Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
И надеется на честность игроков, которые конечно же не будут в ГВЕ изменять значение :D
P.s. это же соло игра, зачем всё это. Для меня это на уровне Тразеге с его палевностью марвина.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
И надеется на честность игроков, которые конечно же не будут в ГВЕ изменять значение :D
P.s. это же соло игра, зачем всё это. Для меня это на уровне Тразеге с его палевностью марвина.
Так же ,как и НД,впервую очередь для себя (НД тоже обойти можно ).С защитой можно что-то нибудь придумать.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
С защитой можно что-то нибудь придумать.
В том то и дело, что не надо ничего придумывать. В этом и была, на мой взгляд, ошибка Тразеге. Не нужно в одиночной игре ставить античиты. Это лишние заморочки и никому не нужные телодвижения. Каждый играет как он может.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Voodoopeople, от сложности зависит, и будет ли снк.
На мой взгляд, есть только 2 представителя с низким риском сдохнуть в бою. Некр и лучник.
Все трудности некра заканчиваются с набором 200 инты. Потом умереть в бою почти невозможно, только из-за откровенного косяка(наступить на лаву или портануться к оркам без улу-мулу). Если все делать издалека, то даже если суммоны не справляются с кем-нибудь тяжелым, они просто тихо сдохнут без риска переагра моба в гг. Если без снк играть, то лп хватит на всё, и на суммонов начале и на всю боевую магию и демонов в середине. При этом можно свободно качаться конкретно в ХП. Затыков не будет. И глыба нафик не нужна.
Лучнику глыба тож не нужна, для него лучше пал или страж. И желательно СНК. Потому что он раздавать начинает очень рано, и вполне эффективно выкачивает внятные статы еще в 1-ой/начале 2-ой глав. Остается лишь копать, и можно всех троллей выкосить. Все особо опасные моменты проходятся ледяными стрелами. Ранняя акробатика исключает риск сдохнуть от случайного падения. Быстро появляются свободные ЛП, можно достаточно рано начать спускать лишние щавели в хп.

Еще я б посоветовал не собираться проходить старый данж. Он очень дырявый с кучей скриптовых фатальностей. В этом случае не рассчитывай на шмотки оттуда.

А милики, ну да, глыба исключит риск смерти от ненормальных мобов, типа старейшин или орков-нижити, вобщем всех тех, кто стоит не по 5 и может сложить за 2 удара, независимо от кол-ва твоих ХП.А так это просто руна комфорта, чтоб не ждать окна между ударами у особо жирных мобов, а просто сломать об колено, не более того. Плюс она иногда подглючивает и может начать кастовать второй и третий раз, когда ее об этом не просят. Вощем для НД это не панацея.
Арбалетить я б тоже не рискнул, уж очень тугие анимации у сего прибора. Очень долго достает и убирает, можно и скончаться от этого.
Стихийные чистомаги.. ну через ХП их особо не соберешь, так что они вполне обычные, со своими разными плюсами и разными минусами. Да рендж, но вот каких-то плюшек, чтоб прям безопасно на НД сидеть - нет.
Мне одного раза хватило ( я еще не прошел правда до конца) поиграть на кс+ и понять что это сложность для нд вообще никак
не подходит.
Я забыл в прошлом посте, дописать какую сложность учитывать в обсуждении, напишу сейчас, это старый "добрый" чистый КС без снк. Не чего не имею против снк, хороший режим мне очень нравится, но много но, все бывалые и так их знают, не зачем тут разводить демагогию по этому поводу.
Оба данжа не берем в оборот на нд вообще, во первых до них дойти нужно еще, во вторых он не обязательны для прохождения.
Понятно что тут еще от стиля игры зависит и т.д и т.п. Но есть мега опасные общие места по игре для всех классов, где ты так или иначе рискуешь.
Спасибо конечно что описал свое мнение по другим классам типа некра, но у меня именно вопрос, вычислить самый эфективный билд основанный именно на заморозке, потому что основная часть смертей у меня идет именно от тех врагов на которых заморозка работает шикарно. (это отряды врагов с сильнейшим дамагом типа орков, ящеров элитных и м.б драк снепперов ) При прохождении н.д надо исключать в первую очередь свои слабые стороны, а у меня это основная проблема была.
На втором месте падения в начале игры ( пока нет агробатики или много хепе)
На третьем месте это скелеты маги.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Нужно добавлять новую сложность ,которая будет сложнее КС+ ,но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
Согласен, счетчик смертей был бы не лишним. Для этого не надо выдумывать новую сложность - он в любой может пригодится. Например, на НД:upside_down:
Для меня это на уровне Тразеге с его палевностью марвина.
В том то и дело, что не надо ничего придумывать. В этом и была, на мой взгляд, ошибка Тразеге. Не нужно в одиночной игре ставить античиты. Это лишние заморочки и никому не нужные телодвижения. Каждый играет как он может.
за тем от Эгезарта выезжают
Спасибо конечно что описал свое мнение по другим классам типа некра, но у меня именно вопрос, вычислить самый эфективный билд основанный именно на заморозке
Я тебе здесь и сейчас скажу - маг воды с 3м кругом чз силовой одноруч/двуруч. На 5й круг слишком много лп за счет выживаемости - не катит. Гурыч поэтому сразу отпадает. Ловкач тоже - ему нафиг не сдалась заморозка, тк есть маг стрелы. Единственный альтернативный вариант - некр (твой билд как раз, насколько я понимаю), тк плюс хуба, но до заморозки надо еще дожить, зарашив 4ю главу и хранителей.
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Если не стримить, то как можно доказать что прошел игру в режиме "ноу дес"? Может как-то "запаять" ini файл в начале игры чтобы его было нельзя править в случае смерти?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
@Хайнц, а зачем кому-то что-то вообще доказывать?
 
