Альтернативный баланс - предложения по улучшению лагеря сектантов

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
129
Реакции
44
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#11
В принципе можно и так за курение давать стражам братства ХП а Гуру братства МАНУ +1 каждый день
Для кошмарного сна - это 1 хп за курение, а для готической сложности - 2 хп. А вообще, идея про спец косяки мне нравится больше, как введение большей атмосферности и уникальности.
 
Автор
Автор
Дагон

Дагон

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#12
Давайте тогда вместе подумаем об эффекте от косяков для стражей (можно и для гуру) а также о магии стражей нужна ли она им если да то какая!?
 

Liker

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
5.112
Реакции
2.410
Баллы
401
Лучшие ответы
188
#13
@Дагон, гуру и стражи вообще не лор, я бы их лагерь удалил к Белиару из игры.
 
Автор
Автор
Дагон

Дагон

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
75
Реакции
14
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#14
А вообще, идея про спец косяки мне нравится больше, как введение большей атмосферности и уникальности.
Именно так я не веду стражей к имбалансу а к уникальности и атмосфере
--- Добавлено: ---
гуру и стражи вообще не лор, я бы их лагерь удалил к Белиару из игры.
@Liker, эээ даже не думай мой любимый лагерь ещё со времён 1 готики да думаю и не только мне он нравится. Ну и что что не лор не справедливо что после 1 готы пираньи о них забыли. Спасибо Тразеге, вспомнил.
 
Последнее редактирование:

Ieshua

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2017
Сообщения
129
Реакции
44
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#15
@Дагон, гуру и стражи вообще не лор, я бы их лагерь удалил к Белиару из игры.
Нет проблем, однако взамен придумайте лор про друидов. Друиды в Готике вообще не встречаются в отличие от братства укурков, часть из которых могла выжить. Я вот вас не понимаю, человеки. Ведь вместо выпиливания, можно придумать нормальную историю с основанием нового братства и их новым божественным курсом. Ну мы же не лишаем страны права легитимности в след за изменением политического строя и тем более не призываем ее уничтожить?))))..такс..я в политику ушел, простите.
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
29
Лучшие ответы
8
#16
Нет проблем, однако взамен придумайте лор про друидов.
Возьми и придумай, тема с предложениями же. Разработчик имеет право делать что угодно и если логика разработчика не совпадает с логикой другого человека, то разработчик не обязан броситься объяснять или менять что-либо. Это видение, в первую очередь, того кто это делает. Тем более в некоммерческом проекте
 

Crawy

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
178
Реакции
102
Баллы
43
Лучшие ответы
28
#17
1. Медитация (вроде была анимация, где послушники сидят на коленях раскинув руки). Пускай дает бонус к регенерации маны/здоровья/выносливости (нужное подчеркнуть). Саму медитацию назначить на горячую клавишу или дать им идол и использовать его по аналогии со статуэтками Инноса/Белиара.
p.s: можно еще после условных десяти медитаций дать постоянный бонус к сопротивлению магии (разумеется одноразовый).
2. Давать ХП за косяки, как написали выше.
3. Отвары повышающие резисты/наносимый урон. Дать их в продажу идолу Тиону если гг является стражем.
 

everest

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2015
Сообщения
183
Реакции
19
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#18
Думаю можно убрать лагерь с того места, где он находится сейчас. И переместить его на болота Хориниса, если болота нет, то сделать болото.
Лагерь сделать с нуля, сделать многоярусный, добавить им задания, расширить гильдию.
 

LeonLisyev

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
200
Реакции
52
Баллы
29
Лучшие ответы
8
#19
Думаю можно убрать лагерь с того места, где он находится сейчас.
Лагерь довольно лаконично находится. Как раз перешли через проход после падения барьера и сразу обосновались. Если его переместить, то нужно будет что-то сделать там, иначе будет довольно большая пустая территория. А если перемещать, то куда? Возле хориниса вроде некуда.
1. Где раньше был Фрегьял
2. Вместо лагеря сборщиков возле озера с чёрным троллем
3. На новую территорию, где муритан
4. Кладбище возле Никласа
5. Чуть дальше пещеры с мракорисами по пути к магам воды, в низинке между троллями и сагиттой
6. Возле озера на новой территории, где пещера со шныгами
 

JezZter

Наемник
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
758
Реакции
266
Баллы
106
Лучшие ответы
87
#20
Заметил, что никто не предлагает какие-то квесты, сюжетные штуки, особенности.

Одни бафы предлагаете :) пусть то увеличивает, пусть это поднимает
 

Сверху Снизу