HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
смотри.
игра играется не после получение "максимального" уровня.
Игрок на протяжении всей игры тратит LP, тратит на более привлекательное.
Т.е. когда в 4-й главе ГГ получит доступ к крови драконов у него не будет количества LP 80+ уровня (суммарного LP игры, с бонусами) У него будет выбор: или выучить заклинание, или получить... сколько... +"от 2-х до 18-ти" маны с крови... когда у него уже запас маны... +++....
Да, м.б. в ~6-й главе ГГ закончит изучать все заклинания школ и отдаст 5LP за "зелье могущества". Такой игры ты хочешь?
P.S>
Вернее даже не так. Игрок не будет знать хватит ему LP или нет (если не проходил 100 раз мод) Он просто не соберет кровь.
На данный момент парится ради 18 маны вообще нет смысла.
--- Добавлено: ---
P.P.S
и "хоть убей" не понимаю зачем рисовать на посохе 300 интеллекта (смотрю документ) и потом говорить что в моде интеллекта "и так много".
@Liker, вопрос в актуальности данного навыка. Кровь добывается не раньше 4 главы (исключая Азгалора и клад). В 4 главе так ли важно будет то количество маны, ради которого мы будем сливать 5 ЛП?
@Heartthrum, что вы предлагаете не пойму?
То все жалуются что ЛП некуда девать в 4 главе, то теперь 5 лишних нет.
Другие жалуются, что в игре навалом денег, я ни у одного стримера не видел излишка золота до 5 главы.
@Heartthrum, ладно, с магией в любом случае пока непонятно, мб интеллект удалим, мб магическую мощь, мб оставим как есть. Сложно балансировать руны, когда не понятно когда игрок их достает. На снк в ярик уже с 3 кругом идут.
Проблема этого зелья - слишком уж "универсальные статы". Ясное дело что любой нормальный игрок предпочтёт +10 к мане (как сейчас) или +5 к силе/ловкости чем +2 ко всему. Так что если и делать перманент из него, нужно пересмотреть статы.
И не очередные мечи, руны, посохи. Которых просто слишком много. А назначение по сути одно. Что важнее статы или новый меч? Ответ очевиден. Больше просто нечего придумывать. А какие ещё варианты есть? Предлагайте...