Автор
Автор
Хайнц

Хайнц

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2016
Сообщения
83
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0

𝕶𝖔𝖑𝖞𝖆𝖓 𝕲𝖔𝖙𝖔𝖒𝖆𝖓

Постоялец
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
81
Реакции
73
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Да попали вы в Ноудез теперь страдайте))😂 надо будет тоже и поржать от души😂😏
 

arkin1976

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2016
Сообщения
101
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Как не крути, в любом случае - аля. Я честный, я правильный. А то что..... я смотрю в корень. (Выбирайте под себя жизнь в виртуальном мире, и помните, сколько бы Вы не пячились, найдется тот, кто Вас переплюнет). :)

Шла вторая неделя, не получалось вот никак убить Ворона, бегал - прыгал. Пытался. Говорил со всеми. Советовали, видео давали посмотреть. Что-то не шло с тем, с какими параметрами Ворон убегал. Все как-то не ладилось. То удар был критом, то не смог второй или третий раз увернуться. Я умирал, еще раз, еще раз. Сколько можно, сколько можно умирать, почему у меня не получалось убить Ворона так, как убивали все те, кто скидывал видео, ведь все так красиво получалось, и умирал он быстро.

Но нет, не в моем случае, не умирал он быстро, и не убегал он. Я умирал, умирал. УМИРАЛ. Кучу раз, столько, сколько позволяла боль пальцев на клавиатуре. Достало. Устал. Почему у людей он умирает, а у меня нет. Спать, спать, завтра продолжу.

Диск солнца тихо осветил шторы, потом медленно потянулся к стенам, дотянулся до кровати, скользнул по руке, проехался по одеялу и сел на кончик носа, то-ли играя, то-ли просто задержался и убежал.
Ворон, Ворон, зажужжал системник, не страшно что не умылся. Ворон, гудело где-то в голове, Ворон - он причина страданий. Пальцы тихо легли на клавиатуру, "Готика 2", запуск, - В голове уже пронеслись все варианты победы, "Загрузка", я стою перед Вороном, он молится.

Никому не нужный разговор, опять на тему праведности, и как он не прав. А прав ли я, возможно я тоже не прав, и прав ли Бог, которым я его унижаю. Не знаю. Бой.
О чудо, - не знаю что помогло, - возможно я был сонным. Я УЛОЖИЛ ВОРОНА, он исчез, не знаю убил ли я его. Но я ВЫИГРАЛ, ТРИУМФ, ПОБЕДА, он ИСЧЕЗ, а я остался. И все как в жизни.
Последствия лежат на мне, и мне с ними жить, Сатурас, возможно он поможет, - да, как же легко скинуть на кого-то вину. ) Но нет, опять я в очередной раз мудак, который сделал так, что всем не жить нормально, и опять никому покоя нет. Но решать проблему остается только мне - тому дятлу, который сидит за мотитором и равнодушными глазами смотрит на показатели характеристик.

И так все игры ) Все те игры, которые заставляют делать выбор, тот иллюзорный выбор между реальностью, либо да, либо нет. Принимаешь условия, пячишься или не пячишься и удаляешь игру, обзывая ее трешем, даже не поняв в чем суть игры, только потому, что - жестко, и тебя имели.

Да Готика она такая. - Сумбурная, странная, тяжелая - но она такая - приближенная к реальности, но не тянет. Тем не менее, всех тех, кто пытался в нее играть, доиграйте до конца и следуйте ЛОРУ, поверьте, лучшего не будет, возможно.
С наилучшими.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу