1. Андре после убийства банды Кико все еще атакует ГГ. Хорошо, что еще не добивает)
2. Нередко получается так, что после того, как противник (вроде, только люди) убьет суммона (первичный агр сразу на нем), на ГГ перестают агриться те, кто участвовал в убиении суммона.
3. Когда суммон и противник стоят на расстоянии удара друг от друга, но на разном уровне высоты, но эта разница небольшая, то они не фокусят друг друга и просто стоят тупят. Эту же ерунду я замечал, когда пытался обокрасть послушника в братстве - приходилось отходить подальше, чтоб появился фокус на нем.
4. Может сделать так, чтобы рунное оружие суммонов исчезало после их смерти? А то нередко после боя приходится собирать его, чтобы не пропустить ничего нужного.
5. Разбойники Декстера спокойно смотрят на то, как ГГ на полусогнутых крадется между ними и занимается воровством из их карманов.
6. В пачноуте видел такое
"Чтобы компенсировать навык карманной кражи, теперь есть шанс (навык кражи / 2) украсть кошелек у нпс, помимо золота"
это все еще есть в игре? А то как-то доводил кражу до 230+ где-то и лишних кошельков в инвентаре не находил.
7. Также встречается часто такое - суммон атакует спокойно сидящего/стоящего НПС, но не просто подбегает и бьет, а отскакивает туда-сюда, бьет по воздуху и прочее, пока, наконец, не попадет. И только после этого НПС вступает в бой. Почему нельзя сделать первый удар просто ударом, а потом уже включать им AI?