HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Я, кстати, накидал парочку своих идей для Гоэтии, но, может, и для АБ что-то подойдёт @Liker
@ira2121 У меня почти 780 силы и около 4000 хп. Квесты закончились, ДР, Яркендар, Хоринис зачищены (ну может несколько мобов осталось). У меня сейчас три пути - ледяные горы орков (квесты), драконы, боссы ДТ.
@TheBeckonedOne, если брать конкретно мага огня у него и так примерно по этому принципу и идёт. На 2-м круге ОШ, на 4-м БоШ. Заклинания по сути одинаковые, но по механики и урону разные. То же самое и про огненный шторм и бурю.
@InFleX, так я и предлагаю это упразднить и сделать нормальную систему уровней. У мага огня она сейчас чисто символическая. Всё равно всё по-разному называется.
@ira2121 У меня почти 780 силы и около 4000 хп. Квесты закончились, ДР, Яркендар, Хоринис зачищены (ну может несколько мобов осталось). У меня сейчас три пути - ледяные горы орков (квесты), драконы, боссы ДТ.[/QUOTE]
780 Я на драконов с 420 сил ходила и норм всё было.
Данж это плато? Я слабо разбираюсь в этом. Кстати был ещё телепорт из храма, где убивал Ворона, но он нерабочий был. Теперь (по-моему) храм закрыт скалой и я туда не могу попасть.
@TheBeckonedOne, там половина заклинаний мусор. Но этот мусор приходится учить из-за веток. По сути всего 4 заклинания достаточно со всех вместе взятых кругов на игру. А так да: спелов много, но все они одинакового назначения. Мне достаточно было бы одного ош, который как пример: на 2-м круге становится с большим уроном, на 3-м круге у него добавляется АоЕ, на 4-м круге у него добавляется зарядка, на 5-м круге увеличивается урон ну и т.п. Я правильно мысль понял твою или нет?
Смотрите такая идея с магией.. С 1-го круга много разных заклов можно учить там 7-8-10. Примерно.Выбираешь что нужно тебе. А потом только улучшение абгрейд разный от круга до круга магии.. Допустим в 6 круге можно из любого закла сделать массовый. Ну что то типо того подумать как будет интересно нет?