; плавка руды; заточка клинков; акробатика, алхимию остановил на 65, получил бонусный интеллект и хватит, дабы траву не портить; производство стрел не учил.
Само собой - ограблены все возможные существа в Хоринисе и Форте Азган.
Квесты:
1.
Гильдия торговцев
Ну думаю здесь всё понятно. Тормознул на квесте с Джорой. Решайте сами его судьбу.
2.
Поставщик оружия
В этот раз сдал Фернандо сразу, не сдавал раньше только что б выкупить рецепт у его помощника во 2 главе, но он все равно будет в яркендаре, а так лишние 500 опыта от магов воды.
3. Простой путь в монастырь - собственно выполнен именно этот вариант "простого пути", но ещё сделан простой путь к наемникам, только потому что при определенных условиях можно выполнить и его не прося помощи у Лареса, а точнее говоря, сделать дополнительный квест, который дает Корд, когда мы его просим помочь со вступлением (в итоге мы делаем оба квеста сами и все довольны).
4.
Тюк травы
Решил не сдавать тюк Сиферу как обычно, все равно он проголосует у Ли; а тюк можно будет отдать Андре, если решите пойти в ополченцы.
Общая информация:
Ну главное изменение в плане "болванки" здесь, это то что я почистил Форт Азган. Собрал всё что было не прибито (увы отследить могу только траву, но должно быть всё); выполнил все квесты которые были доступны, а точнее кроме самого квеста от ГИ торговцев и квеста от охранника главного паладина, ибо не хочет он со мной беседовать. Живность там слабенькая, а травки много. Идти туда после Яркендара, а тем более ДР - сражаться с падальщиками, ну такой себе интерес.
И как уже стало традицией, воскрешал всех невинно убиенных. Так что в логове черного тролля вас встретят двое очень даже живых "мертвых охотников", один из которых вам даже расскажет интересную историю (хз вообще откуда диалог ему вставлен); в лесу за фермой Акила нас ждет друг Бартока, но не переживайте, его скоро убьют орки; возле фермы Лобарта у меня появился новый друг с загадашным именем "курьер", но мне кажется он ошибся игровым миром; ну и Лемар продолжает обживать свой новый дом.
Само собой Декстер и бандит возле Хориниса - живы для квестов ополчения.
ПЛЮС! не убивал Асмала. Если планируете вступать в ополчение - будет доступен квест на его убийство. Вступаете - выполняете квест на пакет травы - берете квест на убийство ги убийц - идете за ферму Онара - убиваете Асмала. Это довольно много опыта, и горстка золота в придачу.
Золотая шахта почищена.
Выучен язык зодчих. Прочтены несколько табличек на арбалет и двуручный меч. Выучены некоторые самые простые зелья, но не переживайте, если пойдете в ученики к Косте, сможете на халяву обучиться у него зелью маны, ту ветку не учил.
Вообще ничего не кому не продавал. Всё хранится в инвентаре. Драгоценности и снаряжение для некрофилов хранятся в вещ мешке. Вообще первым делом, если вы знаете кем хотите играть - выберите торговца и продайте ему всё не нужное барахло. Ну или спрячьте где нибудь.
Для тех кто пойдет в ученики к Босперу - загляните в его сундук в доме; Кто пойдет в ученики к Хараду - в его сундук. Хотя насчет Харада - в любом случае загляните, я просто припрятал, что б случайно не использовать или не продать. Сорян, что можно спрятать в сундук Кости я даже не придумал.
Да и ещё... в лагере Братства в сундуке главного Идола лежит его мешок с 1000 монет, квест с этой сумкой выполнен. НО, если вы решите открыть её... причем даже если вы УЖЕ гуру, или маг огня или сам Белиар во плоти, высветится, что квест провален, не обращайте внимания, даже если вы ДО вступления откроете, сможете все равно вступить в братство. НО! После открытия мешка, у Идола появится строка диалога - мол "всё пропало", короче если вы ему расскажите про мешок, он на всегда станет враждебным.
Золота нету. Но получилось оставить пару голов в рюкзаке, можете до сдать Андрюше и закрыть заодно квест (все любят сдавать квесты и получать награды).
Как обычно - всё ограблено, взломано и убито, кроме мелкой шушеры типа жуков и зайцев. Всё выполнено (квесты, гильдии и т.п.) ну которые можно выполнить на данный момент. Ах да, кроликам устроил не большой геноцид, демон призван и повержен, а нам достаётся его сердце. Так же оставил в живых пасущихся возле таверны Орлана падальщиков. Прост.
Ватрасу делал пожертвования и получил бонусную ману. Дарону так же.
В инвентаре находится 1 ключ от сундука в гробнице (имараха?)... короче которая за фермой Онара. Достала нежить агрящаяся от туда, потому пролез и поубивал её. Сундук оставил закрытым только один, откуда босс вылазит.
Поубивал разбойников возле Декстера, не переживайте, сам Декстер не агрится.
Все возможные достижения на 1 главу выполнены (кроме выпивохи, чёт я не понял как 3 раза напиться если выключили такую возможность), квестов никаких не пропустил и ничего не провалено/не заглючено, короче всё тип-топ.
Траву и скрижали все собрал, но если кто где то найдет что то пропущенное... ну там свиток или шпагу какие нибудь... отпишитесь
И как всегда! я предупреждаю! что данная болванка делалась дичайшими абузами и прочими приколами.
В дальнейшем никому не советую пользоваться ими (если о них кто и знает), для себя... уже десятки раз перепроходил начало, потому я ими и пользовался, плюс по причине того, что не качаю параллельно навыки, по завершении болванки - перестаю таковыми методами пользоваться. Ибо из этого персонажа можно создать машину для убийства и так.