-вступление уже в 1 главе,а чем маг воды хуже
-усилить урон заклов у всех рун,сейчас они слабее любой магии
-сделать разнообразие роб мага визуально,сейчас все одинаковые,отличаются только статами
-получение бонусов в чистилище адонаса на плато древних,допустим 3 маны или инты на главу
-освещение робы высшего мага,там же,водой адониса
-убрать и переделать анимацию заклов ледяная глыба и кулак воды,все очень долго и не эффективно.за время каста гг уже лижет землю
-сделать не прерываемым закал заморозки ледяная глыба.написано на руне 19 сек заморозки-все так и должно быть
-усилить вызываемых снежных волков..
-ватрас дает 5 к манне за пожертвование всего 100 зол,как своему.если гг пожертвует 1000 зол получит еще 5 к мане
-ватрас не обижается на гг совсем,даже если он безобразничает.позволяет экономить 5 тыс,за своих мы горой
-за сданные таблички он дает воднику по 2 к манне
-сделать доп урон у заклов воды.в зависимости от руны ---5 тиков по 50-100 урона,аналог рун гуру..
-за выполняемые квесты ватраса гг получает больше опыта и денег,своих мы любим
-тролли все должны замораживаться,сейчас у них иммунитет к заморозке почему то,почему?
-получение особых даров адониса на плато---эффект глубокой заморозки.позволяет замораживать цели на 30 сек.
-сделать руну ледяной взрыв массовой,аналог руне гуру каменный взрыв