Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Нууб, умер да. Снял наушники, т.к. говорил по телефону и не услышал как много много орков достают оружие)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Все. Сдаюсь. Нет уже той постоянной концентрации, требуемой для такой игры. Сливаюсь на пустом месте просто потому, что иногда сажусь погонять с полным пофигизмом. Старею короче;D Трающим НД желаю удачи в этом нелегком деле
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
95
Лучшие ответы
6
Все. Сдаюсь. Нет уже той постоянной концентрации, требуемой для такой игры. Сливаюсь на пустом месте просто потому, что иногда сажусь погонять с полным пофигизмом. Старею короче;D Трающим НД желаю удачи в этом нелегком деле
Нужно добавлять новую сложность ,которая будет сложнее КС+ ,но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
670
Реакции
136
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Кстати прикольно будет выглядеть, есть такая штука в игре Titan Quest, и вроде в сборке под Скайрим от МодЗадрот.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Нужно добавлять новую сложность ,которая будет сложнее КС+ ,но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
Я как раз наоборот думаю уйти на готическую, но с настройками под КС.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Mooby, как же ты прям эту глыбу любишь) Я поглядел на нее, как она кастуется долго и подумал "нафиг такие мучения, каждого встречного морозить", проще за МВ молниями долбать все.
Хоть и медленный каст но приноровится можно к ее заюзю, пока не добежали.. Мне кажется она прилично увеличит шансы пройти эту игру без смертей. Как показывает практика самая сложная игра это 1-2 и начало третьей главы, пока гг мягкий и тонкий.
Значит, нам нужно максимально обезопасить себя как можно быстрее.
Только вот какой билд (способный на использование рун заморозки) для того же нд, будет самым живучим? Вот это интересно. Думаю что логично, на первом месте будет гуру со второй магией воды, но это не точно. На первые главы гуру как самостоятельный, класс без глыбы, для нд судя по стримам ( сам не играл) довольно крутой.
-Чистый маг воды или какой то другой маг с последующим выбором у хранителей воды и заморозку.
Гибрид...
- маг воды ловкач основное оружие лук/дополнительно ближний бой+ заморозка для контроля.
- маг воды силовик двуруч основное оружие для дпса + арбалет по обстоятельствам, щит не знаю, будет гемор с лп долго.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Или все это безнадежно и потрачено?) Гибридам в НД не место?
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.169
Реакции
6.428
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Voodoopeople, " маг воды силовик двуруч основное оружие для дпса + крайт + арбалет" - тут Крайт не лишний? :)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.550
Реакции
2.811
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Просто глыба для "бойца" хороша тем, что не требуется изучать руны 1-2го круга для нее. Т.е. взять 3-й круг и выучить только глыбу. 10+20+30+10(сама глыба) = 70 лп в общем. С Снк просто набрать 450 маны всеми обвесами, чтобы взять 3-й круг, потом с чистой совестью можно все поснимать.

Чтобы взять воду второй стихией... Это минимум 4-я глава, убитый Хаш-гор (для кв 5-го хранителя), убитые Кейрон/Мальбар/Хош-Пак для 9-го хранителя и собранные 4 сферы) А на КС+ еще и недоступно изучение второй стихии.

По моему скромному мнению, гибриды получаются посильнее с Снк, ибо на КС и КС+ лп на всё (статы, владение, заклы и т.д.) толком не напасешься.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.234
Реакции
2.220
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Voodoopeople, от сложности зависит, и будет ли снк.
На мой взгляд, есть только 2 представителя с низким риском сдохнуть в бою. Некр и лучник.
Все трудности некра заканчиваются с набором 200 инты. Потом умереть в бою почти невозможно, только из-за откровенного косяка(наступить на лаву или портануться к оркам без улу-мулу). Если все делать издалека, то даже если суммоны не справляются с кем-нибудь тяжелым, они просто тихо сдохнут без риска переагра моба в гг. Если без снк играть, то лп хватит на всё, и на суммонов начале и на всю боевую магию и демонов в середине. При этом можно свободно качаться конкретно в ХП. Затыков не будет. И глыба нафик не нужна.
Лучнику глыба тож не нужна, для него лучше пал или страж. И желательно СНК. Потому что он раздавать начинает очень рано, и вполне эффективно выкачивает внятные статы еще в 1-ой/начале 2-ой глав. Остается лишь копать, и можно всех троллей выкосить. Все особо опасные моменты проходятся ледяными стрелами. Ранняя акробатика исключает риск сдохнуть от случайного падения. Быстро появляются свободные ЛП, можно достаточно рано начать спускать лишние щавели в хп.

Еще я б посоветовал не собираться проходить старый данж. Он очень дырявый с кучей скриптовых фатальностей. В этом случае не рассчитывай на шмотки оттуда.

А милики, ну да, глыба исключит риск смерти от ненормальных мобов, типа старейшин или орков-нижити, вобщем всех тех, кто стоит не по 5 и может сложить за 2 удара, независимо от кол-ва твоих ХП.А так это просто руна комфорта, чтоб не ждать окна между ударами у особо жирных мобов, а просто сломать об колено, не более того. Плюс она иногда подглючивает и может начать кастовать второй и третий раз, когда ее об этом не просят. Вощем для НД это не панацея.
Арбалетить я б тоже не рискнул, уж очень тугие анимации у сего прибора. Очень долго достает и убирает, можно и скончаться от этого.
Стихийные чистомаги.. ну через ХП их особо не соберешь, так что они вполне обычные, со своими разными плюсами и разными минусами. Да рендж, но вот каких-то плюшек, чтоб прям безопасно на НД сидеть - нет.
 
Сверху Снизу