С Днём России!
  • 2.376
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 870
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.070
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Two Worlds 2. Видео с Gameinformers



Интересное пятнадцати минутное видео с Gameinformers, в котором мы видим ГГ в образе мага.


На этом видео мы видем


  • Улучшение применений заклинаний
  • Встречаются алтари, с помощью которых повышаются параметры
  • Новые монстры - Оса-боец, Крипер и Страшила.
  • Плавание
  • Сундуки и работа отмычками
  • Смерть мага от укусов шершней
  • Нападение на горожан и смерть от воинов




  • Борьба заклинаниями с несколькими противниками, в том числе впервые с летающими врагами (осы-гиганты). Кроме того, игрок может "накачать" заклинание и держать его "накачанным" одновременно передвигаясь, что позволяет тактически подговится путем сокращения времени на закачку заклинания (хватит снять палец с кнопки, чтобы заранее подготовленное заклинание "сорвалось с цепи").
  • Встречаются алтари, с помощью которых повышаются параметры, молитва при алтаре занимает несколько секунд вне боя, после чего герою прибавляется на время: Силы - у алтаря Азираала, Здоровья (и переносимого веса) - у алтаря Троглина, Ловкости - у алтаря Ятолена, и Силы Воли - у алтаря Малиель. Кроме того, количеством или качеством этих бонусов также управляет один из навыков - Саммонинг (он же отвечает так же за количество саммонов).
  • Плавание и поведение ГГ при входе/выходе из воды, оружие исчезает совсем вместо откладывания на плечи героя (возможно это исправят)
  • Впервые показано, что сундуки можно не только взломать отмычками, но и попробовать силовой прием - "бэшинг" оружием. При том есть шанс что оружие сломается, или что содержимое сундука непоправимо испортится (процентный шанс).
  • Смерть мага от укусов шершней ---- Несколько секунд после начала тяжелой схватки, в которой маг погиб, появляется впервые автосейв. Во избежание различных эксплойтов, автосейв включается уже после начала борьбы - но от врагов всегда можно убежать, или применить сейв который вы сделали раньше (версия ПК).
  • Нападение на горожан и смерть от воинов. Комментарий: Гарды не совсем непобедимы, как например в Обливион, но справится с ними может только хорошо прокачанный игрок. Так как левел скейлинга почти нет, гарды будут серьезной помехой только в первые часы игры или если не уметь правильно использовать магию, оружие или лук для отвлечения уваги.

Подробная информация предоставлена @Propheet
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну могла несколько часов и подождать, как раз подготовил версию (получше кстати) от Ту Ворлдз Волт:

twoworldsvault.ign.com/fullstory.php?id=58252

+ Первые базы данных заклинаний, скилов, статистик героя и обновление бестиария.
 
Последнее редактирование модератором:
#3
Внимание! Первый пост значительно дополнен новой интересной информацией.
Подробная информация предоставлена @Propheetом
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Все эти огромные значки меня в дрожь бросают...
Как-будто я смотрю на какую-то трэшевую флешку.
 
#5
зомби насмешили)) двигаются, как на танцплощадке
 
Сверху Снизу