HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
сборка от 29.08, сложность Готическая. Квест "Проблемный ополченец" доступен и после разговора с Лотаром. Я уже стал Гуру, когда обновил игру, и этот квест у меня появился. Просто подхожу к ополченцу на ферме, он дает квест. Единственный косяк, когда решил привести его в башню Ксардаса, скелеты на него не агрятся, как и он на них.
Меня такой расклад устраивает)) Наконец-то в игру добавили напарника! Сейв прилагаю.
это было в предыдущей сборке,в этой все иначе...
да,ликер.еще стражи скалы в 7 главе,в каменном форте бегут просто на гг,без магии.почему то они ее не могут взять,так и бегают никакие.в других местах стражи атакуют магией..
Стычка с Мо опять чревата штрафом. Вы бы уж определились: наказуема драка в порту или нет.
Сундуки Тиона и охотников все еще безбонусные.
Квест "Ошибка Андрэ". Со времен В2.0 у неписей появилось расписание, и лорд Андрэ больше не торчит круглосуточно в казарме, но уходит на ночь в ратушу. Возвращается на дежурство после 10 часов.
Если в ходе выполнения квеста "Ошибка…" заявиться с Блэком в казарму в неурочное время, то лорд Андрэ окажется на своем рабочем месте. Как он там оказался? Пейджер сработал? По мобильнику вызвали? А кто именно? Более того, стоит после завершения квеста уйти из казармы, как и лорд Андрэ из нее телепортируется, чтобы затем, как и положено, после 10 часов чинным шагом вернуться на пост.
Выглядит это довольно странно. (Особенно если интервал между событиями — в пределах часа.) Не лучше ли кое-что тут изменить: если Безымянный и Блэк пришли не вовремя, то пусть ожидают появления Андрю до половины одиннадцатого (пока он два квартала промарширует), или пусть Андрэ, раз уж его нелегкая принесла не вовремя, не телепортируется после разговора, а остается в казарме. Ну, решил человек начать свой трудовой день пораньше, с кем не бывает…
Квест "Некромант в Хоринисе". В описании написано, что задание "Странный эксперимент" (с кольцом телепортации Дарона) можно выполнить до убиения этого последнего. Это не совсем верно. Квест про некроманта доступен с начала второй главы, а задание с кольцом телепортации доступно только после открытия прохода в Яркендар. То есть этот последний квест запросто можно пропустить по нечаянности либо незнанию. Не лучше ли и его запускать с началом второй главы?
Сундук Эрмита дает очки за взлом, хоть его и не нужно взламывать. Это еще с В2.0 тянется.
Сундук в хибаре за спиной Фиска не дает очков за взлом. И это баг оригинала.
Освобожденных рабов невозможно обокрасть кражей AST, а Телбора — и через диалог (в Ярике).
Тезка одного модостроителя в лагере пиратов останавливает Безымянного репликой: "Жар костей…". Если у Героя нет бутылки грога, то пират повторит свой вопрос и в торой раз, и тре5тий, и… пока герой, успевая сделать по одному шажку между репликами, не сможет выйти за пределы досягаемости повара. Достает.
Нужно сразу после разговора с Генри на весь экран написать: "Достань пузырь грога из заначки, жмот!!!"
Что о них тут за тусовка в 5 утра. Бальтрам спит с Сарой,а перед загрузкой сейва Сара стояла,а Бальтрам спал в углу кровати наполовину в текстурах.И надсмоторщик кладбища стоит вот и смотрит,словно хочет сделать из гостиницы Ханны ещё 1 кладбище. Конечно мелочь,но вот такие вещи не значительные немного напрягаютИ ещё то что нет количества уровней так и задуманно?
test script - life drain from necromancer runes removed and will be replaced with something else.
maybe return to % physical vulnerability ?
or just dont give any side effect at all
necromancer damage spells are crazy OP as it is unlike summon spells (except for demons)
-------------------------------------------------- --------------------------------------------------
max number of summons 3 vs max summons at boss 2 bugs out alot
when you summon three demons to attack. so you end up with one demon alive. in some cases it kills all 3 at once before you attack boss.they just die ssimultaneously from aoe because the game cant decide which one got to go into abyss
-maybe allow 3 summons on boss OR cap demon summons at 2 under any circumstances while strengthening them a bit more.
max level demons are good in the middle of the game. they will be useless in valey of shadow and Irothar but i understand its best what we get. demons eat alot of mana when attacking as it is not easy to get all the essences to upgrade rune.
demons are dedicated boss killers and you wont use them for killing trash mobs because they are consume a lot of mana when they are attacking.
skeletons other than early in chapter II have no use case what so ever.they are weak. capped at 3 and cause no damage unless they are fighting fieldriders.