Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.603
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.325
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.388
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.130
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Важно Альтернативный Баланс - Баги игры (ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СЕЙВЫ)

Статус
Закрыта

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
220
Лучшие ответы
58
#51
4. При клике на книжный стенд "Путь борьбы" в доме Галлахада, в инвентарь добавляется книга "Арканум Голум. Том 1". Так задумано?
Она лежит на самом стенде. Возможно просто берется лутом.
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#52
1. Проблема текстур вокруг замка в ДР. Она еще с в1... много орков бегает внизу. Серьезная проблемка. (скрин)
2. Направляемся в город орков, первого именного орка которого мы встречаем это Руорх, второй Вах Грош, третий естественно Фаррок и с ними почему-то мы можем разговаривать не зная орочьего языка, когда другие именные орки нас нихрена не понимают + когда мы хотим поговорить с орком-торговцем ГГ не говорит: я не знаю орочьего языка, а с главным на арене говорит.
3. Арена Орков. Иногда орки остаются на месте после сражения и тренируются, Харт всегда остается. Лечить сном в 1 час.
4. Орочий саркофаг и сундук рядом с орком-торговцем. Сундук без фокуса, а когда жмем на саркофаг ГГ говорит: Слишком далеко! и сделать с ним ничего нельзя.
5. Летающее дерево и камень (скрин)

 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#53
1. В начале игры гг на готическом уровне выдаются простые штаны рудокопа. В итоге у нас есть 2 брони с одинаковыми параметрами - штаны рудокопа и рваные обноски
Это баг? Выбор костюма: модное рванье или классические штаны.
При покупке товаров у торговцев, на месте купленного товара иногда появляется золото, если перезайти в диалог торговли - пропадает
А это баг? Так еще в оригинале (В2.0) было.
Когда заходишь в комнату с Джо, агрятся куча горожан со стороны Ватраса + Гритта. Хотя они меня не видят :|
Спокойно средь беда дня зашла и все взяла. Время имеет значение, ибо неписи меняют сврю дислокацию.

Карманы Джесса невозможно обчистить кражей AST. Работает проверка вероятности (клавиша "О"), но сама кража (клавиша "Р") не функционирует. Обычное воровство, через диалог, — работает.

А Тейлора, проблемного ополченца, вообще нельзя обокрасть.

На верхней площадке Проклятого маяка Безымянный пропадает. На участке сразу после лестницы и примерно до половины пути вокруг чаши светильника.

Не пропал "Ключ Бромора" от комнаты в борделе. Дверь открыта? У меня пропадает 3 ключа от монастыря: Парлана, Педро украденный, Педро по квесту Лютеро. А калитка открыта после первого ключа.

Музыка наслаивается одна на другую, например, заказанная у лицедеев накладывается на фоновую музыку Хориниса или музыка сопровождения игры в кости — на нее же.

Ватрас в 5 часов начал читать проповедь прямо в своем домике. Выходить не хотел. Читал, пока Безымянный не телепортнулся туда-обратно.

Странности с квестом "Сумасшедший Феллан". Как обычно, попросила его прекратить стучать, предложила денег и т.д. Потом напала и избила. Когда он очухался, то у него была только одна реплика: "Что ты за псих? То сражаешься, то убегаешь, то разговариваешь.", а у меня только — "С тобой все в порядке?". Никуда я не убегала, избила его "не отходя от кассы". Само собой разумеется, в диалоге у Альвина тоже нет реплики "Феллан больше не будет стучать". Короче, квест не закрывается.

Факел и бухта каната
G2AST_6_10_2018_21_29_0_166.jpg
Ракушка
G2AST_6_10_2018_21_43_53_82.jpg
Этот и еще пара валунов поменьше за спиной
G2AST_7_10_2018_0_10_56_305.jpg
Спят
G2AST_7_10_2018_13_53_25_905.jpg G2AST_7_10_2018_20_58_47_669.jpg
А Костика вообще нет
G2AST_8_10_2018_0_18_49_298.jpg G2AST_8_10_2018_0_18_58_789.jpg
Смена ракурса
G2AST_7_10_2018_15_30_9_491.jpg G2AST_7_10_2018_15_30_21_544.jpg
Висящий в воздухе серафис
G2AST_7_10_2018_18_44_50_51.jpg G2AST_7_10_2018_18_45_5_525.jpg
И да, палят по-черному. Гербрандт со своей сожительницей и Судья — со своей поднимают вонь, стоит только порог переступить. Мгновенно просыпаются. Как и Зурис, стоит к сундуку подойти. "Сном" все решается, но как-то это неправильно, не по-советски…
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#54

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.151
Реакции
9.669
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#55
Воровской рапирой.
Для пробы проверила рубящее. Результат тот же.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.012
Реакции
16.421
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#56
@Баал-Зебуб, я тоже проверил, никаких проблем. Факел в руке был? Сейв хорошо бы перед ним.
 

kiko.-_-

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
2.979
Реакции
460
Баллы
275
Лучшие ответы
8
#57
я тоже проверил, никаких проблем. Факел в руке был? Сейв хорошо бы перед ним.
Возможно Баалка помнит (уже наверно с пол года назад) я отписывал о том что у меня не засчитало избиение Валентино (она комментировала что у нее было все ок)
Этот баг не зависит от сохранения. Ты просто переигрываешь и все. И тогда факела в руке не было.
 

Павел Поспелов

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Июн 2013
Сообщения
93
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#58
1. С сундуками частенько появляется такая штука, жмем силовой взлом и текст выводится два раза, притом ГГ моросит на пару секунд "Мне нужен подходящий ключ!"
2. У Раффы не пропадает диалог "Теперь я достаточно хорошо стреляю из лука?". В охотники уже вступил. Такой же был диалог, но с Драгомиром. Он пропал.
3. Играю за ополченца. К примеру берем Лорда Варуса, он сидит на троне, начинаем разговор, он говорит: За инноса! и опять садиться, но уже спиной. С Гарондом тоже самое.
4. При использовании зелья защита от магии (+2) и мясное рагу, защита от магии (+1) текст выводится не зеленым, а серым цветом.
5. Перед входом в Азган ооочень, ну очень не красивый заход, можно что нибудь придумать... (скрин)
6. Нужно приподнять картину с голой бабок, в одной из комнат в замке в др (скрин)
7. При покупке у Зуриса пламя Элигора не пишется что мы передали 7к, а плям элигора получено - пишется.
8. Где доспехи рудного барона? куда они пропали из сундука? :'(
9. Мешки в кузне Гарада врезались в заборчик (скрин)
10. Когти шныга летают (башня с призраком Гомеза)
11. На стоянке Мада вообще ужас какой-то. Платформа + ящики = прозрачные и в них можно застрять. Когда подходим к стоянке и бежим к Маду, мерцает скамейка на которой он сидит, сам мад и рядом бочка.
12. 2 глава, уже давно в гильдии. До этого выполнял все возможные квесты, все квесты у наемников. Выполнил квест сбор ренты с Секоба и потом вступил в ополчение. Прихожу к Онару и у него висит диалог, мол я лох и не смог собрать ренту с секоба.
13. Руна "Превращение в шершня".
Круг магии: пусто
Расход маны: 20
14. Квест Парлана с поиском послушника, который ушел в город. Находим в борделе, в диалоге грамматическая ошибка (см.скрин)
15. У Кассии при сдаче квеста "Чаша Рудного Барона" 2 раза повторяется фраза (видео)
 

dfs

dfs

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Фев 2016
Сообщения
122
Реакции
78
Баллы
38
Лучшие ответы
2
#59
Она лежит на самом стенде. Возможно просто берется лутом.
Да, мог не заметить, тогда все понятно)

Это баг? Выбор костюма: модное рванье или классические штаны.
Ввиду того, что больше в игре нет похожего выбора, возможно баг. Если не ошибаюсь, штаны на КС не даются, т.е. они должны упрощать игру на готическом уровне сложности. Я бы предложил сделать штанам защиту 3-3. Заодно будет выбор: носить штаны 3-3 или повязку послушника 5-0.

А это баг? Так еще в оригинале (В2.0) было.
Если одна и таже функция ведет себя по-разному, то вероятно баг.

Спокойно средь беда дня зашла и все взяла. Время имеет значение, ибо неписи меняют сврю дислокацию.
Жители агрятся через стену, что неправильно. Далеко не везде есть такая проблема, поэтому возможно можно исправить, поэтому и отметил.

Без скринов:
1. Если устроить заварушку между Энимом и Эгилом вечером, когда все сидят у костра, то "зрители" боя агрятся на первого атаковавшего брата, хотя это их личная разборка
2. При вступлении в ученики к Босперу не пишется, что получен бонус +5 к ловкости (получен лук, получен доспех, +5 к луку) - возможно из-за большого количества строк?
3. Лотар сначала дает квест на кладбище, а потом включается стандартный диалог при первом появлении в верхнем квартале. Должно быть наоборот?
4. Книжный стенд в доме у Игнаца "Напитки магической энергии" не дает бонуса к риторике. При этом стенд "Напитки жизненной энергии" в доме Константино дает
5. Саландрил торгует ночью, остальные торговцы - нет
6. Раз уж пошла пьянка по убиранию времени ожидания для продвижения по квестам, можно убрать и ожидание того, пока Нагур продаст товар Бальтрама и выздоровление Клыка
7. Раньше расположение шпаг бандитов представляло собой некого рода "дорожки" до 2 лагерей бандитов + банидты на мосту. Сейчас бандитов с Элврихом переместили, а шпаги остались на старых местах (недалеко от дома Эрола, в проходе к лагерю охотников, на лестнице к ферме Бенгара, чуть дальше лестницы в сторону лагеря укурков, недалеко от камня друидов у таверны Орлана в сторону фермы Бенгара; возможно забыл еще где-то). Сделать из этих шпаг "дорожку" от бандитов с Люсией к бандитам с Элврихом?
8. Квест "Проблема Бенгара" должен быть доступен после первого вступительного диалога с Бенгаром, а не сразу
9. Толстый пожиратель мяса - уникальный кротокрыс, включить в квесты Фалька на убийство монстров?
10. После загрузки сохранения, в котором герой держит факел в руке, факел оказывается потухшим (при этом ГГ продолжает держать его в руке, и урон от факела проходит, отсутствует только анимация огня)
11. При получении бонуса к луку от Вольфа (с 5 до 7 утра) не пишется уведомление
12. За квест "Пакет с болотником" Сифер дает опыт два раза (+300 и +500 опыта)
13. Ловкость 41, владение луком 35, выполнить задание "Точно в яблочко" крайне сложно, стрелы летят куда хотят, что же делать не ловкачам? :S
14. Фестер агрится на жуков на нижнем уровне пещеры, еще не видя их, а после, видимо, на скелета у статуи Инноса (но убежал в поля вообще к Секобу) - на скриптах после фикса Лареса
15. Сундук с тарелкой Марии в казармах: охранники палят через стену (где стоит Андрэ) #прозрачныестены
16. В старом доме Ватраса никто не живет (не ночует)
17. Перед заказом музыки у Шарлотты для Джеспера, Асмал на повторе выключает диалог "Чего тебе надо? Поговорим позже", если приблизится к нему
18. Возможность сдавать Меч Харада "Убийца орков" Рейнару? Меч уникальный
19. Пропал Лемар. goto VLK_000_Lehmar (вместе 000 его код) телепортирует в дом к Лемару, но там пусто. Сдал квест с Милсом и взял 1000 золота, ГУ еще не начинал. Сейв: savegame1.zip

Со скринами:
1. Свет из стены у восточных ворот Хориниса
2. В кои-то веки решил не забирать у Альрика щит после боя, в итоге после первого боя он забрал свою палку и щит, после второго (с мечом) меч забрал, а щит оставил валяться.
3. Бедняк ночью "продает" рыбу Хальвора) (или крадет :D)
4. Дерево в доме Константино
5. Куски паутины в верхем квартале
6. Очень сильно тупит Валентино при перемещении из кабака домой возле дома Боспера. Тычется в дом, обходит его кругами. В итоге до места назначения все-таки доходит
7. Дыра в горе напротив Исгарота (по которой можно до монастыря добежать)
8. А вот эти камни сильно мерцают (аналогичная проблема была в ДР, когда Мада перенесли в другое место и изменили гору с тролями)
9. Малак лунатит по ночам
10-11. Засветы в комнате с сундуком с луком Боспера
 

Вложения

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
81
Лучшие ответы
37
#60
@dfs,

2. При вступлении в ученики к Босперу не пишется, что получен бонус +5 к ловкости (получен лук, получен доспех, +5 к луку) - возможно из-за большого количества строк?
Насколько мне помнится эти бонусы в последних изменениях отменены, поэтому их и не показывает.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу