Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я, кстати, накидал парочку своих идей для Гоэтии, но, может, и для АБ что-то подойдёт @Liker
@ira2121 У меня почти 780 силы и около 4000 хп. Квесты закончились, ДР, Яркендар, Хоринис зачищены (ну может несколько мобов осталось). У меня сейчас три пути - ледяные горы орков (квесты), драконы, боссы ДТ.
@TheBeckonedOne, если брать конкретно мага огня у него и так примерно по этому принципу и идёт. На 2-м круге ОШ, на 4-м БоШ. Заклинания по сути одинаковые, но по механики и урону разные. То же самое и про огненный шторм и бурю.
@InFleX, так я и предлагаю это упразднить и сделать нормальную систему уровней. У мага огня она сейчас чисто символическая. Всё равно всё по-разному называется.
@ira2121 У меня почти 780 силы и около 4000 хп. Квесты закончились, ДР, Яркендар, Хоринис зачищены (ну может несколько мобов осталось). У меня сейчас три пути - ледяные горы орков (квесты), драконы, боссы ДТ.[/QUOTE]
780 Я на драконов с 420 сил ходила и норм всё было.
Данж это плато? Я слабо разбираюсь в этом. Кстати был ещё телепорт из храма, где убивал Ворона, но он нерабочий был. Теперь (по-моему) храм закрыт скалой и я туда не могу попасть.
@TheBeckonedOne, там половина заклинаний мусор. Но этот мусор приходится учить из-за веток. По сути всего 4 заклинания достаточно со всех вместе взятых кругов на игру. А так да: спелов много, но все они одинакового назначения. Мне достаточно было бы одного ош, который как пример: на 2-м круге становится с большим уроном, на 3-м круге у него добавляется АоЕ, на 4-м круге у него добавляется зарядка, на 5-м круге увеличивается урон ну и т.п. Я правильно мысль понял твою или нет?
Смотрите такая идея с магией.. С 1-го круга много разных заклов можно учить там 7-8-10. Примерно.Выбираешь что нужно тебе. А потом только улучшение абгрейд разный от круга до круга магии.. Допустим в 6 круге можно из любого закла сделать массовый. Ну что то типо того подумать как будет интересно нет?