Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 184
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 171
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 398
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.321
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Дискуссия Альтернативный баланс - Режим "No Death"

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
@Нууб, умер да. Снял наушники, т.к. говорил по телефону и не услышал как много много орков достают оружие)
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Все. Сдаюсь. Нет уже той постоянной концентрации, требуемой для такой игры. Сливаюсь на пустом месте просто потому, что иногда сажусь погонять с полным пофигизмом. Старею короче;D Трающим НД желаю удачи в этом нелегком деле
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
105
Лучшие ответы
6
Все. Сдаюсь. Нет уже той постоянной концентрации, требуемой для такой игры. Сливаюсь на пустом месте просто потому, что иногда сажусь погонять с полным пофигизмом. Старею короче;D Трающим НД желаю удачи в этом нелегком деле
Нужно добавлять новую сложность ,которая будет сложнее КС+ ,но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
712
Реакции
160
Баллы
124
Лучшие ответы
9
Кстати прикольно будет выглядеть, есть такая штука в игре Titan Quest, и вроде в сборке под Скайрим от МодЗадрот.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.326
Реакции
2.531
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Нужно добавлять новую сложность ,которая будет сложнее КС+ ,но вместо режима НД ,добавить туда счетчик смертей .
Я как раз наоборот думаю уйти на готическую, но с настройками под КС.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51
@Mooby, как же ты прям эту глыбу любишь) Я поглядел на нее, как она кастуется долго и подумал "нафиг такие мучения, каждого встречного морозить", проще за МВ молниями долбать все.
Хоть и медленный каст но приноровится можно к ее заюзю, пока не добежали.. Мне кажется она прилично увеличит шансы пройти эту игру без смертей. Как показывает практика самая сложная игра это 1-2 и начало третьей главы, пока гг мягкий и тонкий.
Значит, нам нужно максимально обезопасить себя как можно быстрее.
Только вот какой билд (способный на использование рун заморозки) для того же нд, будет самым живучим? Вот это интересно. Думаю что логично, на первом месте будет гуру со второй магией воды, но это не точно. На первые главы гуру как самостоятельный, класс без глыбы, для нд судя по стримам ( сам не играл) довольно крутой.
-Чистый маг воды или какой то другой маг с последующим выбором у хранителей воды и заморозку.
Гибрид...
- маг воды ловкач основное оружие лук/дополнительно ближний бой+ заморозка для контроля.
- маг воды силовик двуруч основное оружие для дпса + арбалет по обстоятельствам, щит не знаю, будет гемор с лп долго.
Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
Или все это безнадежно и потрачено?) Гибридам в НД не место?
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.091
Реакции
7.862
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Voodoopeople, " маг воды силовик двуруч основное оружие для дпса + крайт + арбалет" - тут Крайт не лишний? :)
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
402
Лучшие ответы
51

Agri

Мастер меча
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.151
Реакции
3.490
Баллы
437
Лучшие ответы
235
Просто глыба для "бойца" хороша тем, что не требуется изучать руны 1-2го круга для нее. Т.е. взять 3-й круг и выучить только глыбу. 10+20+30+10(сама глыба) = 70 лп в общем. С Снк просто набрать 450 маны всеми обвесами, чтобы взять 3-й круг, потом с чистой совестью можно все поснимать.

Чтобы взять воду второй стихией... Это минимум 4-я глава, убитый Хаш-гор (для кв 5-го хранителя), убитые Кейрон/Мальбар/Хош-Пак для 9-го хранителя и собранные 4 сферы) А на КС+ еще и недоступно изучение второй стихии.

По моему скромному мнению, гибриды получаются посильнее с Снк, ибо на КС и КС+ лп на всё (статы, владение, заклы и т.д.) толком не напасешься.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.313
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
248
@Voodoopeople, от сложности зависит, и будет ли снк.
На мой взгляд, есть только 2 представителя с низким риском сдохнуть в бою. Некр и лучник.
Все трудности некра заканчиваются с набором 200 инты. Потом умереть в бою почти невозможно, только из-за откровенного косяка(наступить на лаву или портануться к оркам без улу-мулу). Если все делать издалека, то даже если суммоны не справляются с кем-нибудь тяжелым, они просто тихо сдохнут без риска переагра моба в гг. Если без снк играть, то лп хватит на всё, и на суммонов начале и на всю боевую магию и демонов в середине. При этом можно свободно качаться конкретно в ХП. Затыков не будет. И глыба нафик не нужна.
Лучнику глыба тож не нужна, для него лучше пал или страж. И желательно СНК. Потому что он раздавать начинает очень рано, и вполне эффективно выкачивает внятные статы еще в 1-ой/начале 2-ой глав. Остается лишь копать, и можно всех троллей выкосить. Все особо опасные моменты проходятся ледяными стрелами. Ранняя акробатика исключает риск сдохнуть от случайного падения. Быстро появляются свободные ЛП, можно достаточно рано начать спускать лишние щавели в хп.

Еще я б посоветовал не собираться проходить старый данж. Он очень дырявый с кучей скриптовых фатальностей. В этом случае не рассчитывай на шмотки оттуда.

А милики, ну да, глыба исключит риск смерти от ненормальных мобов, типа старейшин или орков-нижити, вобщем всех тех, кто стоит не по 5 и может сложить за 2 удара, независимо от кол-ва твоих ХП.А так это просто руна комфорта, чтоб не ждать окна между ударами у особо жирных мобов, а просто сломать об колено, не более того. Плюс она иногда подглючивает и может начать кастовать второй и третий раз, когда ее об этом не просят. Вощем для НД это не панацея.
Арбалетить я б тоже не рискнул, уж очень тугие анимации у сего прибора. Очень долго достает и убирает, можно и скончаться от этого.
Стихийные чистомаги.. ну через ХП их особо не соберешь, так что они вполне обычные, со своими разными плюсами и разными минусами. Да рендж, но вот каких-то плюшек, чтоб прям безопасно на НД сидеть - нет.
 
Сверху Снизу