- Регистрация
- 11 Сен 2019
- Сообщения
- 119
- Реакции
- 47
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 5
Меня больше напрягают не мобы с автонаводкой (болотные големы) или мобы, у которых сквозь текстуры спелы (маги в новом данже), а противники, у которых абсолютно чистый урон от базового атрибута, пробивающий любые виды резистов. От такого урона только блок щита режет и больше ничего, хоть каждый вид защиты 9999. Пример таких противников -- храмовые аргулы, гончии теней, элитный белый волк, зомби кошмара, некоторые архидемоны. Тестируя их урон, стало ясно, что он равен их базовому атрибуту, который можно посмотреть в списке всех существ экселевском. У аргула храмового, например, 2000 силы и урон ровно такой же входящий. При этом никакая защита его не режет, кроме блока процентного от щитов. Не знаю, должно ли так быть, но из-за этого некоторые обычные противники на разных этапах игры становятся опаснее финальных боссов.