@Voodoopeople, от сложности зависит, и будет ли снк.
На мой взгляд, есть только 2 представителя с низким риском сдохнуть в бою. Некр и лучник.
Все трудности некра заканчиваются с набором 200 инты. Потом умереть в бою почти невозможно, только из-за откровенного косяка(наступить на лаву или портануться к оркам без улу-мулу). Если все делать издалека, то даже если суммоны не справляются с кем-нибудь тяжелым, они просто тихо сдохнут без риска переагра моба в гг. Если без снк играть, то лп хватит на всё, и на суммонов начале и на всю боевую магию и демонов в середине. При этом можно свободно качаться конкретно в ХП. Затыков не будет. И глыба нафик не нужна.
Лучнику глыба тож не нужна, для него лучше пал или страж. И желательно СНК. Потому что он раздавать начинает очень рано, и вполне эффективно выкачивает внятные статы еще в 1-ой/начале 2-ой глав. Остается лишь копать, и можно всех троллей выкосить. Все особо опасные моменты проходятся ледяными стрелами. Ранняя акробатика исключает риск сдохнуть от случайного падения. Быстро появляются свободные ЛП, можно достаточно рано начать спускать лишние щавели в хп.
Еще я б посоветовал не собираться проходить старый данж. Он очень дырявый с кучей скриптовых фатальностей. В этом случае не рассчитывай на шмотки оттуда.
А милики, ну да, глыба исключит риск смерти от ненормальных мобов, типа старейшин или орков-нижити, вобщем всех тех, кто стоит не по 5 и может сложить за 2 удара, независимо от кол-ва твоих ХП.А так это просто руна комфорта, чтоб не ждать окна между ударами у особо жирных мобов, а просто сломать об колено, не более того. Плюс она иногда подглючивает и может начать кастовать второй и третий раз, когда ее об этом не просят. Вощем для НД это не панацея.
Арбалетить я б тоже не рискнул, уж очень тугие анимации у сего прибора. Очень долго достает и убирает, можно и скончаться от этого.
Стихийные чистомаги.. ну через ХП их особо не соберешь, так что они вполне обычные, со своими разными плюсами и разными минусами. Да рендж, но вот каких-то плюшек, чтоб прям безопасно на НД сидеть - нет.