Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.579
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.042
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.487
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.474
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Предварительные данные о будущем патче

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#1
@Itral, только благодаря твоей настойчивости и сделан этот список.

Предварительные данные о будущем патче для В2.0.

Основные изменения:
  • Обязательна новая игра.
  • Обновлена библиотека AST.dll до актуальной версии;
  • Gothic2.exe патчится автоматом Лаахаком на 4ГБ, параллельно с этим изменяются значения текстурного и звукового кешей в параметрах файла игры Gothic.ini. Только для Осей х64 (!)

Остальные данные на 09.01.2016.
ИНСТАЛЛЯТОР:
  • Устранена ошибка с невозможностью корректного запуска игры после установки русификации для ГоГ/Стим
  • Из финальной страницы завершения установки в инсталляторе удалён чек-бокс для запуска игры, из-за невозможности корректного запуска игры через сервиз Стим и напрямую из каталога игры "..\System"
  • Добавлена вкладка для "Опциональных патчей и фиксов":
  • уменьшение количества травы в мире игры
  • увеличение размера трав для сбора Гг
  • увеличенные шрифты для высоких разрешений экранов
  • LaaHack для расширение памяти до 4ГБ, только для ОС х64

SYSTEM PACK:
— данные будут позже

AST:
  • Исправлена работа меню загрузки игры после гибели ГГ от монстров/людей и/или после падения
  • Добавлена функцию авто-очистки кэша игры, чтобы память не переполнялась и не вызывала фризы
  • Восстановлены клавиши быстрого сохранения [F5] и [F9]
  • Исправлены ошибки в системе стрельбы из лука, когда лук терял ось и задирался, а также разблокирована возможность переключения стрельбы на сложном уровне (хард)
  • Исправлены ошибки в системе "Воровства"
  • Исправлена ошибка с возможностью обхода/включения тестового режима MARVIN, на сложном уровне прохождения(хард)
  • Убраны отладочные коды (будет меньше вылетов при переходе в локи)

АНИМАЦИИ:
  • исправлена анимация idle состояний
  • обновлена модель ГГ стала более гладкой
  • анимация боёвки оружия для ловкача теперь не изменяется после 30% порога на анимацию обычных мечей

СКРИПТЫ И ГЕЙМПЛЕЙ:
  • исправлена ошибка с пропуском в город ГГ
  • теперь на сложном уровне (хард) даётся 15 ЛП за уровень до 50 ур ГГ, а далее 10 ЛП
  • исправлена ошибка с записью в дневник убитых существ, из-за которой "крыса" записывалась в него как "степной падальщик"
  • исправлена ошибка с изучением навыка у Торбена, при недостаче золота у ГГ
  • пересмотрены параметры зелья жизни в сторону увеличения % восстановления
  • исправлен баг с восстановлением здоровья Неписей
  • теперь в портовом районе за драку с Мо не накладывается штраф
  • теперь на ферме Онара за драку с наемниками по сюжетным заданиям не накладывается штраф
  • понижен в статах шаман-гоблин
  • исправлен баг с исчезновением/очисткой инвентаря после кражи у некоторых НПС
  • исправлен баг с клонированием свитков сна и чарма
  • исправлен баг с клонированием скрижалей и напитков
  • исправлен баг с уменьшением статов на легком/нормальном уровнях
  • в настройки меню игры возвращена опция "Инверсия камеры/мыши"
  • исправлен баг с голозадым Гораксом, при продаже робы ГГ
  • исправлен баг с регенерацией неписей до полного восстановления HP при ударах по ним сзади
  • исправлен баг с завершением квеста "Запретное пастбище", из-за которого циклически воспроизводился звуковой трек при каждом обновлении дневника и/или после разговора с НПЦ и выводилась соответствующая надпись на экран - "Квест Запретное пастбище завершено"
  • Исправлен баг с невозможностью создания "вытяжки из душ" по квесту второго хранителя, из-за ошибки в описании требуемых ингредиентов
  • Исправлена шкала прокачки ловкости за ЛП
  • Снижена стоимость регена маны у Ватраса во 2 главе
  • Добавлены в продажу 1 главы двуручник и арбалет на 30 силы
  • Убрано ограничение на 100% владение при экипировке предметов с бонусом к владению. За счет этого при разэкипировке будет правильное значение. 100% владение означает макс. урон от данного типа оружия. Цифры выше 100 не дадут урона больше максимума.
  • У Эстебана нельзя украсть красную плитку
  • В меню макс. количество колонок инвентаря увеличено с 8 до 15
  • Снижено до 50 ловкости требование на воровство в локе ассасинов (было 80)
  • Письмо у Декстера о крысе будет появляться только тогда, когда ополченец взял квест на расследование
  • Добавлен в продажу спирт
  • Проклятые луки и арбалеты не будут экипироваться у ГГ после отмены трансформы
  • Ограничен опыт за воровство
и прочие мелкие баги и неточности...


Добавки от 10.01.2016
  • В описании перековки Кольца Воды указывается правильный набор ингредиентов
  • Убийство НПС в доспехах убийц прибавляет +1 к карме Белиара (было +2)
  • Исправлен баг с неравномерным расходом маны при некромантском вызове
  • Исправлен баг с крестьянами в разных частях локации, говорящими, что они на ферме Онара
  • Голову Бладвина нельзя украсть
  • Поправлены бои в таверне и штрафы у Ли
  • Добавлена новая, более реалистичная анимация кулачного боя (без тхэквондо)


Добавки от 11.01.2016
  • Любое убийство людей увеличивает карму Белиара на 1
  • Изменено положение камеры при стрельбе из лука: вид над плечом ГГ (была за головой)
  • Анимации 1 и 2х немного переделаны - они стали более плавны в управлении
  • Изменен спринт - теперь нет задержек при переходе от бега на спринт
  • ГГ больше не убирает оружие при переходе на спринт
  • Навык владения увеличивает скорость атаки колющим оружием


Добавки от 12.01.2016
  • Урон от горения будет привязан к интеллекту ГГ. При повышении интеллекта урон по монстрам возрастет.
  • Прибавки ЛП за уровень: 25 для легкого, 20 для нормального, 15 для харда, 10 для легенды
  • Стартовая мана для легкого = 40, нормала - 30, харда 20
  • Стартовые навыки владения - 10% для легкого, 5 для нормального, 1% для харда и легенды.


Добавки от 13.01.2016
  • Горение имеет базовый урон 50 + половина интеллекта ГГ. Чем больше инты, тем более сильные мобы будут страдать от горения.
  • Все руны магии огня имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от огня цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту)
  • Руны, использующие ледяные заклинания, имеют вероятность в 15% вызвать кратковременную заморозку цели примерно на 3-4 секунды (не действует на боссов и сильных монстров вроде троллей, демонов, драконов)
  • Руны, использующие заклинания молнии, имеют прок с каждого точного попадания уменьшать защиту от магии цели на 10%, но не более 50% от общего показателя защиты цели (т.е. только 5 попаданий снижают защиту)
  • Руны, использующие водяные заклинания, восстанавливают 5% вашей максимальной манны при каждом попадании по цели.


Добавки и изменения от 14.01.2016. Часть прежних пунктов устарела.
  • Изменены эффекты и проки четырех веток заклинаний. Подробности в описаниях свойств рун в игре. Общие моменты:
  • Огненная стрела - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Огненный шар - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Огненный шторм - - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к огню у цели на 30%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Метеорит - с вероятностью 25% возможность оглушить противника на 3 секунды
  • Молния - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Удар молнии - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к магии у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Ледяная стрела - с вероятностью 10% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
  • Ледяное копье - с вероятностью 15% возможность заморозить противника на 3 секунды, кроме боссов
  • Шторм - с вероятностью 20% возможность заморозить всех противников на 3 секунды в радиусе действия заклинания, кроме боссов
  • Кулак воды - с вероятностью 20% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона
  • Гейзер - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 5% от нанесенного урона
  • Все руны гуру используют полную прибавку интеллекта
  • Копье Спящего - с вероятностью 20% вызвать оглушение противника на 5 секунд, кроме боссов
  • Смерч - с вероятностью 30% возможность восстановить магическую энергию в размере 15% от нанесенного урона
  • Стрела мрака - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 10%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Шар смерти - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 20%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Крик мертвых - за каждое нанесение урона понижает сопротивляемость к физическому урону у цели на 50%. Действие эффекта суммируется. Максимальное понижение не более 50%
  • Рой - восстанавливает жизненную энергию каждый раз при нанесении урона заклинанием
  • Черный туман - с вероятностью 30% возможность восстановить жизненную энергию в размере 5% от нанесенного урона по каждому из противников
  • Дамажные руны у гуру немного понижены в уроне. Для гуру будет важным быстрее набрать много инты, в отличие от остальных.
  • После исправления стрельбы в АСТ на харде снова заблокирована возможность переключения режимов стрельбы нон-таргет (новая) и обычная с захватом цели (старая)


Добавки от 15.01.2016.
  • После превращения ГГ в монстра определенного типа и нападения на монстров этого же типа они обороняются. Раньше не трогали "своего" даже при атаке.
  • Руна "Украсть жизнь" заменена на руну "Раздирание души". С ее помощью можно уменьшать максимальное ХП ГГ ради повышения максимальной маны ГГ. Стоимость прокачки за ЛП при этом не снижается. Останется такой, как была до применения "Раздирания души". Пропорция 2 к 1, но зависит еще и от интеллекта. Чем он больше, тем больше макс маны можно получить.
    - 40 макс ХП даст +(15+инт/4) макс маны
  • Изменена тактика тролля. Когда ГГ его рубит, тролль месит ГГ в ответ.
  • Убран бесконечный опыт за изготовление древка лука из поленьев.
  • Пофикшен баг с орками, когда они зависали с арбалетами при перезагрузке.



