Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Alternative Story - Идеи негильдейских квестов Хориниса

Статус
Закрыта

Elendil

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2016
Сообщения
70
Реакции
17
Баллы
21
Лучшие ответы
2
#31
Локация: Храм Спящего - город Хоринис
Название: Богатство (или Я богат)
Сюжет: В инвентаре у гг есть мешок с рудой кликаем по нему (в Хоринисе или Храме Спящего) и начинается квест. Когда подходим к городу пытаемся подкупить стражника рудой(или же когда попадаем в город при разговоре с Харадом или с Бенетом на ферме Онара), тогда гг впервые заглядывает в мешок и "немного разочаровывается" тем что руда утратила магическую силу (думаю все помнят ритуал по зарядке Уризеля) огорчённый тем что он не додумался убрать руду на время когда заряжал Уризель, безымянный решает продать её хоть за какую-нибудь копейку одному из местных кузнецов.
Концовки:
1. Продать Хараду получаем 500 золотых*, 200 опыта* и неплохой меч (примерно, сколько золота и опыта решать разработчикам).
2. Продать Бенету получаем 600 золотых, 300 опыта* и меч сделанный из нашей руды (все-таки он не сразу её сбагрил, а дотащил до фермы можно и чуть побольше).
3. Отдать кузнецу в замке Миненталя получаем 200-400 болтов и 500 опыта.
4*. Отдать кузнецу в лесном лагере или братстве в Хоринисе(Я не знаю останется ли какой-либо из этих лагерей в альтернативной истории так что на всякий случай) получаем 30 стальных заготовок и 400 опыта.
5. Отдать Карлу получаем 500 опыта. Через несколько дней или в следующей главе продолжение: из этой руды он сделал сковородку жене стражника и во время очередной супружеской ссоры (из-за того: почему слишком задержался на работе? неужели в борделе был?) она треснула сковородкой ему по голове (стражник был в шлеме) как оказалось это была не самая лучшая идея (магическая руда пусть и лишённая магии остаётся магической рудой) шлем прогнулся и стражник получил серьёзную травму (даже пришлось тащить его к Ватрасу). Несколько стражников прознали об этом инциденте и заказали у Карла несколько шлемов и Карл в благодарность делает бесплатно ещё один нашему герою (если гг играет ловкачом можно попросить Карла переделать шлем - чтобы был полегче).
 
Последнее редактирование:

KronusN7

Новичок
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
19
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#32
Придумал это на ходу, потому с диалогами не парился, но их по идее должно быть много. Если вдруг идея зайдет могу запарится с их написанием. ;)

Локация: Монастырь магов огня + ферма Онара.

Название: Истина в вине
Сюжет: Если ГГ стал магом огня, либо в третьей главе, когда Горн появляется на ферме Онара.
Горн собирает всю компашку, Ли, Лареса, Диего, Милтена, Лестера и соответственно ГГ, чтобы отметить свое возвращение из долины и обменяться новостями.
В ходе попойки у друзей заканчивается вино и Горну в голову приходит замечательная идея, ведь всем известно что у магов в погребах есть куча вина а ГГ у нас маг\или у него есть доступ в монастырь, этим можно воспользоватся. Пьяная компашка идет к монастырю, ГГ воспользовавшись своим положением выкупает\крадет\уговаривает Горакса выдать ему несколько роб послушников и переодев всех компашка попадает в монастырь (возможно под покровом ночи, чтобы не спалится) они оказываются в погребе где закрывшись изнутри на ключ продолжают попойку. В конце концов экран темнеет и ГГ приходит в себя на ферме Онара в окружении овец, пораспрашивав вокруг он не смог найти никого из своих собутыльников и не придумав ничего лучше вновь возвращается в монастырь, где от обеспокоенного Парлана узнает о том что в винном погребе каким то образом объявился демон, но он по какой то причине не хочет чтобы об этом узнал совет и предлагает ГГ расправится с тварью. Впоследствии оказывается что это был не демон а храпящий Горн, ГГ решил выйти отлить и каким то образом заблудившись оказался на ферме Онара заперев всю кампанию в погребе, но тя так крепко спали что даже этого и не заметили. Далее мы можем поговорить с Парланом и убедить что демона нужно убивать под покровом ночи и уговорить того не вмешиваться в это, при достаточном уровне убеждения он согласится. Если же уровень харизмы будет мал то придется сознаться ему в своей проделке, тогда он согласится молчать за определенную сумму золота, если не дать золота то про это непременно узнает совет. Как бы то ни было ГГ выводит своих сопитейцев из монастыря и они расходятся по своим делам.

Концовки:
  1. Если ГГ уговорил Парлана не сдавать его то квест закончится + экспа.
  2. Если гг провалил проверку харизмы то Пирокар и ко будут не очень рады и ГГ должен будет отнести Гораксу 50 бутылок вина и 5000 золота, иначе никто в монастыре не будет с ним разговаривать.
  3. То же что и во втором варианте, но если робы были украдены то штраф увеличится + повышение цен у Горакса.
 

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#33
Диалогов много, поэтому квест под спойлером. Сам квест - освободить NPC, застрявшего в дереве из-за неудачной телепортации.
Название: История с телепортацией. Застрявший в дереве
Основной идеей квеста является нахождение способа вытащить NPC, который после неудачной телепортации застрял в дереве (например, по пояс в пне). Не знаю, можно ли это технически сделать, если да - стоит выбрать местоположение вдали от врагов, чтобы NPC не агрился ни на кого и его не убили, вследствие его беспомощности. Так же, возможно стоит сделать ему 1-5 здоровья, дабы не наблюдать несовершенства игрового движка, если на него напасть. Так же для квеста нужен навык по типу Риторики.
Локация: Хоринис, возле таверны «Мертвая гарпия»
Задействованные NPC: Кустас (новый NPC, застрявший в дереве), Ватрас, Ксардас, Торбен, Орлан.

Первая встреча.
Кустас сам пытается начать диалог с ГГ, как только тот будет в доступной близости. После первой встречи у ГГ есть 3 дня на спасение, в противном случае NPC умрет.

Кустас: О, слава всем Богам, наконец-то хоть кто-то появился! Эй, путник, ты должен мне помочь выкарабкаться из этой ситуации!
ГГ: Кхм. И как же тебя угораздило забраться в этот пень?
Кустас: Слушай, мне сейчас не до шуток, ситуация серьезная. Я тут оказался из-за неудачной телепортации, ты ДОЛЖЕН мне помочь, моя магическая сумка застряла в это чертовом пне, а без нее мне самому не выбраться!
ГГ (1 вариант): Ладно-ладно, и как я могу тебе помочь?
ГГ (2 вариант): Мне нужно идти. (Собственно, конец диалога, квест не берется в дневник, но через 3 дня NPC все равно умрет, в любой момент можно снова с ним заговорить и начать выполнение квеста)

Кустас: Да, слушай. Тебе нужно найти кого-нибудь кто знает хоть что-то о телепортации, разъясни ситуацию, может тебе что-нибудь подскажут. Так же может тут есть какой-нибудь резчик по дереву, ну, чтобы он попробовал как бы вырезать меня из этого пня. И, еще, я тут уже как два дня застрял, мне бы пару кусков мяса и пару бутылок воды, чтобы с голоду не умереть.
ГГ: Хорошо, постараюсь что-нибудь сделать.
ГГ (если есть 2 куска жаренного мяса и 2 бутылки воды): Я принес тебе еды.
Кустас: Спасибо. (+100 опыта)

Встреча с Ксардасом после разговора с Кустасом.
ГГ:
Как можно вытащить человека из дерева, после того как он в него телепортировался?
Ксардас: Так, ты похоже вместо того, чтобы следовать нашему плану и получить Глаз Инноса, нашел какого-то идиота, который телепортировался прямиком в дерево и тратишь драгоценное время на его спасение?
ГГ: Нууу.
Ксардас: Ладно, скажи этому идиоту, пускай еще раз использует телепортацию.
ГГ: А если у него нет такой возможности?
Ксадрас: Тогда оставь его там, ты просто пытаешься отсрочить неизбежное, от своей тупости он все равно умрет.
ГГ: И нет никаких других вариантов?
Ксардас: Я не собираюсь тратить наше время и ресурсы на создание таких сложных магических формул, чтобы спасти какого-то болвана. Иди и займись по-настоящему важными делами! (+100 опыта)
Встреча с Ватрасом после разговора с Кустасом.
ГГ:
Нужна твоя помощь в непростой ситуации. Один человек использовал телепортацию и по пояс застрял в пне. Нужно его как-нибудь вытащить.
Ватрас: Что ж, ситуация действительно не простая, но самый простой способ здесь – использовать телепортацию еще раз, но именно ту, что и в первый раз.
ГГ: У него нет такой возможности.
Ватрас: Это усложняет дело. Есть еще вариант - убрать древесину вокруг человека, но это будет возможно, только если при телепортации не было слияния тканей.
ГГ: Слияния тканей?
Ватрас: Это как будто человек и пень стали одним целым, и без участия магии тут не обойтись.
ГГ: И как это узнать?
Ватрас: Это тебе сможет сказать сам человек, застрявший в дереве. Просто попроси его поднять ногу, если он будет чувствовать будто ей двигает – значит произошло слияние тканей.
ГГ: Если это так, то что нужно делать?
Ватрас: Я постараюсь найти решение для этого несчастного, но пока тебе следует точно определить его положение. (+100 опыта)

Встреча с Торбеном после разговора с Кустасом. Если ГГ уже узнал , что произошло слияние тканей, то разговора не будет.
ГГ:
Нужна Ваша помощь, мастер. Один человек застрял в дереве, я думаю, что несчастного можно спасти, убрав древесину вокруг него, но для этого нужен очень хороший плотник.
Торбен: Это просто полное безумие, как кто-то мог застрять в дереве? Это же просто какой-то бред!
ГГ: Это из-за магии…
Торбен: Слушай, мне кажется я не тот кто тебе нужен, если тут замешана магия, то тебе нужно идти к Ватрасу.
ГГ (Риторика 5 и больше): Мастер, пока что Вы единственная надежда этого человека, счет идет на дни, а может даже на часы.
Торбен (Элврих спасен от бандитов и вернулся к Торбену): Хорошо, я попробую ему помочь, веди. (+100 опыта)
Торбен (Элврих не спасен от бандитов): Понимаю и мне жаль этого бедолагу, но если я уйду к нему на помощь, то работа остановится, я потеряю прибыль, а мне нужно платить по счетам, плюс ко всему еще и по счетам Гритты! Извини, но ты должен найти еще кого-нибудь.
ГГ (Риторика 10 и больше, так же нужно знать, что Торбен верующий человек):
Значит, Вы поставили свой заработок выше жизни нуждающегося в помощи человека! Что Ватрас или Дарон сказали бы на это?
Торбен: О Иннос, ты прав, как я мог так говорить, прошу прости меня, я сейчас же постараюсь ему помочь. Веди меня. (+300 опыта. +1 к риторике)
ГГ (После спасения Элвриха): Элврих вернулся и работа может продолжаться и без Вас, так почему бы не помочь тому бедолаге?
Торбен: Хорошо, я попробую ему помочь, веди. (+100 опыта)

После того как ГГ приведет Торбена к Кустасу
ГГ :
Я привел плотника, он попробует тебя освободить.
Кустас: Спасибо.
Далее разговор с Торбеном
Торбен:
Что же я попробую что-нибудь сделать, думаю в течение дня смогу добиться каких-либо результатов.
Через день как ГГ привел Торбена (разговор с Торбеном)
ГГ (видя, что ничего не изменилось):
Похоже работа встала, ничего же не изменилось.
Торбен: Все оказалось сложнее чем я думал, он не просто застрял в этом пне, он, э-э-э, будто бы сросся с ним, боюсь тут ничем не смогу помочь, тебе все же нужно поговорить с тем, кто разбирается в магии. Извини, что ничем не смог помочь. Я сам вернусь в город. (+200 опыта, ГГ узнает о слиянии тканей)
ГГ (к Кустасу): Я попробую еще что-нибудь придумать.

Разговор с Кустасом, после беседы с Ватросом (ГГ еще не знает что NPC сросся с деревом). Данная ветка диалога становится недоступна, если ГГ привел Торбена к Кустасу.
ГГ:
Чтобы тебе помочь нужно узнать как именно ты застрял в пне. Можешь попробовать шевелить ногами?
Кустас: Ты что идиот? Не видишь я застрял в это чертовом пне? Какое шевеление ногами?
ГГ: Успокойся, я единственный кто тебе собирается помочь. Просто попробуй пошевелить ногами, и скажи, что ты чувствуешь.
Кустас: Черт, я просто весь на нервах из-за этого дерьма. Ладно сейчас попробую. (Далее он пробует шевелить ногами) Кххх. Так, что-то чувствую, как будто мышцы напрягаются и двигаются, но ничего не происходит. Что все это значит?
ГГ: Это значит, что ты сросся с этим пнем и без магии тут не обойтись. Жди здесь, я к магам за помощью. (+100 опыта)

Разговор с Ватрасом после того, как ГГ узнал, что произошло слияние тканей (любым из двух способов).
ГГ (способ через Торбена):
Торбен сказал, что тот бедняга будто бы сросся с деревом.
ГГ (способ через разговор): Я поговорил с тем бедолагой, он чувствует будто шевелит ногами, но ничего не происходит.
Ватрас: Что ж, это будет непростая задача, но думаю, я смогу помочь. Нужно собрать магические следы заклинания телепортации, в этом тебе поможет этот амулет с блуждающим огоньком. Иди к месту перемещения и выпусти там огонек на несколько минут, он соберет все следы, по которым я попытаюсь написать магический свиток, что освободит этого человека.
ГГ: Так просто? Даже никаких сложных ритуалов?
Ватрас: Это отнюдь не просто, сын мой. Теперь ступай, не стоит заставлять ждать того, кто отчаянно нуждается в помощи. (+50 опыта)

Разговор с Ватрасом, после того как ГГ собрал магические следы.
ГГ (отдает амулет с огоньком):
Я все сделал, огонек собрал эти магические следы.
Ватрас: Отлично. Это очень сложная задача, возможно у меня не получится с первого раза, нужно все рассчитать, что бы не допустить ошибку. Постараюсь закончить побыстрее.
ГГ (через день): Как успехи?
Ватрас: Все готово. Ошибки быть не должно. Отдай свиток этому человеку и пусть он его прочтет. (+150 опыта)

Разговор с Кустасом, после получение свитка.
ГГ:
Я принес тебе свиток, который вытащит тебя из этого пня. Просто прочти его
Кустас: Слава Богам. (Читает свиток, после чего появляется рядом с пнем абсолютно свобдный)
Кустас: Спасибо тебе огромное незнакомец, без тебя мне бы был конец. Кстати, я Кустас.
ГГ: Да, ничего особенного.
Кустас: Ну ты сделал огромное дело, хочется даже тебя отблагодарить, но еще сильнее хочется отправиться вон в ту таверну и напиться там до беспамятства, приходи завтра я как раз кое-что подготовлю тебе. (+300 опыта)

Разговор с Ватрасом после спасения Кустаса.
ГГ:
Все прошло удачно, парень освободился из пня.
Ватрас: Рад слышать, сын мой. Вот возьми это, за то, что не прошел мимо человека, попавшего в беду. (2 эликсира здоровья, 2 эликсира маны)

Через день после освобождения Кустаса. В таверне «Мертвая гарпия» ГГ не находит бедолагу и обращается к Орлану.
ГГ:
Ты не видел тут хилого парня в синей одежде с полной сумкой свитков, он вчера собирался напиться у тебя до беспамятства?
Орлан: Был тут такой, много выпил, поднялся к себе в комнату. Потом слышу: бормочет слова какие-то странные и свет белый через щели дверные вырвался. Ну мы с несколькими ребятами пошли проверить, что и как. Правда минут через двадцать, а то мало ли что там за колдовство было, дверь открыли – а там пусто, исчез твой паренек куда-то.
ГГ: Вот зараза! (+100 опыта)

Собственно, квест закрывается. Есть идея для продолжения.
 

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#34
Продолжение линейки квестов.
Название: История с телепортацией. За решеткой
2 глава. Данный квест является продолжением предыдущего задания. Действие разворачивается в Долине Рудников в башне Ксардаса. Кустас после очередной телепортации оказывается за решеткой в комнате с пентаграммой. Я почитал, что планируется навык по типу «Запугивание», если он будет качаться через диалоги, то здесь были бы такие варианты.
Локация: Долина Рудников – Башня Ксардаса; Хоринис.
Задействованные NPC: Кустас, Ксардас, Ватрас, Секоб, Бенгар, Джора, Зурис, Лютеро.
Первая встреча.
ГГ, попадая в башню некроманта, обнаруживает, что в комнате с пентаграммой все стражи Ксардаса мертвы, а за решеткой, в одном исподнем, прямо на полу спит Кустас. У ГГ есть 5 дней на выполнение задания, после истечения этого времени Кустас умрет. Так же NPC умирает при наступлении 3 главы, если не был спасен.

1 вариант диалога.
ГГ:
Хмм, какая неожиданная встреча, и что же это ты тут делаешь? (с издевкой)
Кустас: Ох, действительно неожиданная встреча! Я так рад видеть тебя! Похоже мне снова нужна твоя помощь.
ГГ: Неужели? Думаешь, я забыл, как ты элегантно кинул меня с моей наградой за твое спасение?
Кустас: А-а-а, я все тебе объясню. Просто… просто, так получилось, я не собирался тебя кидать, ситуация действительно непростая сложилась.
ГГ (первый ответ): Ну, давай послушаем, что произошло. (далее реплики идут из 2 варианта диалога, начинаю со второй реплики Кустаса)
ГГ (второй ответ): Знаешь, тебе не помешает еще пару дней посидеть здесь, глядишь, к тому времени опять демоны появятся (+2 к запугиванию)
На этом разговор обрывается, задание не берется в дневник, как и в первом квесте, запускается таймер для смерти NPC. Повторный разговор позволяет приступить к выполнению задания. Писать простые диалоги по типу: «Я все-таки решил тебе помочь» не особо хочется, можно все додумать самому. Из-за запугивания награда будет меньше.
2 вариант диалога.
ГГ:
Хмм, какая неожиданная встреча, и что же это ты тут делаешь? (с издевкой)
Кустас: Ох, действительно неожиданная встреча! Я так рад видеть тебя! Похоже мне снова нужна твоя помощь.
ГГ: Похоже на то. Ну, рассказывай, как все было.
Кустас: Ох, после моего чудесного спасения, я, как и собирался, пошел в таверну. Стоит заметить, сразу же подготовил твою награду, так что не думай, будто бы я хотел сбежать и не вознаградить тебя. Так, немного отвлекся. На пути к достижению моего плана напиться до беспамятства, начали возникать препятствия: у меня не особо много золота было рассовано по карманам, большая часть находилась в сумке, а она заперта магической печатью, открывается особым словом, которое не хочется говорить при всех. В общем, пропил я все свои «карманные» деньги, но цели так и не достиг, хотя был очень близок, не хватало буквально пары кружек. И вот, я пошел к себе в комнату, надо же сумку открыть. Открываю, и оттуда падает свиток, думаю, надо же посмотреть, что за свиток выпал, и в силу того, что был уже в хорошей кондиции, читаю вслух, что там написано. Вспышка света, телепортация и все такое…
ГГ: Да ты прямо мастер телепортации, все всегда проходит как надо. Ну хоть, ни в чем не застрял, только вот где твоя одежда и сумка?
Кустас: Это еще не вся история, все по порядку. Меня телепортировало прямо на стол к какому-то фермеру, правда не совсем на стол, я скорее телепортировался выше стола метра на два. И вот еда летит в разные стороны, кувшины и тарелки разлетелись на кусочки, крестьяне с гневными лицами ищут глазами вилы, метлы, топоры, в общем, все что угодно, чем можно нанести серьезные увечья.
ГГ: Приукрашиваешь?
Кустас: Возможно немного, но они действительно были очень злы. Хорошо, что мое появление вызвало конфуз у них, это дало мне несколько секунд, чтобы стартовать быстрее их. Но бежать, выпив несколько литров пива… К тому же в глазах то двоится, то троится, ну я и решился на очередную телепортацию. Вот благодаря ей я здесь, без всех своих вещей, хорошо хоть здесь тряпка какая-то валялась, срам прикрыть сгодилась.
ГГ: Ты, наверное, самый великий неудачник из всех, кого я когда-либо встречал. Есть варианты как я могу тебе помочь? Или нужно будет самому продумывать варианты твоего очередного спасения?
Кустас: В идеале нужны мои вещи, без них я как без рук. Но для начала может есть способ открыть эту решетку?
ГГ: Насколько я помню, ее не открыть. А твои вещи? Они, не телепортировались вместе с тобой, а остались на месте, где ты читал свиток?
Кустас: Думаю, что так. Если, честно, такое со мной впервые. Да, бывало, что перемещаюсь не туда, куда нужно, ну еще всякое, но такое – в первый раз!
ГГ: Ладно для начала, нужно понять, что это была за ферма, кому она принадлежала.
Кустас: Да хрен ее знает, что это за ферма была! Я пьяный был, и не до выяснения подобного было!
ГГ: Может ты слышал имена какие? Или заметил, что за местность вокруг была?
Кустас: Имен никаких не слышал, только то, что будет с моей головой когда меня догонят… Вроде бы озеро рядом было, а может и не очень рядом. Да, озеро точно было!
ГГ: Никаких наемников там не было? Только фермеры?
Кустас: Не, никаких наемников, только простые, но очень злобные фермеры.
ГГ: Что ж, есть пару вариантов, думаю, можно проверить, не должно занять слишком много времени.
Кустас: Ох, отрадно это слышать. Мне нужна моя сумка со всем содержимым, не думаю, что ее могли открыть, ну и одежда бы не помешала. Если не сможешь найти мою робу, то принеси что-нибудь простенькое, только не нужно никаких доспехов. И поесть бы не помешало.
ГГ: И это все?
Кустас: Я понимаю, что много прошу, но лучше разъяснить все задачи и нюансы сразу, ну, мне так кажется.
ГГ: Хорошо, все более менее понятно. Однако ты рассказал, почему все стражи башни мертвы.
Кустас: Похоже их всех уничтожило, после моей телепортации вырвалась волна силы и… Собственно, ты видишь результаты этого выброса.
ГГ: А вот это интересно. Так и задумывалось? Или все, как всегда, происходит по случайности?
Кустас: Да, черт его знает! Это должен быть просто один из нескольких свитоков телепортации, направленных на мощную магическую ауру, собственно, основная задача была выполнена, но как-то много побочных эффектов оказалось. Мой наставник вроде доходчиво объяснил мне создание свитков, не понимаю, что я делаю не так.
После этого диалога можно приступить к выполнению задания, так же с Кустасом можно поговорить о его наставнике, и дать ему еды на выбор, так же попытаться узнать слово, которое открывает его сумку. О наставнике можно поговорить и после выполнения задания, остальные 2 диалога доступны только до спасения NPC.

Диалог о еде.
ГГ:
Я принес тебе еды, как ты и просил, не знаю сколько времени займет поиски решения, так что тут…
1. 5 кусков жаренного мяса, 5 бутылок воды. (+300 опыта)
2. 5 кусков жаренного мяса, 5 бутылок воды, 2 хлеба, 2 похлебки (+600 опыта)
3. 5 окороков, 5 бутылок воды, 2 бутылки молока, 2 похлебки, 2 хлеба, 2 бутылки вина (+1200 опыта)
Кустас (1 или 2 выбор): Вот спасибо тебе, теперь я точно не умру с голода.
Кустас (3 выбор): Ничего себе! Да тут пир можно устроить. Ох, я тут за решеткой нашел два эликсира, хотел себе оставить, но раз уж ты ко мне со всей душой... Думаю, они тебе больше пригодятся! (2 перманентных эликсира) (если ГГ запугивал NPC, то только 1 эликсир)

Диалог о сумке.
ГГ:
Хотел, уточнить у тебя: вот найду я твою сумку, и она точно поможет тебе выбраться?
Кустас: Если ты не найдешь варианта убрать эту решетку или какого-нибудь другого способа вызволить меня, то с ее помощью я точно выберусь отсюда. Это небольшая сумка из коричневой кожи на заклепках. Просто попробуй ее открыть, если не сможешь, то значит это моя.
Далее идет реплика с убеждением. Здесь важно сделать высокое требуемое значение, чтобы при проходном прохождении она была не доступна, только серьезно прокачав свое красноречие, ГГ сможет убедить назвать ему слово. Например, как если бы в АБ Лемар давал 1000 золотых при риторике 40-50.
ГГ:
Учитывая, как именно проходит твоя телепортация, я не совсем уверен, что это поможет со стопроцентной вероятностью. Всякое может случиться, застрянешь в каменной стене или решетке, а может пройдет магический выброс, который убьет и тебя. Не думал об этом?
Кустас: Но это же самый очевидный способ, может и есть небольшой риск…
ГГ: Небольшой риск? Ты шутишь? Не видишь последствия своего последнего перемещения? А что такое большой риск по-твоему?
Кустас: Ну-у-у, наверное, ты прав, но есть ли у нас выбор? Какие еще варианты?
ГГ: Может, стоит показать твои свитки настоящему магу, чтобы он понял твою ошибку и исправил ее? Обезопасить себя и окружающих. Что скажешь?
Кустас: Мысль хорошая, но сколько на это уйдет времени. Пока ты принесешь сумку сюда, я ее открою, ты отправишься к магу, он попробует сделать все как надо, слишком много времени!
ГГ: Ты можешь сказать мне это слово, это сэкономит нам уйму времени.
Кустас: (неуверенно) Э-м-м, вообще-то, только мой голос откроет сумку, да, именно так.
ГГ: Да что ты? Не заливай, хорошо? Как ты там говорил? Давай разъясним задачи и нюансы? Так вот, позволь заметить, я – снова единственный, кто может и хочет тебе помочь, и возможность умереть в процессе этого совсем меня совсем не прельщает, поэтому мы делаем все с максимальной безопасностью и по-моему, договорились? Тот же маг, что помог в первый раз, исследует твои свитки, найдет неточности, исправит их, и все будет в полном порядке.
Кустас: Черт. Я даже не знаю, ты говоришь здравые вещи, мне тоже не хочется умереть во время телепортации, проклятье, я даже не задумывался об этом до твоих слов. Хорошо. Возьми сумку и скажи: «Ситгут’Эральд» - она откроется. Там много всякого добра. Думаю, ты найдешь нужные свитки.
ГГ: Хорошо, еще увидимся. (+2500 опыта, +2 к убеждению)

Диалог о наставнике.
ГГ:
Может расскажешь о своем наставнике? Интересно кто это такой.
Кустас: О, о нем я могу многое поведать тебе, но сейчас только вкратце, сам понимаешь, время у нас не безгранично. Зовут его Магнус Кройон, великий чародей, живет на собственном островке в бескрайнем море, в высокой башне цвета слоновой кости. Видел бы ты ее – это настоящее произведение искусства… Он заселил остров необычайными животными, что сам и призвал. Я же нахожусь у него в учениках уже шесть лет, сначала, конечно, был «принеси-подай», «подмети там», «вымой там», ну а потом алхимии начал обучаться, в последние года так вообще за магию взялись. Мастер Магнус сказал, что у меня большой талант к магии, но развивать его нужно постепенно и аккуратно. Правда, мне сильно надоело метлой и шваброй орудовать, написал пару свитков, да решил на остальной мир посмотреть!
ГГ: Не находишь, что это была не лучшая идея?
Кустас: Ты шутишь!? Моя жизнь еще никогда не была такой интересной! Правда, и опасной такой никогда не была, так что…
ГГ: Этот твой магистр Магнус – он, как бы объяснить, а-а-а, маг огня, воды или может темный маг?
Кустас: Я не очень-то тебя понял, но, он знает и огненные заклинания и ледяные. Магистр, объяснял, что он больше специализируется на магии, что создает материальное из нематериального. (+300 опыта)

Дальнейшее действие квеста происходит в Хоринисе.
ГГ может поговорить с Ксардасом о том, что телепортация убила всех стражей некроманта.
ГГ (если говорил с Ксардасом в первом квесте):
Ты же помнишь, я спрашивал, о том, как вытащить человека, который телепортировался прямиком в дерево?
Ксардас: Ты опять за свое?
ГГ: Не беги вперед лошадей, Ксардас. Я помог тому бедолаге, и он сотворил еще одну телепортацию, прямиком в твою башню в Долине Рудников, правда за решетку в главной комнате…
Ксардас: Нашел то, что от него оставили мои стражи?
ГГ: Вообще-то его телепортация, убила твоих стражей…
Ксардас: Невозможно. Хотя, теоретически может и возможно, но маг должен обладать неимоверной силой для подобного. Я не могу представить, что идиот, который застревает в дереве после телепортации, сделал это.
ГГ: Этот факт меня заинтересовал, может можно как-то использовать это, сделать нечто подобное?
Ксардас: Возможно, нужно подумать. В любом случае нужно узнать что это была за телепортация и исходить от этого.
ГГ: Он использует свитки, и вроде как сам пишет их.
Ксардас: Значит, нужен его свиток. Что ты еще знаешь?
ГГ: Он говорил, что этот свиток направлен был на мощную магическую ауру, и еще он телепортировался без всех своих вещей и даже одежды.
Ксардас: Возможно, после телепортации в место силы произошел магический взрыв, в любом случае нужно само заклинание для исследования. (+500 опыта)
Пока вариант с Ксардасом приостановлен, продолжение после нахождения сумки.

Далее ГГ, помня о помощи Ватраса в первый раз, говорит с ним. Сумка еще не найдена.
ГГ:
Ватрас, снова нужна твоя помощь. Тот же человек, которого мы спасали из дерева, опять угодил в беду. Из-за телепортации он оказался заперт за решеткой в башне, полной опасностей, без своих вещей и одежды. Ты сможешь опять исследовать магические следы от телепортации, и составить свиток, возможно это поможет.
Ватрас: Я с радостью помогу, сын мой, но огонек утратил свою силу для того, чтобы он смог нам помочь, мы должны помочь ему.
ГГ: И как это сделать?
Ватрас: Нужно зарядить огонек магией, он сможет поглотить ее из магической руды. Это довольно сложным ритуал, и по меньшей мере нужно будет 50 кусков. Это займет, много времени, но мне кажется, его у тебя нет. Поэтому слушай: направляйся к Кругу Солнца, вызови огонек и скажи ему, что нужно сделать. Благодаря магии этого места, он сможет моментально поглотить волшебную силу магической руды. А дальше ты знаешь, что нужно делать. (+300 опыта)
Далее ГГ проводит ритуал в Круге Солнца (+300 опыта)
Потом отправляется собирать магический след в Долину Рудников. Простой разговор с Кустасом о том, ГГ решил попробовать все исправить как в первый раз. (+300 опыта)
ГГ приносит заряженный амулет Ватрасу. Маг говорит, что все будет готово завтра (+300 опыта)
ГГ забирает свиток и отправляется в Долину Рудников. Разговор с Кустасом.
ГГ:
Ладно, свиток у меня. Прочитай его, возможно ты переместишься прямиком в центр пентаграммы. Только подожди, пока я покину башню, все таки может опять произойти выброс магической энергии…
Кустас, на радостях, от возможности спасения, не слышит ничего после слов ГГ «Свиток у меня», и, не дожидаясь выхода Безымянного из башни, читает свиток, телепортируется на то же место, вызывая, выброс магической энергии, который наносит ГГ 25000(?) физического урона (чтобы уронить на землю, оставляя с 1 хп).
Впитав некоторое количество магии из выброса, Безымянный получает +5 маны, +10 защита от магии. (+1000 опыта)
ГГ (вставая):
Тупой ублюдок. Ты что не слышал, что я сказал? Ты совсем идиот? Черт, да я лишь каким-то чудом остался жив!
Кустас: Просто-прости, я… я… Я так обрадовался тому, что выберусь отсюда, просто обо всем забыл. Я заглажу свою вину, обещаю. (+ к награде)
ГГ: Ах, черт с тобой, попробую еще что-нибудь. Проклятье, я даже себя чувствую как-то по-другому, тело, конечно, все болит, но ощущения, будто… Ладно, забудь.

Варианты с магами закончились. Далее идут поиски одежды и сумки.
Исходя из того, что ферма находится недалеко, а может и далеко от озера, ГГ решает проверить Секоба и Бенгара.
Разговор с Секобом.
ГГ:
Ничего не было интересного на ферме несколько дней назад? Может кто-нибудь появлялся, кого здесь быть не должно быть?
Секоб: (испуганно) Эм-м-м, нет, никого не было.
1. ГГ(если запугивание ниже проверки): Неужели, и никто не появлялся посреди вечера из ниоткуда, не бил посуду…
Секоб: А-а-а, ты об этом, Бальтазар что-то такое слышал от Малака на ферме Бенгара, тебе стоит спросить там. (+100 опыта)
2. ГГ(реплика с запугиванием): Я чувствую, ты что-то скрываешь старик, и пытаешься сделать из меня дурака, мне это очень не нравится. Я знаю, что тут был кое-кто, кто не должен был здесь находиться. Если не хочешь следующий год ходить со сломанными ногами, советую начинать говорить! (+1 к запугиванию)
Секоб: (очень испуганно) Откуда ты узнал!? Я так не могу больше, эти чертовы наемники! Я договаривался с Онаром платить ренту каждую неделю, а эти собаки, стали заявляться каждые несколько дней, говорят Онар пересмотрел условия договора, что теперь нужно платить чаще! Я не верю, что это так. Они угрожают избить меня, мою жену и Тилла, если не заплачу. Но если пойду к Онару, эти собаки просто прирежут меня за такое! Вот я и решил, лучше буду отдавать деньги парням из ополчения, чтобы они меня защитили от этих ублюдков!
Далее 3 варианта.
1. ГГ:
Ого, вот это история, как думаешь, что Онар скажет на то, что собраешься платит ополчению за защиту?
Секоб: Что!? Ты не можешь так поступить, если ты скажешь ему – я труп!
ГГ: Похоже, тебе нужно сделать мне предложение. Только ты подумай хорошенько.
Секоб: Чертов ублюдок! И чего тебе надо, денег?
ГГ:
Секоб: Вот, здесь три сотни, а теперь выметайся от сюда, что б ты сдох!
Секоб перестает разговаривать с ГГ (Забвение исправляет это) (+500 опыта)
2. ГГ:
Вообще-то я не об этом спрашивал. Хотел узнать: никто не появлялся посреди вечера из ниоткуда, не бил посуду…
Секоб: А-а-а, ты об этом, Бальтазар что-то такое слышал от Малака на ферме Бенгара, тебе стоит спросить там. (+100 опыта)
3. ГГ: Может, я смогу тебе помочь. Я знаком с главой наемников, думаю он сможет отбить желание некоторых из них вымогать у тебя деньги.
Секоб: Ох, это было бы здорово.
ГГ: Но мне нужно знать, что это были за наемники.
Секоб: Ко мне приходили двое, по очереди. Не знаю их имен, очень мерзкие типы, один темнокожий другой белый, это все что я могу сказать.
ГГ: Попробую что-нибудь сделать. И еще один вопрос: несколько дней назад никто не телепортировался к тебе на обеденный стол? (запускается квест «Оставь старика в покое», о выяснении того, кто вымогает деньги у Секоба)
Секоб:
Телепортировался? В смысле появился из воздуха? Что-то такое Бальтазар рассказывал, вроде у Бенгара нечто подобное произошло. (+300 опыта)

Разговор с Бенгаром.
ГГ:
Пару дней назад ничего необычного не было? Никто не заявлялся к тебе на ферму, каким-нибудь необычным образом?
Бенгар: А ты знаешь, что спросить. Кто тебе уже растрепал об этом ублюдке? Это же надо, прямиков на стол упал, все продукты разлетелись, посуда побилась, и это пьяное животное еще сказало, что его вины здесь нет, а потом как рванет. Мы за ним, а он пропал так же неожиданно, как и появился, только шмотье его осталось.
ГГ: Хотелось бы забрать это шмотье. Даже могу заплатить.
Бенгар: Вот черт. А ты, судя по всему, знаешь этого алкаша. Эх, знал бы, что так будет, могли бы и побольше заработать. Мы вчера продали его вещи в городе, чтобы покрыть убытки.
ГГ: А что именно и кому вы продали?
Бенгар: Одежду Джора купил, сказал качество хорошее и ткань добротная, уже с нее все убытки отбили. А вот сумка его странная очень, не открывается, мы ее разрезать пробовали, а она не режется. Подумали, мол, заколдованная. Зурису продали, тоже за неплохие деньги, кстати, А знаешь, в итоге, с появлением этого паренька, мы поправили свое финансовое положение. Хах.
ГГ: Это все, что мне было нужно. Спасибо. (+300 опыта)
 

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#35
Продолжение квеста

Разговор с Джорой.
ГГ:
Я слышал, ты недавно купил у фермеров одежду. Синий цвет, хорошее качество, ткань добротная, припоминаешь?
Джора: О-о-о, похоже тебе нужна эта одежда. Она еще у меня, могу продать.
ГГ: И сколько ты за нее хочешь?
Джора: Ну, сам понимаешь, вещь качественная, такую вторую ты нигде не найдешь! Скажем, восемь сотен, и она твоя.
1. ГГ (низкое убеждение и запугивание): Да, ты с ума сошел? Может хоть пару сотен скинешь?
Джора: Это окончательная цена, друг мой. Не нравится – можешь не покупать.
ГГ: Хорошо, давай ее сюда, но это просто грабеж! (+300 опыта)
2. ГГ (высокое запугивание): Интересно. Придержи ее пока, с собой таких денег нет. Нужно сходить к Лорду Хагену, думаю, он выделит деньги на выкуп одежды своего гонца.
Джора: Э-э-э, что? Гонец Лорда Хагена? Я не очень понимаю, но я же раньше никого не видел в этой одежде.
ГГ: А ты видимо часто бываешь в ратуше? Знаешь, это дела вообще тебя не касается, так что у тебя выбор: либо отдаешь одежду сейчас же мне, либо отправишься на аудиенцию в ратушу, для объяснений. Думается, выбор очень простой.
Джора: Да, конечно, забирай ее! И, наверное, не стоит говорит Лорду Хагену, где именно ты нашел одежду. (+1 к запугиванию, +700 опыта)
3. ГГ (высокое убеждение): Ладно, всего хорошего, Джора.
Джора: Постой, так что, покупать не будешь? Я думал она тебе нужна.
ГГ: Пару шмоток за восемь сотен, ты издеваешься? Это что – королевская мантия? Ты видимо решил, что я прямо-таки нуждаюсь в этой одежде, и задрал цену? Во сколько раз поднял? Думаю, ты потратил на нее не больше 100. Я ведь прав?
Джора: Ну-у-у… Ладно, я сброшу цену. Как насчет пяти сотен?
ГГ: Двести – моя цена, за большие деньги ее все равно не купит у тебя.
Джора: Ну двести – так двести, по рукам. (+1 к убеждению, +500 опыта)

Разговор с Зурисом.
ГГ:
Бенгар сказал, что продал тебе зачарованную сумку, которую нельзя открыть. Хотелось бы посмотреть на нее.
Зурис: Ты опоздал, она уже продана. Если честно, я сразу знал, что смогу выгодно ее перепродать, все-таки вещь необычная и крайне редкая.
ГГ: И кто же покупатель?
Зурис: Лютеро. Он знатный коллекционер различных диковинок и редких предметов, с большим энтузиазмом купил эту сумку. Знаешь, больше всего его заинтересовало то, что ее просто так не открыть. Думаю, он не расстанется с ней пока не разгадает эту загадку. Но ты может попытаться уговорить продать ее. (+100 опыта)

Разговор с Лютеро.
ГГ:
Слышал, ты недавно приобрел необычную сумку.
Лютеро: Вот как? Думаю, я даже знаю от кого ты это слышал. Зурис, да?
ГГ: Да, он все мне разболтал. Еще не открыл ее? Может быть я смогу помочь?
Лютеро: Знаешь, мои любопытство и самоуверенность сыграли против мне во вред. У меня был магический свиток разбивания замков, но он не подействовал, и сейчас совсем мало времени разгадывать этот секрет. Так что, я могу обменять эту сумку на что-нибудь редкое.
ГГ: Например на что?
Лютеро: Я давно хотел заполучить себе книги под названием «Оборона южных земель» оба тома, ну подумай сам, что еще редкое и уникальное можно найти.
ГГ: А золото не интересует?
Лютеро: Конечно, интересует. За десять тысяч продам ее тебе, там ведь внутри что-то есть, и содержимое будет твоим. И цена не обсуждается.
ГГ: Ладно, еще увидимся.
ГГ может обменять на сумку следующее: «Оборона южных земель» 2 тома; шкура черного тролля; 2 флакона крови дракона; руна вызова каменного стража; судовой журнал Грега, его карта сокровищ и пиратская одежда и пиратская сабля.
ГГ приносит необходимые вещи Лютеро.
1. ГГ (обмен на пиратские вещи, при высоком убеждении):
Я принес тебе кое-что интересное. Тут вещи давно мертвого капитана пиратов: его дневник, карта сокровищ, его одежда и старая абордажная сабля, с которой он взял на абордаж не один десяток судов. Все это, вместе с хорошей историей, займет почетное место в твоей коллекции.
Лютеро: Должен признать, я удивлен. Это действительно очень ценные вещи. Как и договаривались – вот твоя сумка. С тобой приятно иметь дело. (+1 к убеждению, 1000 опыта)
2. ГГ (обмен на любые другие вещи или покупка за золото): Я принес тебе «НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА». Думаю, это равнозначная замена сумке.
Лютеро: Да, отлично, это подойдет. Вот твоя она, как и договаривались. (+300 опыта)

ГГ получает сумку, но не знает слово для ее открытия. Разговор с Ксардасом.
ГГ:
Я принес сумку с свитками телепортации, но она закрыта с помощью магии, а открываться должна с помощью определенного слова.
Ксардас: И ты не узнал у этого идиота нужное слово?
ГГ: Нет, он не собирался мне его говорить. К тому же ты великий маг, Ксардас, неужели не найдешь способ разобраться с этим.
Ксардас: Способ я найду, можешь не сомневаться. Знай ты слово – это сэкономило бы нам массу времени. Ладно, давай ее сюда, попробую что-нибудь сделать.
ГГ (через день): Есть успехи с сумкой?
Ксардас: Да. Только открыть ее все равно не получилось, однако, с помощью магии удалось вытащить несколько предметов из нее, среди которых есть нужный мне свиток. Сумку и остальные вещи можешь забрать себе. Может стоит спасти этого горе-мага, возможно, узнаешь еще что-то интересное. (+2 свитка сильного лечения, +1 свиток ледяной глыбы, +1 свиток большого огненного шара, 4 огненных корня)
ГГ: Кстати об этом. Учитывая его телепортацию… Можешь посодействовать его спасению, написать свиток, что он переместился в центр пентаграммы в твоей башне в Долине Рудников?
Ксардас: Хорошо, подожди минутку… Держи. Зайди через несколько дней, может я смогу выяснить что-нибудь из его свитка. (+1000 опыта)

ГГ получает сумку и знает слово для ее открытия. Открыв сумку (+1000 опыта), ГГ получает: 4 свитка телепортации Кустаса, 3 свитка вызова волка, 2 свитка сильного лечения, 2 свитока ледяной глыбы, 2 свитка большого огненного шара, 1 свиток вызова голема, 1 свиток ледяной волны, 6 огненных корней, 3 эликсира лечения и 3 эликсира маны, 1 перманентный эликсир маны, 2870 золотых, зачарованный амулет, перо для письма) (запись о содержимом делается в дневник, чтобы можно было знать, что нужно вернуть владельцу)

Разговор с Ксардасом, имея свиток телепортации.
ГГ:
Я нашел нужный свиток телепортации.
Ксардас: Отлично. Нужно приступить к его изучению, если получиться создать подобную руну… Может все-таки стоит спасти этого горе-мага, возможно, узнаешь еще что-то интересное.
ГГ: Кстати об этом. Учитывая его телепортацию… Можешь посодействовать его спасению, написать свиток, что он переместился в центр пентаграммы в твоей башне в Долине Рудников?
Ксардас: Хорошо, подожди минутку… Держи. Зайди через несколько дней, может я смогу выяснить что-нибудь из его свитка. (+1000 опыта)

ГГ получает сумку, но не знает слова для ее открытия. Разговор с Ватрасом
ГГ:
Ватрас, может быть ты снова сможешь мне помочь. В мои руки попала необычная сумка, которая открывается с помощью определенного слова. Так вот, может есть какой-нибудь другой способ открыть ее?
Ватрас: Боюсь, что тут я не смогу тебе помочь. Лишь зная, это слово ты сможешь открыть ее. Хотя, можешь попробовать поискать другие способы. (+100 опыта)

ГГ имеет свиток телепортации Кустаса. Разговор с Ватрасом.
ГГ:
Ватрас, а ты можешь посмотреть на этот свиток.
Ватрас: Хмм. Думаю, это свиток телепортации, ты ищешь в нем что-то конкретное, сын мой?
ГГ: Он работает немного неправильно, может сможешь изучить его и исправить ошибки?
Ватрас: Ладно, но это займет время. К завтрашнему дню будет готово.
ГГ (через день): Свиток готов?
Ватрас: Да, я исправил некоторые ошибки и неточности. В частности, направленная телепортация была немного смещена, также теперь прочитавший переместится со всеми своими вещами.
ГГ: В очередной раз спасибо, Ватрас. (+1000 опыта)

ГГ приносит одежду Кустасу. Помимо его собственной одежды, подойдет одежда крестьянина, одежда горожанина, роба послушника (+500 опыта, или +800 опыта за одежду Кустаса). Можно принести две одежды, сначала обычную, потом именную одежду NPC. Простенький диалог, по типу: «Принес тебе одежду. Бла-бла-бла.» и «Бла-бла-бла. Спасибо».

Концовки квеста.
1. ГГ приносит запечатанную сумку Кустасу, нет свитка телепортации от Ксардаса.
ГГ:
Вот твоя сумка. Пока не вернул ее тебе, расскажи, как ты планируешь выбраться?
Кустас: У меня было время подумать, и, мне кажется, я понял, что нужно исправить, чтобы свиток сработал как надо. Ты дашь мне сумку, я подправлю слова, и все пройдет, как и должно было.
ГГ: Хорошо. Держи свою, сумку. Знаешь, было довольно накладно отыскать твои вещи.
Кустас: Я клянусь, что никуда не денусь и отблагодарю тебя, как только выберусь отсюда.
ГГ: Надеюсь на это.
Кустас получает сумку, читает, наспех исправленный, свиток телепортации и исчезает.
ГГ (через несколько минут ожидания):
Проклятье, если я еще раз встречу этого неудачника… (+2500 опыта)

2. ГГ приносит запечатанную сумку Кустасу, есть свиток телепортации от Ксардаса.
ГГ:
Я принес твою сумку и еще свиток, который телепортирует тебя в центр этой пентаграммы.
Кустас: Отлично, наконец-то я выберусь от сюда. Хотя я мог бы и сам выбраться, думаю я знаю, что нужно исправить в моем свитке, но, испробую это как-нибудь потом.
ГГ: Держи сумку и свиток. Было довольно накладно отыскать твои вещи, так что готов награду, как только выберешься отсюда
Кустас: Само собой и за прошлый раз тоже. А теперь, позволь покинуть эту комнатушку…
Кустас читает свиток и перемещается в центр пентаграммы.
Кустас:
Слава небесам, я СВОБОДЕН! Как прекрасно смотреть на все не через железную решетку. Спасибо, снова. Как я и обещал (лезет в сумку)… Погоди-ка, тут не хватает некоторых вещей…
ГГ: Хочешь сказать я как-то к этому причастен? Она же была закрыта, сам сказал только определенные слова откроют ее. (+1 к убеждению)
Кустас (если ГГ вернул его одежду): Наверное, я что-то напутал, ладно. (Достает из-за пазухи свиток) Вот, это тебе за прошлый раз, свиток магического потока, он повысит твои магические навыки (при прочтении +10 маны, +5 к мудрости). И 1500 золотых за этот раз, надеюсь, это покроет твои издержки. И кстати, я отправлюсь снова в ту таверну, зайди через пару дней еще кое-что подготовлю тебе.
Кустас (если ГГ не вернул его одежду): Наверное, я что-то напутал, ладно. Я думаю, 1500 золотых покроют твои издержки и возьми этот эликсир за помощь в прошлый раз (дает перманентный эликсир маны). И кстати, я отправлюсь снова в ту таверну, зайди через пару дней еще кое-что подготовлю тебе.
ГГ: Может проводить тебя? С телепортацией у тебя явно проблемы.
Кустас: Спасибо, конечно, но не нужно. (+1500 опыта)
ГГ (через 2 дня в таверне «Мертвая Гарпия»): Ну, как твои дела?
Кустас: Все отлично, друг мой. Думаю, я тут задержусь на недельку, а может и дольше. Надо отдохнуть от таких приключений. Я приготовил для тебя особый эликсир, спасибо еще раз. (перманентный эликсир здоровья)

3. ГГ приносит открытую сумку, есть свиток от Ксардаса или Ватраса (или же от обоих)
ГГ объясняет, что именно он принес, в случае если есть свитки и от Ксардаса, и от Ватраса будет дополнительно 400 опыта.
Кустас:
Но сумка пуста!
ГГ: Не волнуйся все твои вещи у меня, не было времени складывать их обратно.
Кустас: Оу, ну хорошо. Пришло время выбраться отсюда!
1) Кустас использует свиток Ватраса и исчезает (вариант первой концовки квеста). Если есть свиток и Ватраса, и Ксардаса, то используется последний.
ГГ (через несколько минут ожидания):
Проклятье, если я еще раз встречу этого неудачника… (+2500 опыта)
2) Кустас использует свиток Ксардаса и перемещается в центр пентаграммы.
Кустас:
Слава небесам, я СВОБОДЕН! Как прекрасно смотреть на все не через железную решетку. Спасибо, снова. Хотелось бы вернуть свои вещи…
Есть три варианта развития:
1 - Вернуть все вещи, что были в сумке (+3000 опыта), далее идет развитие как во второй концовке квеста, со всеми наградами.
2 - Вернуть часть его вещей, а именно: амулет, 2000 золотых, оставшиеся свитки телепортации и эликсиры (кроме перманентного), сославшись на то, что пришлось потратить остальное, чтобы помочь ему (+300 опыта, +1 к убеждению), далее идет развитие как во второй концовке квеста, со всеми наградами.
3 - Не отдавать вещи вообще, из-за этого NPC станет враждебен, что закончится его смертью (+1500 опыта), но амулет останется у ГГ, после этого выбора квест заканчивается.


Если ГГ в самом начале угрожал Кустасу, то награда за квест будет на 1000 золотых меньше.
Если ГГ был ранен магическим выбросом, то в таверне «Мертвая Гарпия» Кустас помимо перманентного эликсира здоровья даст еще перманентный эликсир маны.
Если Кустас телепортировался с помощью своего свитка (исправленного самим или Ватрасом), то он появляется в центре пентаграммы башни Ксардаса через 3 дня. (небольшая задержка в телепортации). При приближении ГГ Кустас сам начинает диалог.
Кустас:
Стой, не горячись, я только недавно здесь появился. Похоже, не все ошибки были исправлены, а может быть еще что-то помешало переместиться сюда вовремя. (+1000 опыта)
Далее развитие как во втором или третьем варианте концовок, в зависимости от сделанных выборов.

Если ГГ убил Кустаса, то его необычный амулет можно будет показать Ксардасу.
Через 3 дня после того, как Ксардас получил свиток телепортации, можно наведаться к нему.
ГГ:
Есть успехи со свитком телепортации?
Ксардас: Не особо, я изучил его вдоль и поперек и могу с уверенностью сказать, что магический выброс не был результатом использования свитка телепортации, не на прямую, конечно. Телепортация лишь поспособствовала ему. А вот причина такого резонанса скорее всего - какой-нибудь магический артефакт, ну или все дело в особенности этого болвана. (+500 опыта)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу