Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.169
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.320
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.412
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.407
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 АБ Альтернативный Баланс - Баги и ошибки

Статус
Закрыта
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.006
Реакции
17.555
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Lord Andre, в настройках включены надписи? Если выключены то показывать не будет
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
3.06 КС
Квест "Пропавший паладил Логмир". 2 бандитов в шайке Кико походу без болтов остались. Достают арбалет и бегают за ГГ с вынутым арбалетом (как с мечем)
В общем это не только с этими бандитами баг был. Сейчас все НПС с арбалетом почему то достают его и бегут к ГГ как в ближний бой. Насчёт луков не в курсе, бандит в башне возле пиратов так же достал арбалет и не начал стрелять, а побежал в ближний бой.
 

kes1992

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
34
Лучшие ответы
0
3 гл, ловкач, готическая (все на макс), бью тролля на плато с эр-хазира, всадил 850 стрел, снял всего лишь 13к хп, не слишком ли частый и огромный отхил с попадания на боссах??
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.004
Реакции
462
Баллы
325
Лучшие ответы
8
3 гл, ловкач, готическая (все на макс), бью тролля на плато с эр-хазира, всадил 850 стрел, снял всего лишь 13к хп, не слишком ли частый и огромный отхил с попадания на боссах??
видимо там система "антибаран".

Надобно просто применить правильную тактику, а не биться о ворота.
 

kes1992

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
74
Реакции
14
Баллы
34
Лучшие ответы
0
3 гл, ловкач, готическая (все на макс), бью тролля на плато с эр-хазира, всадил 850 стрел, снял всего лишь 13к хп, не слишком ли частый и огромный отхил с попадания на боссах??
видимо там система "антибаран".

Надобно просто применить правильную тактику, а не биться о ворота.
не подскажешь??
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.004
Реакции
462
Баллы
325
Лучшие ответы
8
3 гл, ловкач, готическая (все на макс), бью тролля на плато с эр-хазира, всадил 850 стрел, снял всего лишь 13к хп, не слишком ли частый и огромный отхил с попадания на боссах??
видимо там система "антибаран".

Надобно просто применить правильную тактику, а не биться о ворота.
не подскажешь??
прости
я там еще не был

Но такие вопросы задают не в теме "багов".
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
В инвентаре, на мой взгляд, очерёдность расположение оружия не правильная а точнее полная чехарда.
Если судить по требованиям оружия к умениям, то в большинстве так и выстроены в порядке увеличения требований, а не по силе максимально возможного урона. Что уже в свою очередь, вносит некоторую путаницу в восприятии и выборе приоритета.
С этим можно было бы как то смириться, если бы в общей череде не попадались экземпляры оружия ближнего боя, где приоритетом на главенство в списке, возможный урон. Что по сути, удваивает эффект путаницы.
Это нужно править, ибо столь убогий порядок подачи информации, вам как людям имеющим дело с "цифрой", должно быть понятно лучше других, что подобное ведёт к сбоям.
Благо что биологический компьютер, имеет средство защиты от зависания, посредством сброса критической ошибки и моментального запуска от последнего работоспособного старта.

п.с. для "особо одарённых вики педиков" это образ а не формула.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.006
Реакции
17.555
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@sergo-kon, как сортирует движок предметы я не знаю. Носите 2-3 оружия в инвентаре и не запутаетесь.
 

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
@Liker, Ну, если не знаешь, то не знаешь.
Возможно это с В2.0. Там я на это внимание не обращал.
Но думаю эта путаница из за того, что были введены различия по урону рубящему, дробящему и колющему.
А учитывая что в игре есть ещё и такие параметры как "режущий", в частности у мракорисов, то и вовсе понятно, откуда растут ноги этой путаницы.
И даже возникает такое подозрение, что какую бы броню ты не надел, с максимальными параметрами от рубящего, дробящего и колющего, против мракориса ты выходишь, всё равно что голый, или может частично защищенный.
Как говорится, без поллитры не разберёшься. :)
 

Lord Andre

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2017
Сообщения
536
Реакции
116
Баллы
91
Лучшие ответы
37
Статус
Закрыта
Сверху Снизу