Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.745
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.649
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.484
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.185
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Скрипт-патч на версию [0060] снижающий агро

Какая дистанция из предложенных в патчах наиболее удобна для вас?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    195

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
Скрипт-патч на версию В2.0 [0060], снижающий дистанцию агро в два, в три раза и промежуточные значения

Пока на форуме отсутствует разработчик В2.0 - @Trazege, немного поковыряли скрипты релизной версии 0060 хекс редактором с @Liker чтобы снизить агро радиус вдвое. Точнее, Liker ковырял, мну консультировал :)

Дистанцию агро, как и собирался Тразеге - снизили в два раза: с 3000 до 1500. Других изменений не делали.

На всякий случай, сохраните оригинальный RET2_Scripts.vdf для возвращения к официальной версии.

Для установки скрипт-патча - скачать архив, распаковать, заменить оригинальный файл RET2_Scripts.vdf в папке ...\Data и проверить в игре
Начинать новую игру не нужно.
Когда появится оф. патч - удалить этот.

Сделали по просьбам игроков второй патч, с агро-зоной в 1000 метров. Ставить первый или второй - на выбор Но не оба вместе:
Скачать с яндекса скрипт-патч агро 1500
Скачать с яндекса скрипт-патч агро 1000
Оригинал на форуме

Для тех, кто играет хочет подстроить комфортную сложность - еще два варианта патча:
Скрипт-патч агро 1200 и 850, см. пост #25

Скрипт-патч агро 1250 - предполагаемый оф. вариант
Можно проверить и отписать, насколько удобна дистанция 1250

Если есть другие идеи мелких правок, которые назрели - пишем и обсуждаем.

Размещение ссылки на патч на других ресурсах разрешено только с обязательной ссылкой на эту тему!
 
Последнее редактирование модератором:

Azuil

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#2
Думаю даже с половиной агра будет очень плохо(по отзывам в группе так и есть), можно пожалуйста сделать значения агра, которые были в прошлой сборке ?
 

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#3
Вот примерная зона агра
13.png
Красным - на момент выхода 060 (3000)
Синим - после скрипта (1500).
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
@Azuil, были разные варианты: уменьшить на треть, уменьшить на половину (как хотел Тразеге), уменьшить до старой дистанции (это две трети).
Проверили в нескольких местах в городе и возле моста с бандитами. Если убивать, как привыкли всегда - агро будет вовлекать "соседей". Если немного отвести, чтобы бой начался чуть дальше - станет чуть интереснее играть, поэтому остановились на варианте половины.
Если Тразеге посчитает нужным - исправит уже он. Если он не появится - сделаю голосовалку на эту тему и изменим дистанцию по итогам голосования.
 
Последнее редактирование модератором:

cebukoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Май 2016
Сообщения
113
Реакции
25
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#5
Надо бы в таких местах проверить, где неписи выше-ниже героя. Под мостом, например...дождь из разбойников-камикадзе - было забавно, но не готично. ;D
____________________________________________________
Я правильно понял, что:
1000 - старая зона агра
1500 - после скрипт-патча (мне эт дальность понравилась. Люди не глухие, но и не сбегаются на каждый шорох.)
3000 - в сборке 060
...а в чем измеряется?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#6
@cebukoy, проверяйте, пишите, делайте скрины проблемных мест.
Возможно, там будет необходимо изменить распорядок НПС или запретить бандитам на мосту и у Декстера прыгать вниз.

В игровых метрах. Для сравнения - макс. дистанция цели для стрелкового оружия 3500

Старая агро-зона работала по другому алгоритму. Там использовалась дистанция 1000, но если сейчас поставить 1000, будет не так, как в старых сборках.


Если есть другие предложения по изменению цифр - пишите тоже. :flower:

Этот метод позволяет что-то менять по-минимуму. То есть, можно поменять дистанцию, цену, но не условия добычи предмета. Для этого нужна полноценная работа со скриптами.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#7
@Alex1,
А такой вопрос... в 2х словах как сделали сборку gothic.dat ? Или были исходники версии 0060...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#8
gothic.dat не собирали, просто в хекс редакторе поменяли одну цифру, без декомпиляции-компиляции. Сравнивали с исходниками, которые выкладывал Тразеге в соседней теме.
Плюс, знания скриптов, и не кривые руки.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#9
А давайте найдём, если сам не признается, того, кто предложил увеличить агро зону :) И закидаем его какашками? :D
 

Azuil

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
По началу голосования уже можно предвидеть его итог, очень надеюсь что вернут агру с 0056, ибо новую агру нужно тестировать, выпускать фиксы на перестановку нпц\монстров и это опять затянется... Сколько по времени будет голосование ?
 
Сверху Снизу