Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 192
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 223
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.692
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 828
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный Баланс - Баги и ошибки

Статус
Закрыта

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Убивая боссов суммонами можно ловить всякие интересные баги.
Ханиар отказывается телепортироваться из пещеры, и в итоге его можно убить прямо там, что стопорит прохождение.
Если суммоны убивают Ворона - демон не появляется, что тоже стопорит прохождение.

ЗЫ Возможно стоит подумать на тему того, чтобы один демон считался за трёх суммонов (ну или чтобы было возможно призвать максимум одного демона + 2 скелета), ибо два младших архидемона зачистили мне все этапы битвы с вороном практически без приключений. Нет, они дохли по очереди, конечно, но досуммонивать не проблема, даже бегать не нужно.
С другой стороны как демона после ворона убивать не некром - я не представляю; он мне сносил с удара больше половины хп, когда сам ворон едва царапал.
ЗЗЫ эффекты статуса перестали влиять на геймплей практически полностью, их можно спокойно игнорировать, что есть непорядок
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Убивая боссов суммонами можно ловить всякие интересные баги.
Ханиар отказывается телепортироваться из пещеры, и в итоге его можно убить прямо там, что стопорит прохождение.
Если суммоны убивают Ворона - демон не появляется, что тоже стопорит прохождение.

ЗЫ Возможно стоит подумать на тему того, чтобы один демон считался за трёх суммонов (ну или чтобы было возможно призвать максимум одного демона + 2 скелета), ибо два младших архидемона зачистили мне все этапы битвы с вороном практически без приключений. Нет, они дохли по очереди, конечно, но досуммонивать не проблема, даже бегать не нужно.
С другой стороны как демона после ворона убивать не некром - я не представляю; он мне сносил с удара больше половины хп, когда сам ворон едва царапал.
ЗЗЫ эффекты статуса перестали влиять на геймплей практически полностью, их можно спокойно игнорировать, что есть непорядок
Убивать боссов суммонами вообще не рекомендуется, я думаю вообще убрать волков у галлахада в обучении.
Что за "эффекты статуса"?
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Разницы особой нет, суммоны иногда багуют боссов.
Такое себе. В чём смысл некра без суммонов? Демона вышеупомянутого даже с 5м кругом без суммонов убивать нечто фантастическое помоему. По крайней мере некром. Хотя волны и самого ворона тоже можно было бы убить без особых проблем и без суммонов; местность и урон позволяют,
То, что боссы багуются - так то достаточно просто обходится, но если пофиксить это проблемотично - жаль, жаль)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Такое себе. В чём смысл некра без суммонов? Демона вышеупомянутого даже с 5м кругом без суммонов убивать нечто фантастическое помоему. По крайней мере некром. Хотя волны и самого ворона тоже можно было бы убить без особых проблем и без суммонов; местность и урон позволяют,
То, что боссы багуются - так то достаточно просто обходится, но если пофиксить это проблемотично - жаль, жаль)
С 5 кругом проблематично? В чем? Там урон под 1к. Куда уж проще :) Некр вообще без сумонов тащит. В любом случае бой с Вороном скоро будет переделан.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Проклятия/слабость/яды/болезни/etc

С 5 кругом проблематично? В чем? Там урон под 1к. Куда уж проще :) Некр вообще без сумонов тащит.
В том что он тушотает, причём дистанционно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Почему не влияют? Проклятье на 30% маг урон снижает. Яды отнимают стамину и здоровье.
Яды единственное, кстати, что может проблемы доставлять; а срезание урона от проклятия реально можно игнорировать, учитывая что урон от дот они не режут; 400-500 урона от дот на 4-м 5-м кругах - это реально много
Для полноты картины:
Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
Яды единственное, кстати, что может проблемы доставлять; а срезание урона от проклятия реально можно игнорировать, учитывая что урон от дот они не режут; 400-500 урона от дот на 4-м 5-м кругах - это реально много
Ну так и здоровье у монстов в аб больше. У нас для этого еще и % есть на выбор :P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу