HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
@Joden, частенько встречается. При открытии логова масиаф только передаешь амулет тени намибу, даже не закрывая диалога, через секунду он уже успел с послушником перетереть и тот в Хоринисе оказаться.
Выглядит конешн не очень) но людям в в2 ждать не нравилось)
Такое чувство что новый данж находится в пре пре альфа версии.
Камера мало того что проваливается в стены в коридорах так еще и в этим моменты отрубается фонарь и свет. Маги стреляют сквозь стены, мили мобы кайтятся через раз застреевают в стенах.
Как всегда. Задумка неплохая но исполнение слабое.
Изложу без видео и без сейва. Если потребуется сделаю/скину и то и другое.
Хубаксис занимает 1 слот суммонов. Но при его смерти на боссе, скидывается на -2. После чего можно вызвать его снова+ доп суммона. И так можно целую шоблу вызвать в итоге.
@Liker, шпаги у Рамиреза все правьте.
Опытным путем было выяснено, что все они начиная с 1-ой "Шпаги Вора" и заканчивая краней у него требуют 10 силы (Как? Зачем? Для чего? ). Т.е. там или добавить строчку с требованиями силы в описание или убрать силу с них совсем.
@Liker, ну просто это очень не очевидно. Добавить бы в описание
Кстати я вижу тут эта "детская болезнь" тоже осталась. Асмал в таверне при встрече не в броне, а в обносках своих (+ имя иногда потом соскальзывает обратно на "незнакомец"). Вроде @Alex1 в ГИ 1,5 решил совсем эту проблему (по крайне мере у меня ни разу обратно там оно не менялось и с броней все ок было), если интересно у него потом поинтересуйтесь как он этого добился. Может и тут этот "способ" подойдет
Какая-то фигня с заклинаниями на новых скриптах. Откуда-то убер криты у молнии появились (первый удар наносит примерно 188, а с критом более 400). Да и шаман может за 1 закл убить, а может и за 2 (но это из-за того что огонь, наверное).