Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.864
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.880
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.647
Реакции
2.907
Баллы
387
Лучшие ответы
212
*ХС (храм спящего) до Хошкара*. Ошибся именем.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
@Evg, любые ограничения навыков итп, тупиковый путь, это рпг с "условно" открытым миром, у всех должна быть возможность изучать любые нейтральные навыки, разве что с разными условиями. По поводу схронов - согласен, с этим переборщили, я хотел всю эту халяву пофиксить, но как писал выше, из-за релиза не стал это трогать.

Но опять же, на данный момент добыча неограниченная, все упирается в время и терпение игрока. Пока руда в жилах бесконечная ты в любом случае наберешь кучу золота, если захочешь. Тут даже неважно, ученик Гарада ты или нет, мечи можно продавать и обычным торговцам. Вкупе с тем кол-во треша что есть на продажу и находится. С ограниченной рудой каждый мешочек даже на 25монет бы воспринимался как новый лвл у ГГ. Любые источники золота, даже самые незначительные, должны быть ограниченные, иначе так можно бесконечно его фармить. А любой фарм опыта или золота без ограничений, это и есть самая настоящая дыра.

Но тема не для этого, лучше перейти в обсуждения.
Главное что, не я один замечаю, что с этим что то не так, и даже вы как разработчики в курсе проблемы, но т.к вы уже работаете на другим модом, меня хотя-бы это успокаивает то что в своей следующей работе вы постараетесь таких дыр избежать. :)
А в аб, кстати еще баланс золота в полне сносно работает, не идеально, но избытка в голде до лейт гейма нету, по крайней мере на кш, если не зарашить все нычки и не сидеть в шахте если играть более лайтово, не то что я. :smirk: Сейчас в наше время выходят трипл ааа вроде как крутые дорогие рпг, но в которых такие сверх массивные черные дыры в экномике и ролевой системе что ты после 20 часов геймплея становишься богом/алигархом. В моем отзыве был исключительно негатив только на то что при игре с челенджами или в каком то сверх сложном режиме, особенно за мили класс, нет вариантов, кроме того что тебе нужно тонну голды в начале а это полюбому один вариант задромайнкрафт, режим). Да можно не юзать шахту не спорю, но она же есть? Конечно можно выработать стратегию как обходится без нее, но зачем? , Конечно я раньше и не юзал плавку и ковку руды, , когда тратил на некоторых боссов по 5-10 попыток, там неважно докачался ты не докачался, пошел рашанул все вкусняшки и боссов, все схроны, рашанул сделал себе лагерь гг копейка какая никакая капает и т.д и тп. Вообщем рассуждать на эту тему можно вечно, но повторяюсь, я за то чтобы тебя не загоняли в рамки на любой сложности, была вариативность действий, или разные способы развития. Но при этом чтобы сложность не абузилась, чтобы в игре не было бесконечных источников, золота и поднятия статов гг на любом этапе игры, особенно на высоких сложностях.
 
Последнее редактирование:

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Небольшое наблюдение:
Почему то с текстурным реплейсером GTR от товарища
ExCluD3D а.б у меня работает значительно стабильнее, вылетает реже, при загрузках сохранений и локаций, а тот же огненный дождь вообще фпс не садит. Не знаю с чем это связанно. Там конечно некоторые текстуры мне меньше нравятся чем в а.б, но есть которые наоборот лучше зашли, теже доспехи мастера охотника и доспехи воров там поинтереснее имхо, но есть раздутые доспехи из 3 готики, они не очень, но суть не в этом, если у кого проблемы с производительностью и вылетами как у меня, попробуйте этот реплейсер.
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
@Voodoopeople, Я без него и не играл никогда, стоит с самых первых версий. Он и рендер...что может быть лучше.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.647
Реакции
2.907
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Едрить тут у меня веселуха:

G2AST_29_10_2019_23_18_12_264.jpg

Кое-как забил с 6-ой попытки. На радостях сдал квест и прилетел в башню Ксардаса... прямиком к скелетам >:(. Забыл, что 5-ая глава начинается после телепорта.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Исправлена ошибка, из-за которой наемники не реагировали на причиненный им урон (в воскресенье 3 часа убил, но нашел причину)
Свежие скрипты от 31.10 залиты.
3901.jpg
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Исправлена ошибка, из-за которой наемники не реагировали на причиненный им урон (в воскресенье 3 часа убил, но нашел причину)
Свежие скрипты от 31.10 залиты.
Посмотреть вложение 77299
Все правильно, Илон Маск офигевает
--- Добавлено: ---

1572539969757.png

Ну как же так, вот если бы оно было не так, а вон так, то ладно, а раз оно все же не через это, то пусть будет так.
1572540171462.png

Эт вы зря молодой человек:shrugging:

1572540272795.png

:bottle::partying:
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Эт вы зря молодой человек:shrugging:
Плюсую, я думаю не для кого не секрет, что наёмники и так проигрывают другим гильдиям в бонусах, так хоть комфортом брали без всякой магии.
Теперь при использовании спринта все анимации героя будут скидываться, т.е. если какая-либо анимация
сломалась, то просто переключите спринт
Это топ! Надеюсь правит и анимацию сломаного лука.
Немного ослаблен Кор Галом
Печаль...
Добавлено несколько новых телепортов (в город орков и в ледяные горы орков)
Надеюсь доп. плитки добавлены, или как к реке бесплатно открываются?
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.647
Реакции
2.907
Баллы
387
Лучшие ответы
212
Наемникам теперь доступен бонус: эффективное использование зелий лечения. За 1 тик зелье будет восстанавливать больше здоровья (3%+25 здоровья) вместо 2%
Этому научит Сагитта в 3 главе, если вы выполнили квест на мракориса, алоэ и наняли ей наемников.
Также с этим умением на кошмарном сне нет штрафа восстановления здоровья зельем в бою.
Скорость будет одинаковая (на кш в бою скорость регена зельями 1%, с навыком будет 2%)
Немного уменьшен бонус регенерации (от Сагитты) на зельях у наемников (не процентный)
Так не процентный же бонус уменьшен. По прежнему имба на КС
 
Сверху Снизу