Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.196
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.406
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.419
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Альтернативный Баланс - Баги игры (ПРИКРЕПЛЯЙТЕ СЕЙВЫ)

Статус
Закрыта

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74

keelcz

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
147
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
27.1.2019


Army of darkness skeletons with two handed sword seems to be doing same amount of damage like one handed sword skeletons before update with less attack speed tho.

problem with skeletons wearing two handed sword vs skeletons wearing one handed sword is that skeletons with one handed sword are attacking twice as fast for seemingly same dmg.
Skeletons with one handed sword seems more aggressive while skeletons with two handed sword are about to be more defensive because they are too slow to strike back.

i dont know for sure if they are doing same damage, but it seems so. if thats the case damage would require to be increased compare to one handed sword skeletons significantly.
 
Последнее редактирование:

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
66
Баллы
76
Лучшие ответы
4
Святой свет вроде как не пашет, ни резиста к магии не прибавляет ни обратки по нежити, а пишет что окружает святой аурой...
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
272
Баллы
86
Лучшие ответы
1
Баг анимации боевки со скелетами.
эффект: главный герой перестает наносить удары(нажатие клавиш не срабатывает)

Проявляется только если соблюдаются определённые условия:
-- Когда ведешь бой стоя на одном месте(т.е. не скачешь вперед-назад)
-- Любое оружие кроме алебарды

Описание:
анимация боя с НПС-людьми и НПС-скелетом разнится . тайминг окна для ответного удара у последнего -- забагован.
с НПС-людьми: как только у них анимация серии ударов по тебе закончена(пришлась в блок)--следующее за ним временное окно простоя --рабочее(т.е. по ним можно бить. удары наносятся. нажатие на кнопки срабатывает. все как надо)

с НПС-скелетами: окно простоя--только момент их последнего удара(т.е. только если мгновенно, почти одновременно дать ответку)--далее даже если НПС просто будет стоять на месте 5 сек полностью бездействуя--удар по ним не нанести--по непонятной причине происходит блокировка ударки твое персонажа. он может ставить блок, может отпрыгивать вперед-назад, но вот удары не срабатывают. стоишь ты, стоит нпс-скелетон, на кнопки жмякашь, а удара мечом нет.

P.S.
Все это тестил более 2 часов. Баг можно не заметить , если стиль боя -- "скачущий олень" с копья-анимационным оружием. Если стиль боя "ни шагу назад" а в руках дедовская шашка, то знай--тыкай в глаз слугам Билирара сразу же\в момент анимации их последнего удара. если не успел--уходи в блок и жди следующей контр атаки. Ибо оцепенение от ужаса ждет тебя, странник...
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Странно, со скелетами не замечал. Вначале отскакивал, но в лейте, когда лишний удар пропустить не страшно, тоже тактика была - блок-удар. Зато замечал, что когда отскакиваешь от монстра, персонаж иногда отказывается делать выпад вперёд.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.016
Реакции
17.560
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@keelcz, undead creatures does not have strength scale, if you set 10000 str to any skeleton, its damage wont change. Only weapon damage can be changed for them. I will try.

@Insomnia, 75 защиты от магии дает, 125 урона по нежити если она попадает по герою.

@Gor, эмм, стрелы не в скриптах просчитываются. Может снять лук и одеть снова? Попробуй. Если ты играешь с автоприцеливанием, то это баг оригинала, оно криво работает на неровных поверхностях. Лучше без него играть.
 
Последнее редактирование:

Joden

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2013
Сообщения
326
Реакции
78
Баллы
51
Лучшие ответы
4
а волченка я бы не трогал, это наверно для атмосферности сделано, не помощник он.
А мне он в одно рыло всю площадку между Проходом и фермой Бенгара зачистил - очень помог. Правда это было давно, еще до бага с дохнущим призывом...
 

Insomnia

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
427
Реакции
66
Баллы
76
Лучшие ответы
4
G2AST_28_1_2019_13_46_59_467.png G2AST_28_1_2019_13_47_12_497.png G2AST_28_1_2019_13_47_20_568.png
@Liker Вот, щас прям тестил...
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
НПС почему то не могут снова сесть на скамейку, если видят, как ты подкрадываешься.
 

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
840
Баллы
331
Лучшие ответы
495
Паладины у прохода странно реагируют, когда их начинаешь бить. Не вместе нападают и если хп осталось мало, то прекращают сражаться. Еще за них штраф не начисляют, и с них падает куча рун.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу