Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.057
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.928
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.143
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.815
Реакции
16.261
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724

sazar

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Не баг, а скорее недоработка:
Играю за некроманта с хубой, решил повырубать наемников на ферме онара с его помощью для получения опыта.
План такой: он наносит урон, я добиваю посохом и проблем нет с законом, на ферме же можно всех наемников 1 на 1 повырубать)
Так вот, если хуба наносит финальный удар и убивает наемника, то окружающим на меня без разницы, они убивают хубу и на этом успокаиваются) И штрафов за убийства нет.
Мне кажется было бы неплохо , что бы нпц агрились на гг если его подопечный убивает кого-то из их сородичей.
+ можно было бы добавить режим для саммонов, что бы те не убивали противников, а вырубали их при необходимости, дабы избежать случайных убийств.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
1.jpg
К слову так у всех торговцев походу.

Ещё баг - при обращении к Марволо (по квесту преступление и наказание) нельзя выйти из диалога (нет строчки закончить разговор), тем самым приходиться запускать квест, даже если этого не хотел.

Ну и ещё не баг, но считаю жуткой несправедливостью: Откуда Ватрас узнаёт, что гг причастен к убийствам? Особенно по квестам гильдии убийц... Гильдия действует тайно, я не оставляю свидетелей, никто не может знать, кто к этому руку приложил, а Ватрас потом на меня гневается, он не экстрасенс, иначе бы и так о многом знал бы, поэтому это крайне нелогично и тупо. Выпилить бы ему ваще это.

Ещё баг:
2.jpg
На этом диалоге вместо озвучки или просто даже тишины, произносится Гланцом "Хмм" и сразу скипается, т.е сами субтитры видны не больше 1 секунды, потом сменяются на следующие.

Ещё Рамирез всегда при изучении новой шпаги повторяет по 2 раза одно и тоже, т.е рассказывает как крафтить шпагу, а потом всё по новой, при этом в субтитрах ваще полная путаница.


Когда у Раффы изучаешь пробитие, он рассказывает технику, в конце он заводит речь об этом
3.jpg
Но сразу после этих субтитров идут следущие (причём 2 раза)
4.jpg
Хотя озвучка продолжается нормально, он говорит "Если ты выпустишь стрелу, находясь слишком далеко от цели, она не нанесёт достаточного урона" потом 2 слайд субтитров "поэтому, чем ближе ты к своей цели, тем больше урон ты будешь наносить ей, это понятно?"
Хоть уже и был разговор, что баги в диалогах правиться не будут, и я знаю, что их слишком дофига, но эти вот прям ваще дико критические. И вообще на данный момент ошибки сведения озвучки с субтитрами или отсутствие некоторых озвученных фраз - самое слабое звено мода.
 
Последнее редактирование:

Stonnos

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
143
Реакции
52
Баллы
48
Лучшие ответы
25
К слову так у всех торговцев походу.

Ещё баг - при обращении к Марволо (по квесту преступление и наказание) нельзя выйти из диалога (нет строчки закончить разговор), тем самым приходиться запускать квест, даже если этого не хотел.

Ну и ещё не баг, но считаю жуткой несправедливостью: Откуда Ватрас узнаёт, что гг причастен к убийствам? Особенно по квестам гильдии убийц... Гильдия действует тайно, я не оставляю свидетелей, никто не может знать, кто к этому руку приложил, а Ватрас потом на меня гневается, он не экстрасенс, иначе бы и так о многом знал бы, поэтому это крайне нелогично и тупо. Выпилить бы ему ваще это.
Да вариантов на самом деле масса , скажем стукачок у него у убивцев в наличии к примеру.)))
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
760
Баллы
206
Лучшие ответы
171
@Stonnos, Маги не якшаются с убийцами, тем более зачем это вообще? У Ватраса типа стукач в убийцах, при этом он сам убийца, и Ватрасу норм, а на ГГ он злится?) Нелогично повторяю. К тому же это не только гильдии убийц касается, это при любых убийствах мирных граждан итд.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.214
Реакции
1.528
Баллы
416
Лучшие ответы
30
М Ватрас выдал третий огонёк, первый обычный и второй обучаемый в 1 главе, третий огонек ( по описанию как обучаемый) во-второй... к седьмой главе накоплю их кучу
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
38
Лучшие ответы
11
Я конечно понимаю, что 7 главу мало кто проходит, но если попытаться снова попасть в шахту орков ( при том по-нормальному открыв решетку ), то "боги метят шельму".
 

Андрей_01

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2019
Сообщения
301
Реакции
11
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Может говорилось уже, про баг с надеванием колец, и амулетов. Снял одно кольцо, а надеть другое нельзя пока, его не снимешь потом перезагрузишся, и только потом надевается. С амулетом так же.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
758
Реакции
177
Баллы
130
Лучшие ответы
4
Снял одно кольцо, а надеть другое нельзя пока, его не снимешь потом перезагрузишся, и только потом надевается.
Найти в инвентаре невидимые предметы и выбросить. Обычно они в самом конце инвентаря. На самых свежих скриптах у меня уже не появлялись.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
786
Реакции
153
Баллы
161
Лучшие ответы
2
@Liker нашел критический баг... ГГ постоянно умирает после того как высосать руду из нижней шахты орков(рядом с платформой). Я просто выхожу за ограждение забора от руды и ГГ моментально умирает, т.е просто умирает непонятно от какой-то неведомой магии, хотя там нет ни единой души... Все квесты орков ПРОЙДЕНЫ, в т.ч и квесты на убийство демона в нижнем уровне и охранника сферы. А вот щас такая дичь появилась... Вот сейв: savegame4.7z
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу