Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Сделать возможность выбора для наемника между изучаемым навыком увеличенного кровотечения и кровотечением по имунным существам\нежити. Пусть даже кровоток по имунным будет 50%.
Я не согласен что это усиление. Я ж не предлагаю добавить новое умение, я предлагаю дать выбор между усилением урона которое уже есть и возможностью сделать кровоток полезным против тех кому на это плевать было.
Так может пусть будет магическое рассечение? Как новый навык. Как дот синим цветом пусть идет. Но...так то уже есть дот по нежити и големам у ядовиков.
Тогда уж и травить их невозможно должно быть(руной гуру) и чума ТР тоже не должна действовать.
Я не согласен что это усиление. Я ж не предлагаю добавить новое умение, я предлагаю дать выбор между усилением урона которое уже есть и возможностью сделать кровоток полезным против тех кому на это плевать было.
Ну да, смешно. Яды у нас магические, чума - магическая, а кровоток магический быть не может. Наклепать причину почему так можно в магическом выдуманном мире невозможно совсем? А обьяснить почему за один клик, например наемник, получает доп.урон от кровотока можно? Игровая условность. Помните такое?