xterm
Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 11 Апр 2010
- Сообщения
- 5.477
- Реакции
- 1.143
- Баллы
- 556
- Лучшие ответы
- 5
Гильдии 0.2
Пока серьезные парни делают серьезный мод Гильдии 1.5, ваш несерьезный покорный слуга решил смастерить для себя промежуточную версию, просто чтобы было во что поиграть на досуге.
Что есть в моде:
- большинство изменений мода Resident от камрада Leonion - почти всё
- практически отключенная (минимальная) система прокачки у учителей(сила, ловкость, владение оружием, здоровье, выносливость)
- поэтому прокачка при использовании навыков(то же самое, что в SnC), привет Dimmell
- декоративная выносливость как всегда было в Ребаланс1(мне нравится)
- полный опыт за монстров, убитых напарниками
- увеличено количество персонажей, простых реплик и квестов за послушников и магов огня
- подобрал понравившиеся текстуры. некотоыре кривоватые, но мне нравятся, не обессудьте
- всё остальное как было в моде Гильдии 0.1.3
- практически отключенная (минимальная) система прокачки у учителей(сила, ловкость, владение оружием, здоровье, выносливость)
- поэтому прокачка при использовании навыков(то же самое, что в SnC), привет Dimmell
- декоративная выносливость как всегда было в Ребаланс1(мне нравится)
- полный опыт за монстров, убитых напарниками
- увеличено количество персонажей, простых реплик и квестов за послушников и магов огня
- подобрал понравившиеся текстуры. некотоыре кривоватые, но мне нравятся, не обессудьте
- всё остальное как было в моде Гильдии 0.1.3
Установка:
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ МОДА. УБЕДИТЬСЯ ЧТО В ПАПКЕ /Data/modvdf нет файлов, начинающихся на "guilds", а в папке /System нет файла "Guilds0_2.ini"
Важно
1) Г2НВ(лучше всего голд-версия, стим-версии глючные шо пипец)
2) Ребаланс1. При установке выбрать только Ребаланс1, остальные галочки ставить не нужно.
3) Установить мод. Ссылка в конце этого поста.
4) Установить последний фикс, ссылка на него также в конце этого поста
5) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
6) g2notr-systempack-1.1
Мод запускать из Gothic Starter.
Если есть большое желание проверить корректность установки мода, можете вставить читом руну - insert itwr_firemeteor. Если получилось - все нормально.
Важно
Без разницы начинаете новую игру или продолжаете на сейвах предыдущей сборки - установка одинакова. НО! На старых сейвах не будет половины контента этого мода, возможны баги вплоть до невозможности пройти игру без программки GVE и читов. Подумайте дважды перед тем как продолжить на старых сейвах.
1) Г2НВ(лучше всего голд-версия, стим-версии глючные шо пипец)
2) Ребаланс1. При установке выбрать только Ребаланс1, остальные галочки ставить не нужно.
3) Установить мод. Ссылка в конце этого поста.
4) Установить последний фикс, ссылка на него также в конце этого поста
5) gothic2_fix-2.6.0.0-rev2
6) g2notr-systempack-1.1
Мод запускать из Gothic Starter.
Если есть большое желание проверить корректность установки мода, можете вставить читом руну - insert itwr_firemeteor. Если получилось - все нормально.
Изменения текущей сборки(Guilds 0.2 RC1)
1) Горакс продает книги рун только послушнику или магу.
2) Компоты из диких и лесных ягод можно пить сколько угодно. И "селедку"
3) Исправлена некоторая тупость в новых диалогах
4) За убийство Ортего должны повышать карму. Больше кармы за Равена и Креола, ищущих и некоторых других темных созданий
5) Два шуточных квестика-загадки от одного из персонажей, попавших в долину Рудников
6) Талас выдает дурь только своим
7) Джасперу можно намекнуть о том что неплохо бы заняться делом до убийства Шарлотты
8) Послушник огневиков обязан освятить свою робу до того как стать магом. Чисто по-игроцки выгоднее всего сделать это как можно раньше, чтобы побегать в лучшей робе как можно дольше. Снижена цена освящения. Добавлены строчки об этом Парлану. Учит как и раньше Хиглас.
9) Обязательно собрать все фолианты для Карраса, только потом можно стать магом.
10) Пофиксен баг с невозможностью получить ключ от Хагена.
11) Завершены квесты про амулеты солнца.
12) У магов огня новая руна 6 круга - "Метеорит". учит Пирокар после завершения квестов на амулеты. Изготовление по тому же принципу что и пирокинеза, компоненты в дневнике.
14) Добавлены новые атмосферные диалоги
15) Мардука и послушников, если доживут до тех пор, можно будет эвакуировать вместе с паладинами. Об этом в свое время подскажет Гаронд
16) Руна телепорта в монастырь выдается магу огня и раньше
2) Компоты из диких и лесных ягод можно пить сколько угодно. И "селедку"
3) Исправлена некоторая тупость в новых диалогах
4) За убийство Ортего должны повышать карму. Больше кармы за Равена и Креола, ищущих и некоторых других темных созданий
5) Два шуточных квестика-загадки от одного из персонажей, попавших в долину Рудников
6) Талас выдает дурь только своим
7) Джасперу можно намекнуть о том что неплохо бы заняться делом до убийства Шарлотты
8) Послушник огневиков обязан освятить свою робу до того как стать магом. Чисто по-игроцки выгоднее всего сделать это как можно раньше, чтобы побегать в лучшей робе как можно дольше. Снижена цена освящения. Добавлены строчки об этом Парлану. Учит как и раньше Хиглас.
9) Обязательно собрать все фолианты для Карраса, только потом можно стать магом.
10) Пофиксен баг с невозможностью получить ключ от Хагена.
11) Завершены квесты про амулеты солнца.
12) У магов огня новая руна 6 круга - "Метеорит". учит Пирокар после завершения квестов на амулеты. Изготовление по тому же принципу что и пирокинеза, компоненты в дневнике.
14) Добавлены новые атмосферные диалоги
15) Мардука и послушников, если доживут до тех пор, можно будет эвакуировать вместе с паладинами. Об этом в свое время подскажет Гаронд
16) Руна телепорта в монастырь выдается магу огня и раньше
Скачать мод
Скачать фикс
Скачать патч
Последнее редактирование модератором:
- 14
- Показать все