Obsidian уже думают о Pillars of Eternity 2
В ходе выставки PAX Prime разработчики из Obsidian рассказали о создании игры Pillars of Eternity: The White March, а также поделились планами на будущее.
Джош Сойер, Адам Бреннеке и Брэндон Адлер рассказали о том, что они хотели бы реализовать в своем следующем проекте - в Pillars of Eternity 2.
• Полная переработка механики крепости. Разработчики планируют изменить её и приблизить к тому, что мы могли видеть в Baldur’s Gate II. Планируется увеличение количества контента, а также улучшение его качества. Особо отмечается, что обдумывается возможность игроку сделать выбор между несколькими крепостями.
• Планы по полному устранению экранов загрузки между основной локацией и мелкими зонами, вроде внутренностей зданий.
• Проводятся экспериментирует с мульти-классовыми билдами персонажей. Это один из самых популярных запросов со стороны фанатов. Джош Сойер решил взяться за этот вопрос со всей серьезностью, ибо зачастую его мульти-классовые персонажи в других RPG получаются либо нежизнеспособными, либо слишком сильными.
• Расширенные настройки AI компаньонов, с помощью которых можно будет задавать манеру поведения героев в бою.
• Расширение возможностей создания модификаций.
• Разработчики планируют улучшить графическую составляющую, причем за счёт художественных, а не технических, решений. К примеру, планируется подвергать рендеры бэкграундов более заметной пост-обработке. Это можно заметить уже в дополнении The White March, однако в сиквеле этому нюансу уделят повышенное внимание.
• Очень даже может быть, что в Pillars of Eternity 2 появится режим New Game+. Разработчики планировали ввести его ещё в первой части, однако на реализацию задуманного у них не хватило времени.
Весьма впечатлюящие планы. Трудно даже представить, насколько хороша будет вторая часть Pillars of Eternity, если вспомнить часть первую!
|
|
|
Трейлер
Релиз первой главы крупного дополнения Pillars of Eternity: The White March состоялся в конце прошлого месяца. Дата выхода прдолжения до сих пор неизвестна.
Последнее редактирование модератором: