Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.677
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.262
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.525
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.510
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги релизной версии игры (Прикладывайте сейв)

Статус
Закрыта

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Меня больше напрягают не мобы с автонаводкой (болотные големы) или мобы, у которых сквозь текстуры спелы (маги в новом данже), а противники, у которых абсолютно чистый урон от базового атрибута, пробивающий любые виды резистов. От такого урона только блок щита режет и больше ничего, хоть каждый вид защиты 9999. Пример таких противников -- храмовые аргулы, гончии теней, элитный белый волк, зомби кошмара, некоторые архидемоны. Тестируя их урон, стало ясно, что он равен их базовому атрибуту, который можно посмотреть в списке всех существ экселевском. У аргула храмового, например, 2000 силы и урон ровно такой же входящий. При этом никакая защита его не режет, кроме блока процентного от щитов. Не знаю, должно ли так быть, но из-за этого некоторые обычные противники на разных этапах игры становятся опаснее финальных боссов.
 

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
@DreamGothic , железная шахта орков непроходима на Dx11 - лифт зависает. Приходится на dx7 спускаться, сохраняться и включать обратно dx 11.
 

marksman13

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
119
Реакции
47
Баллы
26
Лучшие ответы
5
Если включён фокус по мирным существам, и герой в присутствии любого нпс атаковал блуждающий огонёк, то нпс впадают в ярость, пытаясь убить огонёк, даже если его отозвать (бегают туда-сюда и бьют в воздух ударами с разбега), после чего называют героя "грязным животным" (негативное отношение, оранжевое имя).
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
вот за этого орла гг получает всего 400 опыта.а за дикого вепря с 1500 жизнями, получает героический бонус.где тут баланс?
этот карлсон закидывает гг шарами смерти,а кабан лишь нежно хрюкает,прижимая к гг мохнатое рыло..
 

Вложения

SerpenteS

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
120
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
5

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
да,робу жреца адониса в храме спящего на гг не видно.в других локах без проблем.да и другие робы в храме видны.тут что то с визуализицией модели,ну как обычно все на дх 11 спишется..
смотрю дальше за всех именных магов гг получает 400 опыта.ну че так мало?ну ладно не героический бонус,но 1000 опыта надо давать...
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.447
Баллы
393
Лучшие ответы
214
вот за этого орла гг получает всего 400 опыта.а за дикого вепря с 1500 жизнями, получает героический бонус.где тут баланс?
этот карлсон закидывает гг шарами смерти,а кабан лишь нежно хрюкает,прижимая к гг мохнатое рыло..
Давай рассуждать. Чего можно добиться подобным постом: в лучшем случае одну лп'ху перенесут с кабана этому "орлу", в худшем уберут с кабана вообще без возмещения. С учетом того, что кабан слабее 90% обычного монстрятника, второй вариант как за здрасти может быть реализован. А таких по силе, как кабан, можно еще пару десятков героиков припомнить.
Если пойти по этому пути, то все ЛП'хи надо раздать "обычным" представителям высшей нежити в конце игры с 15к+ ХП.
Почему ЛП'ха на кабане в принципе? Потому что это единственный уникальный кабан (был ранее, а может и сейчас, тк второго можно считать уникальным матерым кабаном). И победа над ним достижение для героя в начале игры, когда гг слаб, а бонус - награда.
А вообще это не баг, а вопрос баланса.
 

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28

loginov97

Бродяга
Участник форума
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Баг с новым кровотечением у хубы. Если враг умирает от кровотечения, то хубе не дает двойной опыт.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.252
Реакции
2.447
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Так тема то какая)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу