Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новый AI противников очень криво работает, т.е противник зачастую наносит урон до анимации удара или же просто не реагирует на удар гг и продолжает бить. Если до этого я мог спокойно завалить Сентензу палкой, то теперь даже на Мо приходится тратить полчаса, а это уже бредом попахивает.
@MoonLighter, Ну так отключите АИ. Строго говоря, аи вообще не меняется, меняются движения персонажей. И меняются они ВНЕ боя. Т.е. они не могут меняться, когда персонаж бьет или ходит, это зашито в коде, только кода он стоит и не бьет.
И действия у персонажей - точно такие же как и раньше, просто изменились движения.
--- Добавлено: ---
Пример, у персонажа программа - левый боковой удар, правый боковой удар, прямой удар. Изменились движения - но программа точно такая же, просто анимации другие.
--- Добавлено: ---
Могли измениться разве что тайминги, как пример - раньше персонаж выдавал серию и ждал 0.5-1 сек, сейчас время ожидания меньше.
Я его убил,но теперь,когда выхожу из храма,у меня вылетает ошибка Acces всем известная.В самом храме я установил новые скрипты и,возможно,вызывают конфликт при выходе из храма.Хотел прикрепить сейв,но пишет,что слишком много весит файл (7 мб).