Добавки от 16.01.2016.
  • Добавлена проверка на изменения всех основных параметров игры для конкретного уровня сложности, которую не увидят GVE, артмани и прочие редакторы. Изменения осн. параметров сложности и ГГ будет караться вылетом из игры.
  • Руна "Раздирание души" перекачивает не максимальные в максимальные, а текущие показатели жизни в текущие показатели маны. Базовая пропорция шесть к одному. Плюс прибавка от интеллекта некра.
  • Добавлен хоткей на зелья выносливости.


Добавки от 17-18.01.2016.
  • Добавлен хоткей на факел
  • Добавлен хоткей на вкл/выкл текстовой информации на экране
  • Изменен порог ранения в 30% (хард). Сейчас в зависимости от уровня сложности (легкий - нормал - хард) он будет 5 - 10 - 20% до определенной величины макс. жизни. Потом включится расчет по формуле. При показателе в 3000 HP порог снизится до ~ 300 HP.
  • В меню игры добавлена строчка включения оконного режима
  • Другие новинки и правки багов


Добавки от 19.01.2016.
  • Пока ГГ в трансформе - с ним не говорят НПС (орки)
  • Пробивание брони в режиме кулачного боя действует только на людей
  • Анонсирована интеграция большинства патчей и фиксов, которые созданы в данное время, в инсталлятор. В том числе и технических патчей для х64 ОС
  • Анонсировано создание нового плееркита (оболочки для запуска модов под В2.0). С доп. настройками СП.
  • Исправлены баги в некоторых диалогах и квестах


Добавки от 20-22.01.2016.
  • Убрано понижение статов при нулевой выносливости (на всех уровнях сложности). Теперь будет замедление скорости ударов и реакции ГГ.
  • Если взять у Фалька квест на шкуры мракориса а потом побить его, квест исчезнет. Останется вступление в охотники через победу над Фальком.
  • Анонсировано решение проблемы с инициализацией НПС (отсутствующие НПС в локах, например Вакур Шак и Грок в шахте орков)
  • Анонсирована работа над лоад-скринами для каждой локации. Просьба игрокам сделать красивые скрины лок в качестве Full HD или выше. Заливать их можно в соотв. тему на RPG Russia
  • Решается проблема сохранок в 7 главе.
  • Анонсирована работа над фиксом бага пропажи вещей из инвентаря ГГ. Без этого фикса патч выпущен не будет.


Добавки от 23-28.01.2016.
  • Убран бесконечный опыт от бесконечного призыва скелетов, которые на легком уровне легкая добыча для ГГ
  • Убрано бесконечное появление демона в железной шахте с невозможностью сдать квест
  • Убрана аналогичная ошибка в квесте с темным ритуалом
  • Исправлены проблемы с инициализацией НПС (исчезновение НПС на разных этапах игры)
  • Заблокирована возможность менять гильдию ГГ через GVE
  • Исправлены места с получением бесконечного (увеличивающегося) опыта за сдачу одного квеста много раз
  • Исправлен баг с варгом и орком-воином, наносящими 10-кратные минимальные уроны выше 50 лвла ГГ
  • Исправлен баг с невозможностью сохраниться в 7 главе, если команда на корабле нетипичная (отсутствует Лестер)
  • Исправлен баг с прерыванием прыжков в акробатике "в воздухе" и микро-телепорта ГГ на землю, если выносливость упала до нуля
  • Анонсирована добавка в инсталлятр сжатых текстур 1024х1024. Текстуры 512х512 могут идти отдельно - будет зависеть от размера инсталлятора
  • Анонсирована возможность выбора в инсталляторе озвучки диалогов по желанию игрока
  • Анонсирована возможность выбора в инсталляторе старых фоновых мелодий по желанию игрока - там, где они доступны на старых локациях. В остальных местах старых локаций будет звучать тишина (изменены границы для фоновых мелодий). В новых локациях все остается без изменений.
  • Множество прочих правок, которые не упоминались в темах


Добавки за февраль 2016.
  • На легком и нормальном уровнях сложности разблокированы (стали доступными) квестовые линейки харда. Награда будет попроще. Для харда награда останется прежней - помогающей в прохождении сложных мест игры.
  • «Легендарный» уровень сложности теперь выбирается в разговоре с Ксардасом.
  • Марвин вернулся в игру на всех уровнях сложностях, но только в тестовом режиме. В первом игровом меню (до загрузки сейвов) - выбираете настройку вкл-выкл.
    После загрузки сейва или начала новой игры ГГ появится в тестовом режиме, о чем сообщается большими буквами на экране. В нем вы сможете активировать консоль марвина (F2) и выполнить необходимые действия по вставке непися или предмета. После чего можете сохранить игру со сделаными изменениями.

    В тестовом режиме нет возможностей:
    1. Передвигаться по миру
    2. Пользоваться инвентарем
    3. Экипировать предметы и использовать их
    3. Отключены все бары и обработки событий, триггеры и прочее
    4. Залочены все основные характеристики ГГ (сила, ловкость и прочее). Их изменение через консоль будет возвращать их к тем что были на момент загрузки игры в тестовом режиме.

    Для отключения тестового режима вам необходимо заново войти в игру и отключить его в первоначальном меню. После чего сможете загрузить сейв и продолжить полноценно играть.


Ждите обновлений по мере новых правок.

Уже выпущенные правки (официальные и неофициальные) см. в теме Готика 2: Возвращение 2.0 - Все фиксы и патчи

Скрины для лоад-скринов (картинки перехода между локациями) заливать в тему Готика 2: Возвращение 2.0 - Помогаем создать лоад-скрины для локаций
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#2
Добавлены орки квестовые в шахту? Сейчас то только марвином этот момент пройти можно.
Рагнар нормально появляется если отправить в город?
Квест на крысу можно взять, или просто кв итем удалили?
Баг с бессмертием от смены шмота поправлен?
Баг с пропажей тел даже с включённой галочкой на не пропажу поправлен?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#3
@Alex1,
Благодарю :thumbsup:

Изменения очень радуют :)

Если будет время хотелось бы более точно как изменилось "воровство". Т.е. я так понимаю был порезан опыт, но осталась ли возможность воровать у силовиков/магов? (понятно, что не с начальной ловкостью в 10 единиц, но можно ли будет обворовать со 100-150?... как по мне незачем лишать все гильдии интереса этого процесса)

Так же надеюсь что в день выхода патча вы не забудете 32-е оси и напишите что и где надо поменять(ручками) для:
параллельно с этим изменяются значения текстурного и звукового кешей в параметрах файла игры Gothic.ini.
и как установить прогу 4ГБ.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#4
Квест на крысу можно взять, или просто кв итем удалили?
Квест нужно взять раньше, чем идти убивать Декстера. Иначе записка в луте не появится.

не забудете 32-е оси и напишите что и где надо поменять(ручками) ...
и как установить прогу 4ГБ.
Это попытка прописать 32 битным процессам Готики свойства 64 битных процессов с увеличением объема оперативной памяти под эти процессы в х64 ОС.
На х86 (32 битных ОС) такое изменение не имеет смысла.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#5
Это попытка прописать 32 битным процессам Готики свойства 64 битных процессов с увеличением объема оперативной памяти под эти процессы в х64 ОС.
На х86 (32 битных ОС) такое изменение не имеет смысла.
насколько я понял из того что читал, то можно выделить игре 3Гб памяти, а ОС оставить одну (вместо 2 и 2 по стандарту).
Я просто хочу услышать от людей знающих в этой области больше меня что точно надо сделать.
 

Gotha

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
266
Реакции
36
Баллы
39
Лучшие ответы
6
#6
Хм, а когда примерно ждать этот патч? Задолбали уже постоянные вылеты и игра в режиме 5 минут отбегал, сохраняйся срочно, иначе бегай заново из-за зависания игры, которую приходится закрывать горячими клавишами или тупо перезапуском ОС(((((
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#7
Хм, а когда примерно ждать этот патч? Задолбали уже постоянные вылеты и игра в режиме 5 минут отбегал, сохраняйся срочно, иначе бегай заново из-за зависания игры, которую приходится закрывать горячими клавишами или тупо перезапуском ОС(((((
Обзор, модели, текстуры на 80%, нулевой кэш и 1 вылет раз в 10 часов. Багов бы побольше пофиксили
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.689
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#8
А вы не скажете, когда выйдет Возвращение 2.0 этот замечательный патч? Пусть даже ориетировочно…
 

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#9
А вы не скажете, когда выйдет Возвращение 2.0 этот замечательный патч? Пусть даже ориетировочно…
в группе в ВК, где и появилось объявление про этот патч, сказано что до конца праздников патчик уже выложат. само собой это ориентировочно, как будет на самом деле - посмотрим.

Алекс, ты не в курсе - голод и жажду не планируется сделать отключаемой на харде? Это не баг конечно, но не всем оно по душе пришлось.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.689
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#10
Это хорошая новость. А если еще и "позывы" сделают отключаемыми, так и вовсе замечательно будет.
ВК — это марка сигарет такая?
 
Сверху Снизу