Она лежит на самом стенде. Возможно просто берется лутом.
Да, мог не заметить, тогда все понятно)
Это баг? Выбор костюма: модное рванье или классические штаны.
Ввиду того, что больше в игре нет похожего выбора, возможно баг. Если не ошибаюсь, штаны на КС не даются, т.е. они должны упрощать игру на готическом уровне сложности. Я бы предложил сделать штанам защиту 3-3. Заодно будет выбор: носить штаны 3-3 или повязку послушника 5-0.
А это баг? Так еще в оригинале (В2.0) было.
Если одна и таже функция ведет себя по-разному, то вероятно баг.
Спокойно средь беда дня зашла и все взяла. Время имеет значение, ибо неписи меняют сврю дислокацию.
Жители агрятся через стену, что неправильно. Далеко не везде есть такая проблема, поэтому возможно можно исправить, поэтому и отметил.
Без скринов:
1. Если устроить заварушку между Энимом и Эгилом вечером, когда все сидят у костра, то "зрители" боя агрятся на первого атаковавшего брата, хотя это их личная разборка
2. При вступлении в ученики к Босперу не пишется, что получен бонус +5 к ловкости (получен лук, получен доспех, +5 к луку) - возможно из-за большого количества строк?
3. Лотар сначала дает квест на кладбище, а потом включается стандартный диалог при первом появлении в верхнем квартале. Должно быть наоборот?
4. Книжный стенд в доме у Игнаца "Напитки магической энергии" не дает бонуса к риторике. При этом стенд "Напитки жизненной энергии" в доме Константино дает
5. Саландрил торгует ночью, остальные торговцы - нет
6. Раз уж пошла пьянка по убиранию времени ожидания для продвижения по квестам, можно убрать и ожидание того, пока Нагур продаст товар Бальтрама и выздоровление Клыка
7. Раньше расположение шпаг бандитов представляло собой некого рода "дорожки" до 2 лагерей бандитов + банидты на мосту. Сейчас бандитов с Элврихом переместили, а шпаги остались на старых местах (недалеко от дома Эрола, в проходе к лагерю охотников, на лестнице к ферме Бенгара, чуть дальше лестницы в сторону лагеря укурков, недалеко от камня друидов у таверны Орлана в сторону фермы Бенгара; возможно забыл еще где-то). Сделать из этих шпаг "дорожку" от бандитов с Люсией к бандитам с Элврихом?
8. Квест "Проблема Бенгара" должен быть доступен после первого вступительного диалога с Бенгаром, а не сразу
9. Толстый пожиратель мяса - уникальный кротокрыс, включить в квесты Фалька на убийство монстров?
10. После загрузки сохранения, в котором герой держит факел в руке, факел оказывается потухшим (при этом ГГ продолжает держать его в руке, и урон от факела проходит, отсутствует только анимация огня)
11. При получении бонуса к луку от Вольфа (с 5 до 7 утра) не пишется уведомление
12. За квест "Пакет с болотником" Сифер дает опыт два раза (+300 и +500 опыта)
13. Ловкость 41, владение луком 35, выполнить задание "Точно в яблочко" крайне сложно, стрелы летят куда хотят, что же делать не ловкачам?
14. Фестер агрится на жуков на нижнем уровне пещеры, еще не видя их, а после, видимо, на скелета у статуи Инноса (но убежал в поля вообще к Секобу) - на скриптах после фикса Лареса
15. Сундук с тарелкой Марии в казармах: охранники палят через стену (где стоит Андрэ) #прозрачныестены
16. В старом доме Ватраса никто не живет (не ночует)
17. Перед заказом музыки у Шарлотты для Джеспера, Асмал на повторе выключает диалог "Чего тебе надо? Поговорим позже", если приблизится к нему
18. Возможность сдавать Меч Харада "Убийца орков" Рейнару? Меч уникальный
19. Пропал Лемар. goto VLK_000_Lehmar (вместе 000 его код) телепортирует в дом к Лемару, но там пусто. Сдал квест с Милсом и взял 1000 золота, ГУ еще не начинал. Сейв:
savegame1.zip
Со скринами:
1. Свет из стены у восточных ворот Хориниса
2. В кои-то веки решил не забирать у Альрика щит после боя, в итоге после первого боя он забрал свою палку и щит, после второго (с мечом) меч забрал, а щит оставил валяться.
3. Бедняк ночью "продает" рыбу Хальвора) (или крадет
)
4. Дерево в доме Константино
5. Куски паутины в верхем квартале
6. Очень сильно тупит Валентино при перемещении из кабака домой возле дома Боспера. Тычется в дом, обходит его кругами. В итоге до места назначения все-таки доходит
7. Дыра в горе напротив Исгарота (по которой можно до монастыря добежать)
8. А вот эти камни сильно мерцают (аналогичная проблема была в ДР, когда Мада перенесли в другое место и изменили гору с тролями)
9. Малак лунатит по ночам
10-11. Засветы в комнате с сундуком с луком Боспера