Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 134
  • 0
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 117
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 363
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.288
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный Баланс - Баги и ошибки

Статус
Закрыта

kirsmith

Новичок
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Добрый день. Возник такой баг. По квесту "Разведка свободной шахты" прохожу через ледяную локацию, перехожу в локацию перевал (делаю это в первый раз за игру!!!), получаю обновление в квесте, но... 1) Орка-старейшины перед входом в свободную шахту - нет, как и нет многих монстров, 2) решетка в шахту открыта, 3) все сундуки в коморках пустые, но опыт за их открытие дают, 4) в самой свободной шахте ни одной живой души, 5) вообще вся локация свободной шахты девственно чиста - нет ни одного предмета, включая "Древнюю астрономию".
Как-то можно это исправить?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.604
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Добрый день. Возник такой баг. По квесту "Разведка свободной шахты" прохожу через ледяную локацию, перехожу в локацию перевал (делаю это в первый раз за игру!!!), получаю обновление в квесте, но... 1) Орка-старейшины перед входом в свободную шахту - нет, как и нет многих монстров, 2) решетка в шахту открыта, 3) все сундуки в коморках пустые, но опыт за их открытие дают, 4) в самой свободной шахте ни одной живой души, 5) вообще вся локация свободной шахты девственно чиста - нет ни одного предмета, включая "Древнюю астрономию".
Как-то можно это исправить?
Вы не меняли файлы локации в сохранениях, не брали чужие сейвы? Обычно такое бывает когда с сейвом что-то делают.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.005
Реакции
4.686
Баллы
696
Лучшие ответы
541
@kirsmith,
Обычно такое бывает когда с сейвом что-то делают.
Либо когда накатывают сохранения с заменой, а не чистым копированием.
Как-то можно это исправить?
Попробовать перезайти в локацию с раннего сейва, либо же просто еще раз выйти и зайти в локацию..
 

kirsmith

Новичок
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Вы не меняли файлы локации в сохранениях, не брали чужие сейвы? Обычно такое бывает когда с сейвом что-то делают.
У меня "залип" последний квест гильдии торговцев, я его запустил с помощью gve+. Но я загружался из более ранних сейвов (до изменения), кроме того у меня есть резервные копии за предыдущие дни, я их восстанавливал и картина повторяется стабильно.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.604
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
У меня "залип" последний квест гильдии торговцев, я его запустил с помощью gve+. Но я загружался из более ранних сейвов (до изменения), кроме того у меня есть резервные копии за предыдущие дни, я их восстанавливал и картина повторяется стабильно.
А до этого уже были в ледяной локации? Скиньте сейв посмотрю
 

kirsmith

Новичок
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
А до этого уже были в ледяной локации? Скиньте сейв посмотрю
Интересный момент. Я удалил из каталога с последним, перед посещением свободной шахты, сохранением файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV и ситуация, вроде бы, пришла к нормальной. До самой шахты я пока не добрался, но в локации перевала все "недостающие" монстры появились.
В архиве savegame1.7z (savegame1.7z) сохранение перед входом в локацию свободной шахты (файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV удалены руками). В архиве savegame2.7z (savegame2.7z) более ранний сейв в Хоринисе (файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV присутствуют)
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.005
Реакции
4.686
Баллы
696
Лучшие ответы
541
@kirsmith,
делаю это в первый раз за игру!!!
более ранний сейв в Хоринисе (файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV присутствуют)
Если вы там не были, тогда и этих файлов там быть попросту не может. Он их создает при первом посещении.
Я удалил из каталога с последним, перед посещением свободной шахты, сохранением файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV и ситуация, вроде бы, пришла к нормальной.
Он создаст их дефолтными, как они и должны быть.

P.S. Значит брали чей-то сейв, либо же просто накатили с заменой.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.604
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Интересный момент. Я удалил из каталога с последним, перед посещением свободной шахты, сохранением файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV и ситуация, вроде бы, пришла к нормальной. До самой шахты я пока не добрался, но в локации перевала все "недостающие" монстры появились.
В архиве savegame1.7z (savegame1.7z) сохранение перед входом в локацию свободной шахты (файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV удалены руками). В архиве savegame2.7z (savegame2.7z) более ранний сейв в Хоринисе (файлы FREEMINE.SAV и FREEMINELAGER.SAV присутствуют)
Нельзя вообще ничего делать с файлами локаций. Если у вас в сейве присутствуют файлы локации, то вы в ней уже побывали. Единственный выход это удалить сейчас файл ледяной локации ORCMOUNTAIN если он есть, и обнулить переменные в gve b_enter_orcmountain_kapitel все переменные поставить по 0
 

kirsmith

Новичок
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
@kirsmith,
Если вы там не были, тогда и этих файлов там быть попросту не может. Он их создает при первом посещении.
Он создаст их дефолтными, как они и должны быть.
P.S. Значит брали чей-то сейв, либо же просто накатили с заменой.
Нельзя вообще ничего делать с файлами локаций. Если у вас в сейве присутствуют файлы локации, то вы в ней уже побывали. Единственный выход это удалить сейчас файл ледяной локации ORCMOUNTAIN если он есть, и обнулить переменные в gve b_enter_orcmountain_kapitel все переменные поставить по 0
Да, кажется, я понял, что могло произойти. Я заходил в локацию свободной шахты (зачистил ее), прошел в ледяную локацию (что-то там по-делал), но потом решил переиграть и загрузился из раннего сейва. То, что файлы *.sav не удаляются - я не учел. Переменной b_enter_orcmountain_kapitel GVE не находит, но все переменные *orcmountain* и *freemine* в текущем сейве установлены в 0.
Файл ORCMOUNTAIN.SAV в сохранении присутствует. Это файл новой ледяной локации по квесту "Старый друг Ли"? Его тоже лучше грохнуть?

Спасибо за помощь.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.604
Реакции
21.613
Баллы
1.381
Лучшие ответы
956
Да, кажется, я понял, что могло произойти. Я заходил в локацию свободной шахты (зачистил ее), прошел в ледяную локацию (что-то там по-делал), но потом решил переиграть и загрузился из раннего сейва. То, что файлы *.sav не удаляются - я не учел. Переменной b_enter_orcmountain_kapitel GVE не находит, но все переменные *orcmountain* и *freemine* в текущем сейве установлены в 0.
Файл ORCMOUNTAIN.SAV в сохранении присутствует. Это файл новой ледяной локации по квесту "Старый друг Ли"? Его тоже лучше грохнуть?

Спасибо за помощь.
Да это файл этой локации, ORCMOUNTAIN
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу