Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Не баг, а скорее недоработка:
Играю за некроманта с хубой, решил повырубать наемников на ферме онара с его помощью для получения опыта.
План такой: он наносит урон, я добиваю посохом и проблем нет с законом, на ферме же можно всех наемников 1 на 1 повырубать)
Так вот, если хуба наносит финальный удар и убивает наемника, то окружающим на меня без разницы, они убивают хубу и на этом успокаиваются) И штрафов за убийства нет.
Мне кажется было бы неплохо , что бы нпц агрились на гг если его подопечный убивает кого-то из их сородичей.
+ можно было бы добавить режим для саммонов, что бы те не убивали противников, а вырубали их при необходимости, дабы избежать случайных убийств.
Ещё баг - при обращении к Марволо (по квесту преступление и наказание) нельзя выйти из диалога (нет строчки закончить разговор), тем самым приходиться запускать квест, даже если этого не хотел.
Ну и ещё не баг, но считаю жуткой несправедливостью: Откуда Ватрас узнаёт, что гг причастен к убийствам? Особенно по квестам гильдии убийц... Гильдия действует тайно, я не оставляю свидетелей, никто не может знать, кто к этому руку приложил, а Ватрас потом на меня гневается, он не экстрасенс, иначе бы и так о многом знал бы, поэтому это крайне нелогично и тупо. Выпилить бы ему ваще это.
Ещё баг:
На этом диалоге вместо озвучки или просто даже тишины, произносится Гланцом "Хмм" и сразу скипается, т.е сами субтитры видны не больше 1 секунды, потом сменяются на следующие.
Ещё Рамирез всегда при изучении новой шпаги повторяет по 2 раза одно и тоже, т.е рассказывает как крафтить шпагу, а потом всё по новой, при этом в субтитрах ваще полная путаница.
Когда у Раффы изучаешь пробитие, он рассказывает технику, в конце он заводит речь об этом
Но сразу после этих субтитров идут следущие (причём 2 раза)
Хотя озвучка продолжается нормально, он говорит "Если ты выпустишь стрелу, находясь слишком далеко от цели, она не нанесёт достаточного урона" потом 2 слайд субтитров "поэтому, чем ближе ты к своей цели, тем больше урон ты будешь наносить ей, это понятно?"
Хоть уже и был разговор, что баги в диалогах правиться не будут, и я знаю, что их слишком дофига, но эти вот прям ваще дико критические. И вообще на данный момент ошибки сведения озвучки с субтитрами или отсутствие некоторых озвученных фраз - самое слабое звено мода.
Ещё баг - при обращении к Марволо (по квесту преступление и наказание) нельзя выйти из диалога (нет строчки закончить разговор), тем самым приходиться запускать квест, даже если этого не хотел.
Ну и ещё не баг, но считаю жуткой несправедливостью: Откуда Ватрас узнаёт, что гг причастен к убийствам? Особенно по квестам гильдии убийц... Гильдия действует тайно, я не оставляю свидетелей, никто не может знать, кто к этому руку приложил, а Ватрас потом на меня гневается, он не экстрасенс, иначе бы и так о многом знал бы, поэтому это крайне нелогично и тупо. Выпилить бы ему ваще это.
@Stonnos, Маги не якшаются с убийцами, тем более зачем это вообще? У Ватраса типа стукач в убийцах, при этом он сам убийца, и Ватрасу норм, а на ГГ он злится?) Нелогично повторяю. К тому же это не только гильдии убийц касается, это при любых убийствах мирных граждан итд.
М Ватрас выдал третий огонёк, первый обычный и второй обучаемый в 1 главе, третий огонек ( по описанию как обучаемый) во-второй... к седьмой главе накоплю их кучу
Я конечно понимаю, что 7 главу мало кто проходит, но если попытаться снова попасть в шахту орков ( при том по-нормальному открыв решетку ), то "боги метят шельму".
Может говорилось уже, про баг с надеванием колец, и амулетов. Снял одно кольцо, а надеть другое нельзя пока, его не снимешь потом перезагрузишся, и только потом надевается. С амулетом так же.
@Liker нашел критический баг... ГГ постоянно умирает после того как высосать руду из нижней шахты орков(рядом с платформой). Я просто выхожу за ограждение забора от руды и ГГ моментально умирает, т.е просто умирает непонятно от какой-то неведомой магии, хотя там нет ни единой души... Все квесты орков ПРОЙДЕНЫ, в т.ч и квесты на убийство демона в нижнем уровне и охранника сферы. А вот щас такая дичь появилась... Вот сейв: savegame4.7z