Кхем. Тогда отпишусь только о тех, кого бы поправить, кого бы послабить. Буду рассматривать с точки зрения мага. Сборка 0050, 10 фикс.
1. Древний страж. Уж ооочень эти господа любят застревать где только можно. Один раз я вообще просто у стены стоял, а этот чудик застрял на полпути где-то, а я просто стоял расстреливал.
2. Добавь всяким проклятым жрецам-боссам (Илкрус\Кардимон) смену оружия: посох-ближний бой, магия - дальний бой, если это возможно. А то даже в бестиарии написано что-то типа "отменно владеют и оружием ближнего боя, и магией"
3. Куархадрон. Можно сделать так, чтобы пару раз за бой призывал себе на помощь ещё пару стражей, а то в описании квеста обещали "армию," а убил всего двух скелетов.
4. На сборке 0050 забил драконов просто посохом (крутым) магов воды. Сопротивления оказано не было.
5. Шемрон. Тупо залезаешь на парапет за статуй и всё, архидемон превращается в тренировочное пугало.
Предложить дельного ничего не могу.
6. ИрхТар. Можно сделать так, чтобы после того, как заходишь на арену, опускалась сзади решётка? И, пока не победишь, не откроется. А то очень часто случайно просто близко к выходу вставал и спавнились скелеты
7. Мораг’Бар. Самый глючный из всех демонов. То застревает где-то, то своих же косит, то вообще стоит и не двигается.
Не знаю, что с ним не так, но я его вообще не бил, а встал напротив ищущего, так он его расстрелял, а я просто добил.
8. Хаш-Гор и другие шаманы орков постоянно теряют агр, стоит сделать шаг назад\встать за препятствие. При это регенится полностью хп. И ладно бы, просто старайся не вставать за препятствия, но ОНИ САМИ за них встают!
9. Хошкар. Всё вроде бы ничего, но какой-то глючный босс. То я пережил штук 5-6 волн его призыва, а он не подыхал, то всего 3 и он откинулся.
10. Азгалор. Однозначно надо усилять его пыхалку, иначе для мага это вообще не босс (особенно если идти в 4 главе в новой робе).
Это всё, дальше Ирдората не смог.