О СНК. Добрый день, хотелось бы вот что сказать. Ловкачи и маги начиная игру оказываются в опе, в самом начале.
То есть, для того чтобы начать качать ловкость, нужно как минимум 5 ловкости для шпаги, и 5 маны, чтобы хоть как-то начать качать магию.
Так вот. Чтобы начать качаться силовику, достаточно убить 1-4 кроликов руками, и задеть пару раз бандитов Кавалорна, и вуаля, в руках палка, которой с факелом можно спокойно дубасить и не париться.
Ксардас дает квест, в частности на КС. Убить черного глорха, который есть возле башни. В награду дает кольцо защиты от магии +15. Зачем герою вначале игры этот мусор, он его никогда не будет использовать.
Сделайте награду в виде кольца силы +5, ловкости +5, мана +5 или 10 чтобы хватило хотя бы на 2 свитка огненных.
Я думаю что это самый оптимальный вариант, ведь те кто не делает болванки и получает удовольствие от игры, уже в самом начале для себя определяет кем ему быть. Каким путем идти в игре, путем воина, ловкача или мага.
Получив кольцо на профильный выбор, мы можем спокойно начать уже от башни Ксардаса, в самом начале игры качать то что нам нужно. Естественно для этого надо убить черного глорха, но поверьте качнув силу на 5 и взяв дубинку в руки, на любой сложности не особо парясь можно его заколотить. Ах ну да, для тех кто выбирает 100+ 200% хп мобов, ну уж извините, каждый вначале выбирает свой пусть.
Зато, после 10-20 минут игры, игрок спокойно будет качать профильный стат уже вначале игры.
Если я в чем-то не прав, скажите, что я ошибаюсь.
Начинал уже много раз, и это как-то пришло в голову.
Спасибо.