Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Pillars of Eternity - Часть вторая


Pillars of Eternity - 00.jpg


Obsidian уже думают о Pillars of Eternity 2

В ходе выставки PAX Prime разработчики из Obsidian рассказали о создании игры Pillars of Eternity: The White March, а также поделились планами на будущее.
Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что они хотели бы реализовать в своем следующем проекте - в Pillars of Eternity 2.

• Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что мы могли видеть в Baldur’s Gate II. Планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Особо отмечается, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.

• Планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.

• Проводятся экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош Сойер решил взяться за этот вопрос со всей серьезностью, ибо зачастую его мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.

• Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.

• Расширение возможностей создания модификаций.

• Разработчики планируют улучшить графическую составляющую, причем за счёт художественных, а не технических, решений. К примеру, планируется подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому нюансу уделят повышенное внимание.

• Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.

Весьма впечатлюящие планы. Трудно даже представить, насколько хороша будет вторая часть Pillars of Eternity, если вспомнить часть первую!

Pillars of Eternity. The White March - 01.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 02.jpeg


Pillars of Eternity. The White March - 03.jpeg



Трейлер



Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
Еще продолжение не доделали, а уже вторую часть хотят пилить) Я все жду, когда все дополнения выйдут, так то игра вполне себе.
Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.
А на реализацию во второй они думают им времени хватит!?)) Зачем сыротню выпускать?
 
Сверху Снизу