- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.706
- Реакции
- 11.211
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Исходники В2.0 AST версии
Скрипты для gothic.dat, все остальное можно декомпилировать обычным соурсером.
Пояснение для любителей поковырять скрипты игры, чтобы все сделать по-своему (от Alex1):
Скрипты для gothic.dat, все остальное можно декомпилировать обычным соурсером.
Пояснение для любителей поковырять скрипты игры, чтобы все сделать по-своему (от Alex1):
- Скрипты даны в виде исходников для компиляции ГС версии 2.xx (с командной строкой) и движком игры
- Чтобы работать, как привычно большинству модмейкеров, в ГС с графической оболочкой, вначале скачайте версию 3.15 в теме Gothic Sourcer V3.15 - новый редактор скриптов для Готики
- Потом пересоберите папки в тот формат, который привычен в ГС
- В настройках ГС выставите совместимость с AST. Параметры - Расширенные настройки - Компиляция Agama Script Tools
- Пробуйте скомпилировать, не внося никаких правок. Если нет ошибок - значит подготовительную работу выполнили. Если есть - в новый формат для ГС ресурсы не переведены или поддержка AST не включена. Если нужны изменения только скриптов, без правок камеры, меню, боевки и т.д. - возможно, сойдет и начальное расположение файлов, просто не все из них будут задействованы.
- Остальные ресурсы для скрипт-патчей нужно будет взять из любого файла RET2_Scripts.vdf (распаковывается программой GOTHICVDFS.EXE)
- Вопросы о работе над скриптами и другими нюансами модостроения можно задать в темах раздела Готика - Модостроение
Последнее редактирование модератором: