1. сколько говорили "подождите еще пару месяцев, фиксим баги, вы же не хотите играть в сырой продукт", и?
лучше бы выпустили пол года назад, сразу после теста, а озвучку бы потом доделали, было бы идеально.
2. я же писал несколько месяцев назад, просил, оставьте старый стрейф. Но нет, конечно ковыляние пьяного инвалида намного лучше.
3. слишком много травы, чтобы что-то найти в кустах нужно прощупывать каждый сантиметр т.к. увидеть что-то невозможно. В пещерах вообще даже дорогу не видно - трава везде. Иногда исчезают и снова появляются деревья.
4. урон с кинжала в разы меньше урона с кулака, ваншотаю монстров кулаками. 2 бандита почти в сухую ушатали кавалорна на норм сложности, а я ему даже помочь ничем не смог т.к. от моих ударов у них даже не снижается здоровье(ни с ножа ни с кулака).
5. когда хп падает ниже порога, становится невозможным отскок назад или в сторону- единственное что можно сделать в бою в этом случае - только бить с шагом вперед. расход выносливости на прыжки вне боя - тоже лишнее, мешает, баланса не прибавляет.
6. есть еду для восстановления становится неактуально уже с самого начала игры.восстановить 1 хп или 5 хп при начальном значении 150? смысла нет даже. зелья восстанавливают только в процентов соотношении, получается от них польза только в поздних главах, в начале их использовать тоже мало смысла. (помнится в ребалансе зелья восстанавливали и в процентном и в численном значении)
7. при убийстве крысы в пещере в дневник идет запись о степном падальщике
и прочее
а так в целом круто.
+8. И музыка в начале не очень, еще и глючит. Не знаю как там дальше.
P.S. создатель темы что ты несешь? тема создана для хейтеров, но при этом не для хейтеров а для критики.
если чем-либо недоволен - хейтер типа? как же надоел ты и твои друзья - подлизываетесь к разрабам, хвалите мод, в который еще не играли, всем кто что-то возражает против говорите "сначала добейся", "не хочешь - не играй", "разрабу виднее" и т.п.
Если это не про тебя то сори