Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.982
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Brengar

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
75
Реакции
19
Баллы
31
Лучшие ответы
3
Товарищи, а что вы думаете по поводу текущего положения магии? Мне кажется что сейчас не сильно чувствуется разница между гильдиями. Мое предложение:
Маги огня: горение это здорово, но убрать срез брони.
Маги воды: молния- срез брони, пускай будет только у нее, лед/вода- заморозка не очень весело и не работает на боссов, может сделать восстановление маны в процентах от урона, как было (только не с шансом, а просто скажем 5% от урона), пускай это будет самая экономичная школа, но урон соответственно поменьше (за счет отсутствия плюшек вроде горения, среза брони).
Некроманы: все здорово, есть сактаномен и демоны, но уникальность не особо чувствуется за счет того, что эта сакта учится ой как не сразу, может снизить ее требования до 10 лп 10к голда, и убрать горение и даблкаст, а заместо него немного поднять базовый урон.
Гуру: у них все классно, разве что магия камня с ее ломающим мобов станом немного смущает, может убрать его и вместо этого сделать, что-бы она наносила дробящий урон, и кулак ветра, он с новой дальностью уж через чур силен, может сделать, как было в давние времена, не нужна цель для каста, но бьет всех перед собой в небольшом радиусе.
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Товарищи, а что вы думаете по поводу текущего положения магии?
Маги огня: очень слабые по сравнению с другими магами, по крайней мере первые два круга точно.(за магов воды не играл ещё)
и убрать горение и даблкаст
Вот тут согласен. Некромант уже на первом круге чистит что угодно, это "горение" и даблкаст тут совсем не к месту и даже жирно, пусть даблкаст и прокает раз в сутки. Я бы на самом деле вернул старый бонус на срез физ. резиста на какую-нибудь определённую руну.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
ну что можно сказать на измененный храм спящего.двоякие чувства.нет переключателей,все смотрится сломано.чуть меньше нежити ,которая есть усилена.вот нет безумного скопления нежити возле арены спящего-здорово.битва с призраком понравилась-все надо делать быстро,битва с некром-ну пойдет,хотя надо чета еще думать,не просто а однообразно.загадка входа с переключателями?если разрабы не подсказали-хрен догадаешься-нет ни одной подсказки.вот рядом висит картина-гравюра,так нарисуйте на ней подсказку в виде света,который усиливается.
в целом остались приятные ощущения именно новизны храма..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
how do i get there? its large rock near the tavern of dead harpy
 

Вложения

Nephrite_VVV

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста как переходят круги магии возвращение 2.0 альтернативный баланс СНК, я где то читал что вроде бы 1 круг 100 второй 200 и так далее, но типа можно получить во второй главе 3 круг магии если набрать 300 маны ??
 

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
[QUOTE = "Nephrite_VVV, post: 372148, member: 14658"] Please tell me how the circles of magic are moving back 2.0 alternative balance SNK, I somewhere read that it seems to be 1 circle 100 second 200 and so on, but the type can be obtained in the second chapter 3 circle of magic if you dial 300 mana ?? [/ QUOTE]

3. circle is required 400 mana and chapter II (i did that before i went to jakherodan)
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
@Nephrite_VVV, можно получить 6й круг в первой главе, если набрать достаточно маны. За подробностями зайдите в дневник или в тему снк на форуме.
--- Добавлено: ---
@keelcz, Requirements chapter does not exist.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
keelcz
there are a Troll.hit him and lead him to the abyss.he'll throw you over with his punch.
 

Nephrite_VVV

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2012
Сообщения
77
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
[QUOTE = "Nephrite_VVV, post: 372148, member: 14658"] Please tell me how the circles of magic are moving back 2.0 alternative balance SNK, I somewhere read that it seems to be 1 circle 100 second 200 and so on, but the type can be obtained in the second chapter 3 circle of magic if you dial 300 mana ?? [/ QUOTE]

3. circle is required 400 mana and chapter II (i did that before i went to jakherodan)
Thank you so much
 
Сверху Снизу