Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.975
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.179
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.611
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.267
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости Battletech: Tactical Mech combat

111112222333.jpg Battletech

Жанр: сингловая пошаговая тактическая игра (возможно, будет введен PVP-мультиплеер)/RPG

Платформа: PC, Mac, Linux

Разработчик: Harebrained schemes

Сайт: battletechgame.com (а также страница проекта на kiсkstarter)


Новый Battletech — игра в сеттинге классической эры Вселенной Баттлтек — 3025, разрабатываемая создателями Shadowrun Returns во главе с Джорданом Вэйзманом (Jordan Weisman) — автором BattleTech и MechWarrior.


В настоящий момент проект удачно стартовал на Кикстартере. Настолько удачно, что за короткий период времени (буквально за 3 дня) объемы «всенародного финансирования» вчетверо превысили стартовую сумму сборов в $250 000. Взята и вторая планка в миллион долларов. А это значит, что в игре будет не просто серия быстрых тактических боев отряда боевых роботов, управляемого игроками, против ИИ на различных картах, но и полноценная сингловая кампания.

А, учитывая инвестиционный потенциал проекта, у которого есть еще больше месяца на сбор остальных средств, есть вероятность, что по итогам рекламной кампании на Кикстартере, сюжетная ветка получит сайд-квесты, автоматически генерируемые миссии и открытый финал (aka "бесконечная игра"). Если же разработчикам удастся сорвать куш в $2,5 млн., то будет еще и PvP.

Действие игры будет разворачиваться в Эру Наследных войн (Succession Wars Era) вселенной Battletech в 3025 году. А это значит, что «Кланов» ожидать не приходится — битвы будут разворачиваться только между Великими Домами вселенной BattleTech.

111112222333.jpg

Игроку предстоит взять под своё командование отряд из четырех гигантских боевых машин и дать жару всем противникам на различных полях сражений. В распоряжении игроков будут более 25 боевых машин Внутренней Сферы, актуальные для данной эпохи. Каждую из них можно будет максимально кастомизировать: настроить не только оружие, броню, охлаждение и схему раскраски, но также поиграться с настройками их двигателей, гироскопов, приводов, амортизаторов — всё это будет оказывать влияние на производительность Мехов на поле боя. Кроме того у различных наёмников будут разные специализации и в процессе боев они будут «прокачиваться». Таким образом в игре также планируется определенная ролевая составляющая (как и во многих современных проектах).

111112222333.jpg

Проект разрабатывается на последней версии известного кроссплатформенного движка Unity 5 и планируется к выходу в начале 2017 года. Разработчики уверяют, что после запуска игры помимо основного английского в игре также будет добавлена поддержка немецкого, французского и русского языков (текстовая информация и субтитры к аудио).
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Всё здорово. .) Только это ни разу не стратегия... ;D По крайней мере, это не многим больше стратегия, чем серия Dragon Age, Fallout Tactics и т.д., где у тебя в распоряжении несколько персонажей (4 в данном случае).

з.ы.: чтобы это сообщение не было пустым и неинформативным добавлю также кое-что из того, что некоторое время назад служило предметом немалых холиваров в одной местной ФРПГ:

we want to put the PUNCH back into BattleTech. This game will include MELEE COMBAT and DEATH FROM ABOVE!
Будет ближний бой! .) Т.е. как минимум "тараны" и "затаптывания"... .)
 
#4
Доброжелатели делятся инфой. Значит таки РПГ:
Ответ разработчиков на кикстартере

Is this an RPG like your Shadowrun games?
Our Shadowrun games are cRPGs with tactical combat. BATTLETECH will be a tactical ‘Mech combat game. If we’re lucky enough to reach the Stage 2 and Stage 3 co-funding levels, we'll be able to add some RPG elements, but the core of this game is tactical combat.
Вторую стадию они уже достигли. Будет кампания. А значит — будут и ролевые элементы. ,)
p.s. ИХМО, с элементами возможно незначительными, на чём даже не строится вся игра...
 
#5
раз пошаговая, значит стратегия ) в чем разница - тактика и стратегия?
Тактика и стратегия разные вещи. Загугли. По поводу пошаговости (автозамена даёт почему то "тупоголовости" взамен нужному слову О_о) ещё раз - герои являются пошаговой стратегией, но новости о них публикуются в разделе РПГ. А Готика, кстати, экшен с элементами РПГ скорее. А так же с элементами стратегии и тактики. Век дракона (Dragon Age), к слову, так же тактическая игра в первую очередь.
 
#6
раз пошаговая, значит стратегия ) в чем разница - тактика и стратегия?
Fallout тоже стратегия? .) А Divinity: Original Sin? :D Не в пошаговости дело! :D

Мне, как я говорил, не особо принципиально, где оно будет лежать. .) Хотите в стратегиях — пусть будет в стратегиях. .) Тем более, что тактические игры в принципе во многом выросли именно из стратегического жанра. .) Только масштабами и уровнем абстракции отличаются. ,) Тактические игры дают игроку решать более локальные и конкретные задачи. .)

А по поводу РПГ-шности. .) Тут пока рано говорить. .) Всё зависит от того, как они реализуют "прокачку" команды наёмников и прочее. .) В определенных случаях (при взятии определенных финансовых барьеров) может появиться даже забавный генератор. И прочие ништяки. ,)

3D MechWarrior Portrait Customization: We'll build a complete 3D portrait customization system for you to customize the look of both your MechWarriors and your own Mercenary commander.
рус: Мы сделаем трехмерную систему полной кастомизации 3d-портретов для бойцов и вашего командира наёмников.

А еще (возможно) будут контракты, система репутации и т.п. .)
 
#7
Я уже заочно влюблён в эту игру. ^_^
 
#10
ещё раз - герои являются пошаговой стратегией, но новости о них публикуются в разделе РПГ
только седьмая часть, в которой разработчики указали наличие РПГ. Все предыдущие части, если попадали в новости по недосмотру, то перебрасывались в игровой.
 
Автор темы Похожие темы Форум Ответов Дата
Chaos Lords Новости MMORPG 1
Сверху Снизу