Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 713
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.633
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.190
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Готика 2: НВ Global Mod Legacy

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.201
Реакции
1.376
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#1
Global Mod Legacy

bRaCr3RUfsA.jpg

Платформа игры:

Готика 2: Ночь Ворона

Рабочее название:

Global Mod Legacy

Версия мода:

0.1а

Тип модификации:

Мод

Текущий статус:

В разработке

Готовность мода:

~ 71%

Мир:

Сюжетно дополняет Г2: Ночь Ворона

Изменения:

Новые локации, новые гильдии и квесты, новые монстры, анимация, навыки

Сюжет:

Внесены правки

Язык мода:

Русский

Размер модификации:

-

Группа ВК:

Gothic 2 - Global Mod Legacy

Форум мода:

Magic Team

Автор модификации:

Команда Legacy Team

Состав команды разработчиков:

Lev-Lion - spacer 2, развитие концепций по балансу и другим нововведениям в проект Глобал Мод - Наследие
hell9999 - моделинг, скриптинг, развитие концепций по геймплею
Дикарь - сценарии
Sonet - скриптинг, сценарии
Evlord - музыка
Yelawolf - скриптинг
Topsail - сценарии
master gothici - сценарии



Описание:

Мод привносит значительные сюжетные дополнения в аддон Г2 Ночь ворона и Глобал мод 1.14.
Вначале была задумка расширить сюжет Глобал мода версии 1.14 собственными наработками. Но в процессе разработок работа стала обретать самостоятельный вид, с полным переосмыслением вселенной Глобала.
С одной стороны мир Global Mod Legacy частично пересекается с миром версии 1.14. С другой он претерпел значительные изменения, приобретя множество личных черт и нововведений. Что-то было вырезано, многое создано с нуля. В результате наш мод Legacy можно назвать альтернативной реальностью Глобала 1.14, в которой некоторые игровые моменты протекают одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не возникли.

Нововведения:
  1. Локации:
    • Долина предков;
    • Подземелье ведьм;
    • Проклятая шахта;
    • Долина смерти
    • Древний Склеп;
    • Хоринис, Минненталь, Яркендар расширены территориально
  2. Гильдии
    • Наемные убийцы;
    • Темные маги;
    • Охотники;
    • новая фракция – Друиды
В каждую гильдию можно вступить, все они имеют свои линейки квестов.

Так же в игре реализованы новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления. Внесены новые итемы и мобси объекты.

Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от готоманов с форума Мэджик тим.

Скриншоты:

Музыка главного меню:

Обзор локаций:
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#2

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#3
Скриншоты новых локаций

Замок темных магов:

Подземелье ведьм:

Проклятая шахта:

Подземелье гильдии убийц:
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#4

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#5

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#6
Замок тёмных магов:
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#7
Замок тёмных магов. Часть 2:
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#8
Следующая тема - дом для Безымянного.
На стыке портового квартала и собственно пристани, на горе выстроен особняк, в данное время он заброшен и заперт. Если ГГ решит приобрести данное строение, ему придется разгадать его загадку и снять проклятие.
Окружение вокруг дома - стандартное, без использования новых текстур, потому смотрится слегка невзрачно.

Несколько скриншотов строящегося замка гильдии убийц:
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#9
Как говаривал один известный персонаж - "Продолжаем разговор." (с)
Сегодня мы продолжим тему своего дома для Безымянного, и как было обещано ранее, углубимся в тему, причем буквально, а именно, обсудим наконец подвал под домом. Как уже было сказано, сама идея возникла из-за нужды в расширении жизненного пространства собственного жилья. Раскрывать карты насчет всех помещений сразу не будем, оставим немного интриги, отметим лишь, что целиком открыть весь подвал за одно прохождение не представляется возможным, по той причине, что некоторые помещения можно будет открыть\построить, лишь принадлежа к определенной гильдии\фракции. Скрины некоторых помещений (не всех), мы и предлагаем для ознакомления. Предназначение данных комнат также пока оставим за кадром.
 

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.894
Баллы
333
Лучшие ответы
31
#10
Скриншоты местности вокруг замка Тёмных магов:
 
Сверху Снизу