Battletech
Жанр: сингловая пошаговая тактическая игра (возможно, будет введен PVP-мультиплеер)/RPG
Платформа: PC, Mac, Linux
Разработчик: Harebrained schemes
Сайт: battletechgame.com (а также страница проекта на kiсkstarter)
Новый Battletech — игра в сеттинге классической эры Вселенной Баттлтек — 3025, разрабатываемая создателями Shadowrun Returns во главе с Джорданом Вэйзманом (Jordan Weisman) — автором BattleTech и MechWarrior.
В настоящий момент проект удачно стартовал на Кикстартере. Настолько удачно, что за короткий период времени (буквально за 3 дня) объемы «всенародного финансирования» вчетверо превысили стартовую сумму сборов в $250 000. Взята и вторая планка в миллион долларов. А это значит, что в игре будет не просто серия быстрых тактических боев отряда боевых роботов, управляемого игроками, против ИИ на различных картах, но и полноценная сингловая кампания.
А, учитывая инвестиционный потенциал проекта, у которого есть еще больше месяца на сбор остальных средств, есть вероятность, что по итогам рекламной кампании на Кикстартере, сюжетная ветка получит сайд-квесты, автоматически генерируемые миссии и открытый финал (aka "бесконечная игра"). Если же разработчикам удастся сорвать куш в $2,5 млн., то будет еще и PvP.
Действие игры будет разворачиваться в Эру Наследных войн (Succession Wars Era) вселенной Battletech в 3025 году. А это значит, что «Кланов» ожидать не приходится — битвы будут разворачиваться только между Великими Домами вселенной BattleTech.
Игроку предстоит взять под своё командование отряд из четырех гигантских боевых машин и дать жару всем противникам на различных полях сражений. В распоряжении игроков будут более 25 боевых машин Внутренней Сферы, актуальные для данной эпохи. Каждую из них можно будет максимально кастомизировать: настроить не только оружие, броню, охлаждение и схему раскраски, но также поиграться с настройками их двигателей, гироскопов, приводов, амортизаторов — всё это будет оказывать влияние на производительность Мехов на поле боя. Кроме того у различных наёмников будут разные специализации и в процессе боев они будут «прокачиваться». Таким образом в игре также планируется определенная ролевая составляющая (как и во многих современных проектах).
Проект разрабатывается на последней версии известного кроссплатформенного движка Unity 5 и планируется к выходу в начале 2017 года. Разработчики уверяют, что после запуска игры помимо основного английского в игре также будет добавлена поддержка немецкого, французского и русского языков (текстовая информация и субтитры к аудио).
Жанр: сингловая пошаговая тактическая игра (возможно, будет введен PVP-мультиплеер)/RPG
Платформа: PC, Mac, Linux
Разработчик: Harebrained schemes
Сайт: battletechgame.com (а также страница проекта на kiсkstarter)
Новый Battletech — игра в сеттинге классической эры Вселенной Баттлтек — 3025, разрабатываемая создателями Shadowrun Returns во главе с Джорданом Вэйзманом (Jordan Weisman) — автором BattleTech и MechWarrior.
В настоящий момент проект удачно стартовал на Кикстартере. Настолько удачно, что за короткий период времени (буквально за 3 дня) объемы «всенародного финансирования» вчетверо превысили стартовую сумму сборов в $250 000. Взята и вторая планка в миллион долларов. А это значит, что в игре будет не просто серия быстрых тактических боев отряда боевых роботов, управляемого игроками, против ИИ на различных картах, но и полноценная сингловая кампания.
А, учитывая инвестиционный потенциал проекта, у которого есть еще больше месяца на сбор остальных средств, есть вероятность, что по итогам рекламной кампании на Кикстартере, сюжетная ветка получит сайд-квесты, автоматически генерируемые миссии и открытый финал (aka "бесконечная игра"). Если же разработчикам удастся сорвать куш в $2,5 млн., то будет еще и PvP.
Действие игры будет разворачиваться в Эру Наследных войн (Succession Wars Era) вселенной Battletech в 3025 году. А это значит, что «Кланов» ожидать не приходится — битвы будут разворачиваться только между Великими Домами вселенной BattleTech.
Игроку предстоит взять под своё командование отряд из четырех гигантских боевых машин и дать жару всем противникам на различных полях сражений. В распоряжении игроков будут более 25 боевых машин Внутренней Сферы, актуальные для данной эпохи. Каждую из них можно будет максимально кастомизировать: настроить не только оружие, броню, охлаждение и схему раскраски, но также поиграться с настройками их двигателей, гироскопов, приводов, амортизаторов — всё это будет оказывать влияние на производительность Мехов на поле боя. Кроме того у различных наёмников будут разные специализации и в процессе боев они будут «прокачиваться». Таким образом в игре также планируется определенная ролевая составляющая (как и во многих современных проектах).
Проект разрабатывается на последней версии известного кроссплатформенного движка Unity 5 и планируется к выходу в начале 2017 года. Разработчики уверяют, что после запуска игры помимо основного английского в игре также будет добавлена поддержка немецкого, французского и русского языков (текстовая информация и субтитры к аудио).
Последнее редактирование модератором: